Сквозь ветры, и сквозь время

Владимир Юнь
Тебя Люблю я - и сквозь ветры,и сквозь время
расстояния границы..сквозь звезды день и ночь и тихий снег,
что падает сейчас..сквозь шепот, что доносится незримо..Тебя Люблю я
своим сердцем,что бьётся для тебя в сей час. У ног твоих дыхание моё..
я чувствую озябшие колени Я чувствую тепло твоё..и голос твой во мне как
елей..другой Любви не знаю я..не знаю,как Любить ещё возможно..я знаю,
только, что ради тебя..и этот свет и всё кругом возможно
Лишь потому, что Ты Любовь моя.

Когда в Рассвет я руки окуну,в цветение ласки
нежности твоей..когда в закат, в твои ладони я паду..
когда губам горячим не найдется места..лишь потому,что всю тебя
я заберу.. Туда где только Ты и я.. туда где звезды небо и рассвет..
Туда где в каждой капельке дождя.. лишь только твой чарующий мне свет..
Восходит мной, цветением твоим.. в твоей я красоте хочу тонуть..
Хочу я таять как весенний снег..в ладонях подносить глоток
Твоей Любви..чтобы испить тебя
Как Ты..
***