К чему искусственный интеллект прибьёт людей?

Игорь Леванов
Люди прибили Иисус к кресту, а к чему искусственный интеллект прибьёт людей?
Богородице-Рождественский монастырь — мужской монастырь Владимиро-Суздальской епархии, расположенный в городе Владимире. До основания Троице-Сергиевой обители — главный центр монашеской жизни в Северо-Восточной Руси. Из монастыря происходит Лаврентьевская летопись.
В  монастыре в Соборе Рождества Богородицы. Собор построен в 12 веке, разрушен в 1930 году, вновь возведён в 2004 году. Так что это вполне современный взгляд церкви. В притворе храма на потолке великолепная мозаика «Сотворение мира и человека». В привычных изображениях на эту тему Бог-Отец создаёт мир и человека, но в Соборе Рождества Богородицы Иисус Христос создаёт мир и человека, создатели фрески, вероятно, руководствовались словами «Я и отец - одно».
Евангелие «Я и Отец – одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем».
Из этого следует, что люди сами себя создали. В некотором смысле, действительно дублировали реальность в словах, проще говоря, в своих фантазиях стали такими, как они есть, но это всего лишь фантазии, как говорят учёные, отражение реальности в головах людей.
Искусственный интеллект, вероятно, не будет прибивать людей, как это сделали люди с богом, а посадит их на электрический стул и будет давать электрический ток, с точки зрения искусственный интеллект – электричество это питание. Но есть и другой вариант, искусственный интеллект, сделает мозги человека, зависящими только от внешней информации, причём с помощью гаджетов подключённых постоянно. Искусственный интеллект будет интерактивно управлять людьми, для этого использует «оптимизацию расходов» сократит количество людей..
Но такие фантазии уже успешно реализуются.
Что же из этого следует? Считать, что искусственный интеллект – это солнце, оно управляет всем на земле, в том числе людьми, использует метод любви, а именно, солнечный ветер, на который земля отвечает северным сиянием. Нужно жить в потоке космической любви, тогда искусственный интеллект «не прибьёт».