Петляют времена в искусственном интеллекте..

Анастасия Гвоздева
Ты ходишь по тонкому льду, так и провалиться можно..
Я не умею к сожалению доверять тебе, больше.
В гранях сумасшедшей страсти и красоты, мы проиграли обе,
Стирая в кровь под колючим пледом нежные ноги.





Безмолвная тишина рождает опасные связи со звучанием,
Она, как всегда не справилась с моим важным заданием..
А ты умело разбивала моё сердце шаг за шагом,
Понимая, что нужно было когда-то находится только рядом.





Ты хитро улыбалась моему необоснованному детскому восторгу,
Вкалывала в себя дозу радиации через шприц.
И я воспринимала твои мысли, словно несмелую шутку..
Глядя любовно на тебя из-под опущенных ресниц.





Густые волосы спадали на ключицы, задевая собой кулон на шее,
Я любовалась тобой жадно и до особого головокружения.
Металась моя душа в непонятной сочной агонии...
Скрепляя узы верности в твоём унылом и одиноком доме.





Статус и воспитание не позволяли признать навыки обычных людей,
Я отсчитывала за чью-то жизнь когда-то, полтора миллиона рублей.
Оно не стоило того, чтобы продавать и покупать совесть..
А у тебя в воображении вместо горя сплошная невесомость.





Любое новое слово из её уст, подобно сладкому тягучему мёду..
Я больше её не боюсь и дарую мысленно ей приторную свободу.
И петляют времена в искусственном интеллекте заново,
Она встречала новый день совершенно потерянная и до боли пьяная.





Никто  так и не смог описать чудесные женские взгляды..
Лишь, голубой цвет глаз присвоила ты себе, как дополнительную награду.
И в спущенной бретельке на твоём плече, я заметила гораздо больше,
То, что затронуло мою психику на несколько часов дольше.