Мои клички

Сергей Владимирович Жуков
                Мои клички

    Меня обзывали и до сей поры кличут по всякому и по разному.
Детство. Основой для прозвища прежде всего служила моя знаменитая  фамилия.
Жуков.
    Невзирая на то, что фамилию овеял славой  великий полководец  Великой Отечественной, дети, естественно, ухватились за возможность   подразнить чувствительного сотоварища.
   Мама до сей поры помнит, как я жаловался, приходя из школы, что  вокруг меня скачут огольцы и кричат немудрёное: «Жук, жук, Первомай, ты   пониже летай!»
Это звучало в лучшем случае. В худшем же обозлённый одноклассник   или пацанёнок, живущий в соседнем дворе, вполне мог обозвать  «навозником».
   Каких только жуков нет на свете: «носороги» и «олени», древоточцы и   «щелкуны».
    И всё же почему-то ко мне приклеилось  чудное словечко  «жу;ка».
В начале 70-х по телевизору в программе  «В мире животных» прошёл   сериал о приключениях прирученной  обезьяны  шимпанзе  Джуди.
   Ко мне же в связи с этим прилепилось прозвание «Жуда».
Теперь мне уже 47 лет. Лучше  не думать об этом.
   Чаще всего кличут меня  «господин Жуков», а в лучшем случае   «товарищ».  Причём произносится это с грузинским акцентом. В зрелые годы   примазалась новая кличка, образованная из имени.
«Серый» - так порой зовут меня вместо обычного «Серёга».  «Серж» с   французского.

                Сергей  Жуков.  27/6/2008