Берилл, восемнадцатая глава часть первая

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю восемнадцатую главу, часть первую  романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы #ковидла #комедия #затварено
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
http://proza.ru/2021/10/18/1429   - Восьмая глава
http://proza.ru/2021/10/24/1959    - Девятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/6   - Десятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/25  - Одиннадцатая глава
http://proza.ru/2021/10/31/12  - Двенадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/01/103  - Тринадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/07/192   - Четырнадцатая глава, часть первая
http://proza.ru/2021/11/10/95  - Четырнадцатая глава, часть вторая
http://proza.ru/2021/11/13/1871  Четырнадцатая глава, часть третья
http://proza.ru/2021/12/02/143  - Пятнадцатая глава
http://proza.ru/2021/12/18/1625  - Шестнадцатая глава
http://proza.ru/2021/12/27/1938  - Семнадцатая глава


ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

1983 ГОД, НОЯБРЬ, СССР, ЛУБЯНКА, КАБИНЕТ АНДРОПОВА

- Юрий Владимирович, Юрий Владимирович! – В кабинет без стука ворвался Щелоков, министр МВД СССР.
- Что случилось, Николай Анисимович? – Поднял глаза от просмотра очередных гранок одной из газет Андропов.
- Простите, Юрий Владимирович, вспылил, был неправ, - выдыхая, перешел на строевой шаг Щелоков . – У нас в разработке находилась некая Чистова Анна Егоровна, студентка медицинского ВУЗа Ростовской области.
- И?
- Видите ли, мы установили, что она… Она… - Щелоков перевел дыхание, - принимала участие в убийстве. За границей. Вы понимаете, как долго об этом будут говорить граждане? Сам факт… Это же хуже, чем госизмена!
Андропов прекрасно знал, о ком и о чем идет речь – все видео- и фотофакты были у него на руках, но поделать он ничего не мог – слишком сильно и крепко его держали.
- И что вы хотите до меня донести?
- Юрий Владимирович, мне кажется, вы хотите, чтобы этим делом занимались ваши сотрудники…
- Допустим. И что дальше? – Щелоков был единственным человеком в партапарате, которому Андропов мог доверять. – Вообще-то, именно МОИ люди ездят в эти… Командировки, вместе с ними ездят, слушают всё.
Щелоков смутился, он и забыл, что ведомство Андропова намного сильнее и могущественнее его Организации.
- Простите, Юрий Владимирович…
- На самом деле, - Андропов медленно поднялся из-за стола и, заложив руки за спину, начал прохаживаться по кабинету: - Я Вам благодарен, Николай Анисимович, за Ваше рвение, но, поймите… - Он замялся, возникла неловкая пауза – Андропов вспоминал жуткие подробности восстания венгров в конце шестидесятых, когда его сына чуть не убили, и тогда его жена стала себя вести, мягко говоря, неадекватно; он думал о своем, - ему пообещали очень хорошего специалиста, который и не такое вытягивал, - так вот, товарища Чистову МЫ ведем. Пожалуй, это всё, что Вам и вашему ведомству надо знать. И да – даже Я ничего не могу с этим поделать. И больше даже Вам я сказать не могу. Извините.
Щелоков с видом побитой собаки поплелся к выходу. Он еще не знал, что через пару месяцев он станет преследуемым, его жена предпримет попытку убийства Андропова и застрелится сама, а он, будучи лишен всех регалий – кроме боевых, будет вынужден застрелиться.

1982 ГОД, СССР, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАБИНЕТ ПЕРВОГО СЕКРЕТАРЯ МЕСТНОГО ОБКОМА.

- Итак, Анна. Как Вы знаете, у нас существует система поощрений лучших студентов. В этот раз… - Зашелестел бумагами парень лет двадцати семи. – Это будете Вы. А знаете почему? Потому что за десять лет, несмотря на все усилия лучших профессоров, только ВЫ смогли сдать очередную сессию на все «отлично».
Анна Чистова, двадцати с небольшим лет, симпатичная блондинка, все это время сидела потупившись. Как же ей повезло, что секретарь не был в курсе того, КАК она сдавала зачеты и экзамены.
- Так вот. Поскольку вы единственная студентка, сдавшая все на «отлично», - зудел брюнет, - вы будете премированы поездкой. Только учтите, что проверок Вам придется пройти немеряно. И проводить их буду даже не я, - он выразительно показал наверх, - ТАМ, и, поэтому вам надо будет не посрамить звание студентки нашего ВУЗа.
- Илья Петрович… Я даже не знаю, что сказать, - про себя Чистова думала, что пошлют в Румынию или Болгарию. Там было скучно – по рассказам друзей, подруг и родителей, которые туда ездили чуть ли не каждый год. Только вот ее с собой не брали.
- Вы поедете в… Югославию. Тамошний медуниверситет о вас наслышан, - продолжал бормотать брюнет, жутко завидуя этой блондинке – он бы и сам хотел туда поехать, но не мог – его папенька трудился в КГБ, именно поэтому Илья и получил должность первого секретаря, а маменька сидела на шее отца – то бишь была тунеядкой, или как говорят на проклятом западе - домохозяйкой.
- Ох, - удивилась Анна, - спасибо! – Мысленно составляла она список тех, кому надо будет привезти хоть какие-то сувениры. – Я даже не знаю, как Вас благодарить! – Брюнет похотливо улыбнулся:
- Конечно же знаете, Анна Егоровна. Но об этом мы поговорим после. Выезд ваш состоится через две недели. Путевка уже оформлена. Готовьте чемоданчик, - и он мерзко подмигнул. Анну передернуло – но тут ничего не попишешь – придется сходить с этим созданием на свидание. Анна была красивой девушкой, и при этом еще и умной. Ее постоянный воздыхатель – Алексей Клериков, младший лейтенант, так смешно краснел при разговорах, а Анна была не только красивой – но и еще и расчетливой и умной, и прекрасно понимала, что ее будущий муж, особенно из военных – может дослужиться и до генерала. Знала бы она, как ее планы на жизнь перевернет эта самая простая поездка…

СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ. ЮГОСЛАВИЯ. БЕЛГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ.

Анна, сжимая в потных руках чемоданчик с нехитрыми пожитками, сходила с поезда. Ее взгляд поражало все – и завитушки на здании вокзала, и люди, одетые достаточно пестро. Тут сзади ее подтолкнули в спину:
- Анька, ну чего ты застыла? Мы за границей! Йуху! – Свистнул ее однокурсник – симпатичный блондин лет двадцати.
- Антон! Ну ты чего! Нам надо быть тише воды и ниже травы. За каждым из нас… - Она не договорила и уставилась на смешного брюнета в огромных очках. Парень подошел к группе советских туристов и представился на английском:
 - Хеллоу, меня зовут Билли. Не люблю официальное Билл, - он сощурился, - я буду вести некоторые ваши лекции. Простите, что не говорю на русском.
Анна внутренне хихикнула – мальчик выглядел очень смешно, но даже она понимала, что его винтажный свитер стоил много больше всех ее тряпок в деревянном чемодане.
- Приятно познакомиться. – Из всей группы только у нее по английскому было «отлично». По очереди она представила ему своих одногруппников, но Билли смотрел только на нее.
- Вы очаровательны! – Вынес он свой вердикт и Аня зарделась. Еще никогда, ну кроме неумелого ухажера-лейтенанта ей никто не говорил о ее привлекательности.
- Спасибо…
- За комплимент не благодарят, моя милая! Пойдемте, я покажу вам ваши комнаты, а потом… Надеюсь, вы составите компанию скромному студенту? Которого почему-то назначили вести у вас лекции. – Мышиного вида сотрудник КГБ, старательно маскирующийся под студента, выкрутил свои локаторы на максимум, но даже он не смог уловить чего-то предосудительного. На планерке перед поездкой его, правда, просили следить за этой студенткой особо, но, приехав в одну из зарубежных стран, куда он даже не рассчитывал попасть, он позволил себе расслабиться. И как выяснится много позже – это будет его фатальная ошибка.
Анна с любопытством осматривала свою комнату, которую делила с подружкой из группы – Леной. Да, во многих советских гостиницах она бывала, но такой роскоши не видела никогда. Шикарные кровати, которые не скрипели, когда на них садишься, рабочие краны – в которых не была перепутана вода. Мини-бар со скромным набором выпивки, о котором их предупредила администратор – ни в коем случае не трогать, иначе потом в жизни не расплатитесь; да Анна и не собиралась пить – она рассчитывала улизнуть от смотрящего группы и немного погулять по городу. Да, это была даже не Венгрия… Девушка любила старые домики, а тут их было много.
Все произошло именно так, как она планировала – воспользовавшись тем, что чекист отвлекся на какого-то парня, который заигрывал с администраторшей (а та была далеко не против), Аня выскользнула во двор гостиницы и увидела стоящего около ворот Билли.
- Добрый вечер, - парень вздрогнул – он не думал, что кому-то также захочется посмотреть на звезды. У ребят завязалась дружеская беседа, в конце которой Билли несмело прикоснулся губами к щеке девушки, та покраснела, но не отдернулась и парень перешел к более серьезному наступлению. Его руки уже обнимали тонкий стан, а губы ласкали ее шею, как вдруг он вспомнил о том, что сегодня должно состояться их крещение.
- Энн, а хочешь прогуляться со мной? – Опьяненная свободой и вниманием иностранца девушка лишь кивнула. Он взял ее за руку и повлек за собой. Они шли темными улочками и переулками,  изредка парень сверялся с нарисованной вручную картой.
- Вот мы и пришли! – Он постучал в толстую деревянную дверь костяшками пальцев. Через пару минут раздался скрип, деревяшки отъехали в сторону и Анна увидела очень красивую женщину, которая ей кого-то напомнила.
- С тобой? – Спросила та, поджав губы. Она прекрасно знала, кого и зачем привел Билл, но согласно протоколу обязана была спросить.
- Да, - при этом Билли крепко сжал ладонь девушки, а та и не сопротивлялась – ей всё было внове и очень интересно.
Женщина вручила им два тонких браслета – серебряный, который Билли надел ей на руку, и золотой, который нацепил сам и проводила по коридору в одну из многочисленных комнат. Затем она вышла и вернулась с подносом на котором в тонкостенных хрустальных бокалах весело пузырилось шампанское. Аня пригубила напиток – пузырьки нежно пощипывали язык и привели ее в состояние какой-то эйфории. Она оперлась о плечо Билли, а тот начал нежно гладить ее руку, вырисовывая пальцами знаки на ее ладони, подливая и подливая ей веселящий напиток.
