Утро после новогодней ночи

Наталья Журавель
1 января
После новогодней ночи утро обычно начинается после обеда. Так было и на этот раз. Хотелось подольше побыть в состоянии "пора вставать", но никак не хотелось, не решалось. Попытка, увенчалась разочарованием, тело уверенно тянулось назад в постель, где после длинной и насыщенной ночи ему было комфортне.

Вспомнилось, как все прошло... Заулыбалась...
Елка, мандарины, огни и свечи, пара бокалов - уютное новогоднее волшебство - озвучить в Пространство желание и принять правильные решения.
И я их приняла.

Новогодняя ночь - самая волшебная в году, когда любое очень сильное желание, Вселенная слышит сразу, я знаю точно.

Так было всегда, так было и на этот раз. Не вслух - главное было внутри - это было намерение, как сильный и мощный водопад, без капли сомнения!

И она услышала. Вселенная уникальна в своём мастерстве проверить, истинно ли? - моё ли это желание, насколько сильно я этого хочу... И проверила. Сразу. Утром, которое началось после обеда))) так, чтоб я сама поверила в то, что хочу.
...
Ещё раз улыбнулась своему решению, что этот год будет самым лучшим из предыдущих. Ещё раз потянулась...
Принимаю: Начинается Новая Жизнь!

"С Новым Шансом тебя! С Новым Счастьем!" - сказала мне она. И отправила варить мой любимый кофе...

©Наталья Журавель