Так родился человек-41-

Крестина Зубцова
-41-
Мужчина уставился в одну точку, будто устремляясь в прошлое.
-А дальше? Дальше то, что было?
-А дальше ещё загадочнее. Я уснул в той самой пещере, а проснулся у подножия Косухи, накрытый оленьей шкурой с запиской в кармане: "если ещё раз попадешься мне на глаза, то накрою тебя не шкурой оленя, а твоей собственной шкурой." Текст был выведен неумелым, корявым, детским почерком, но я знал, кому он принадлежал..
-И кому же?- Спросила Галочка, ахнув от удивления.
-Ясное дело, тому шаману!
-Страшно-то как...
-Не то слово. Удивительно, почему он не расправился со мной сразу. Я и раньше слышал такую легенду, что на Косухе живёт дикий народ, но думал, что все это сказки...
-Бедная Вика! Что же будет с нашей девочкой?- Запричитала Ирина.
-Без паники! Все будет хорошо. Ребята- поисковики у нас опытные. Вот увидите, они ее найдут.
-Главное, чтобы эти варвары ее не нашли вперёд..
-Не соглашусь с вами, если бы этот человек был варваром, он не оставил бы меня в живых.
-Это верно.. Будем надеяться..
-Будем..
-И что, Миша, неужели Вы больше ни разу не поднимались на Косуху?
-Ни разу.
-А как же Вы работаете тогда поисковиком?
-Очень просто.Помимо Косухи знаете сколько гор вокруг?Да и к тому же, поисковые бригады занимаются не только непосредственным поиском, но и общением с родными,переговорами с общественными инстанциями.Ну, мне пора.
-Миша, звоните обязательно нам,если вдруг, что узнаете.
-А лучше приходите!
-Обязательно. Всего доброго,девочки.
-До свидания!
Миша ушел, а девушки начали строить предположения, что да как.
-Галочка, ты как думаешь, если Вика попадется к этому шаману, ну или как его там, он оставит её в живых?
-Очень на это надеюсь...
-Что-то мне твоё выражение лица не нравится..
-Да просто, думаю, главное, чтобы она свой характер там особо никому не показывала..
-Это да. Характер у нее не приведи господь!
-Но это мне, кажется, от недостатка любви..
-Но она вроде бы в кого-то влюбилась...
-Да, и по этому, начала себя по-другому вести. Вспомни, какой она была раньше? Если бы Вика не изменилась, вряд ли бы мы с тобой сейчас здесь сидели вместе.
-Это да. Не смотря на свой скверный характер, она очень хорошая девушка..
-Ой, кажется, Миша телефон свой забыл!