Через полчаса девушка была уже навеселе, и Билли встретился глазами с администратором, которая зашла проведать парочку. Та кивнула головой и произнесла:
- Пора!
Поддерживая еле стоящую на ногах девушку, которую от тепла развозило все больше и больше, парень повел ее к выходу и затем к лестнице в подвал. Ане было от чего-то очень весело и она возбужденно хихикала и цеплялась за партнера, а тот молча влек ее дальше, пока они не вошли в  помещение, которое освещалось лишь светом тускло мерцающих свечей, расставленных в форме пентаграммы, в ее центре стоял алтарь, на котором лежало чье-то тело. Девушка хихикнула:
- Ой, а что это?
- Милая, сегодня очень ответственный день. Меня будут посвящать, но нужна и твоя помощь. – Он подтолкнул девушку в спину, та сделала шаг и оказалась у алтаря и с любопытством посмотрела на него – бессознательное тело на нем оказалось юной белокурой девушкой. Билли взял в руку  нож с длинным и тонким лезвием, вложил такой же в ее руки, а затем поцеловал  ее шею. Девушка вздрогнула и сделала еще один шаг вперед, их руки поднялись вверх и опустились точно между пятым и шестым ребром жертвы, брызнула кровь, которую тут же принялись собирать в золотые чаши ретивые прислужники. Запах крови пробудил темную сторону девушки и она в исступлении принялась наносить удары уже безжизненному телу.
- Хватит, хватит, моя милая, - ласково шептал Билли, уводя трепещущую Анну из подвала, на что та вяло реагировала и порывалась вернуться назад. – Ты сделала все, что надо было, - Билли был также одурманен как и его очаровательная товарка. Где-то в глубине души он понимал, что сегодня произошло что-то непоправимое, и ему с этим жить.
На первом этаже та же администратор снова подала им бокалы с шампанским, а затем помогла вывести девушку на улицу. Там ей стало полегче, но что было в здании – она не помнила, точнее, она смутно помнила какие-то вспышки, и на этом все. Милосердная память сразу же заблокировала всё, что так или иначе было связано с произошедшим.
Никто в группе не обратил внимания на отсутствие девушки, она пробралась в номер также тихо и улеглась спать. Ей снились какие-то балахоны и вспышки света.
Билли с грустью сидел в своем номере люкс и методично напивался. Он, в отличии от Анны, у которой шампанское было с психотропным, помнил все.
- Сраная Лига Плюща! – Прошипел он, ударяя кулаком в стену. – Во что вы меня втянули, проклятые уроды?
Лига Плюща, объединяющая в себе восемь самых элитных университетов Америки, имела несколько известных структурных подразделений, и одно тайное. Как раз там проходили посвящения людей, которые должны были в будущем принести немалую пользу Глубинному Государству. Возглавляли эту организацию люди из семейств Ротшильдов и Рокфеллеров. По факту рождения (а именовался он Билл Гайтс Третий; мамочка была первым членом совета директоров Фёрст Интерстэйт Банкорп, а также членом совета директоров Пасифик Нортвест Белл, Ю Эс Вест инкорпорейтед и Киро-ТВ в Сиэтле, ну и еще по мелочи; папенька – Уильям Генри Гайтс Второй – был ОЧЕНЬ известным и неприлично богатым адвокатом; отец маменьки состоял в должности вице-президента Национального Банка США, а прадед так вообще – работал мэром Сиэтла) ему приходилось общаться со всеми этими людьми, которых он ненавидел всеми фибрами души. Он старался выделяться – именно поэтому в школе автором всех проделок был он; нет, Билли был далеко не дурак – он мог получать высшие баллы, но не хотел – перед глазами был пример затюканной старшей сестры Кристи – бедную девочку довели до того, что в старших классах она попыталась совершить самоубийство, неудачное, и родители умудрились замять это дело так, что информации об этом не осталось нигде. К непослушному отпрыску были применены все меры, вплоть до семейного психиатра, но ничего не помогало, и тогда, в возрасте тринадцати лет Билли перевели в частную, очень привилегированную школу Лэйксайд. Именно там раскрылся компьютерный талант Билла – он помог наладить местную сеть, и получил за это свои первые деньги.
- Ненавижу. Как же я всех их ненавижу, - словно в бреду шептал Гайтс, раскачиваясь на стуле и уставясь в одну точку. – Я отомощу. – Знал бы Билли, что его словам не суждено сбыться, а сам он станет марионеткой в руках господ из Бигбельдерского клуба… Да и не он один.