Ты просто живи

Маргарита Хамматова
 Солнце моё, всё в этой жизни будет
Радость любви, горечь разлук - мудрость.

Ты просто живи
И мир согревай ты своим светом
И босиком по траве пробеги
Следующим летом.
Будет дарить цветов аромат
На поле нам ветер...
Главное, знай, ты этот мир,
Ты всё в этом свете

Солнце моё, в лучшее  верить будем,
Будем сильны, а сила внутри - чудо

И мы будем жить
И мир согревать с тобой своим светом
И босиком по траве побежим
Следующим летом.
Будет дарить цветов аромат
На поле нам ветер...
Главное, знай, мы этот мир,
Мы всё в этом свете

Солнце моё, радость моя, счастье
Здесь и сейчас жизни твоей часть я...

Живи и люби
И мир согревай ты своим светом
Цени каждый миг, береги этот мир
Чудесный, заветный
Будь ветерком, будь на поле цветком
Будь солнечным светом...
Главное знай, мир любит тебя
Просто поверь мне

                Оливие и Данису

30.12.2021.