Встреча

Евгений Альшин
               


     Вечер. За окном заскрежетал по рельсам полупустой запоздалый трамвай, напомнив Людмиле о времени, она с тревогой за Антона посмотрела на часы, его она не видела уже целую неделю, да в добавок, как всегда, ещё и опаздывает. Людмила приготовила, к его приходу, ведро с водой, швабру и чистую тряпку, она всегда повторно убирается, с приходом Антона, ведь у него аллергия на пыль.
     Наконец раздался долгожданный звонок, Людмила очень обрадовалась и с улыбкой, чуть ли не бегом, поспешила открывать дверь.
     На пороге с цветами и с мужским набором для свиданий (шампанское и коробка конфет) стоял улыбающийся, с блеском в глазах, гладко выбритый, с ароматом дорогого парфюма Антон.
     Людмила обняла Антона и поцеловала, куда дотянулись губы.
- Любимый! Заждалась!
Любовь моя! - Поцеловав в ушко, - задержался, дела, прости меня!


                2


     Антон поудобней уселся на диван и не мог наглядеться на Людмилу и благодарил судьбу и Бога, что он свёл с такой красавицей, она и со шваброй в руках была не отразима.
     Людмила в этот момент держала швабру в руках, другой рукой ловко вытирала пыль, после борьбы с пылью начала мыть пол и её в этот момент не покидала назойливая мысль, постепенно переходя в обиду и она решила всё, честно и сейчас же сказать Антону:
- Придёт раз в неделю, обихаживай его! - И оказывая на него психологическое воздействие, зло зыркнула на него глазами, надеясь, наконец то, он переедет к ней жить навсегда и окончательно.


                3


     Антон посмотрел на Людмилу понимающим взглядом, интонация и тон насторожил Антона, до него дошло, чего же добивается любимая, спешка была не его кредо, но решил не показывать вида.
- Не надо меня обихаживать!
- Как не надо? У тебя же аллергия на пыль! - И сменила не приятный взгляд на улыбку.
     И, вот тут Антона понесло, ни с того, ни с чего он очень на Людмилу обиделся, на свидании с ней он ожидал совершенно не этого.
- Убери ты эту швабру! - Отмахнувшись, как от назойливой мухи, - швабра!
- Антон! Я - швабра! Да, я сейчас тебя этой шваброй! - И замахнулась орудием труда на Антона.
- Смотри, не сломай! И не порхай возле меня, как бабочка! Насекомое! - И довольный собой потёр ладони рук, хотел ещё что-то сказать обидное, но не успел, получив удар шваброй по голове.
- Швабра и насекомое? Червяк ты с деньгами! - И приложила шваброй Антона ещё раз, швабра не выдержала нагрузок и сломалась, Людмила разрыдалась, причитая и закрывая ладонями рук потёкшие после туши глаза.
- Людочка! Я всё понял, не расстраивайся, куплю я тебе новую швабру, крепкую, импортную, не плачь!
- Дурак ты, безмозглый! - Слёзы у неё резко высохли, бросив свою швабру прижалась к нему, - люблю я тебя!
     За окном заскрежетал на рельсах последний трамвай.