Выдержки из дневников современной школьницы

Никонов Андрей 2
1 сентября. Мой одиннадцатый день рожденья. Нет, надо же было родиться в самый гадкий день в году. Никакого удовольствия от предстоящего праздника. Это как преступнику отмечать начало очередного года исправительных работ. Но ведь я же не преступница, я девочка, ничего такого не сделала, за что же мне впаяли десятку? Единственная отрада, сегодня утром мама не приставала с этой мерзкой кашкой, все ее виды ненавижу, особенно  эту геркулесовую размазню. ФУУУУ!! Наелась чипсов и шоколадками с колой. Ну, хоть какая-то радость.

2 сентября. Ненавижууууу!!! Эта гадкая Марья Ивановна, наша училка, отобрала у меня мой новый, только что подаренный родителями смартфон, и не отдавала его до конца уроков. Я ослепла и оглохла, меня насильно выбросили из привычного пространства. А я только написала SMS-ку Марине с вопросом, кто из мальчиков ей больше нравится. Так сидела в течение всех уроков и мучилась, а вдруг она ответит, что ей тоже нравится Валера и лишь после уроков узнала, нет, не он, Андрей. Ну и дура Маринка, разве его можно сравнить с моим Валерочкой.

4 сентября. За что???? Четвертый учебный день и уже первая двойка. Надо же такому случиться, что именно меня Любовь Николаевна, учительница по литературе, вызвала к доске и попросила рассказать о том, какая из книг, которые я должна была прочитать за лето, мне больше всего понравилось. А я что помню, какие книги должна была прочитать?

Тот листочек потерялся на следующий день, да и вообще лето это не время для чтения. И тут, это гадкая Людка, сидящая за первой партой, шепнула мне «Яма» Куприна. Ну, я и повторила. Так училка сначала чуть не упала в обморок, а потом не только поставила мне двойку, но и написала записку родителям и пригласила их в субботу в школу. Попадос!

5 сентября. Подкараулила перед школой Людку и дала ей по шее портфелем, так эта гадина побежала в школу и нажаловалась Любови Николаевне. Теперь у меня в дневнике две двойки, вторая за поведение и второй вызов родителей в школу. Папе очень не понравилось замечание о драке в моём дневнике. Он повертел дневник в руках, нахмурился и спросил недовольно:

— Ты это что же? Драться ходишь в школу или учиться? Ведь твоя мама никогда не дралась в школе, можешь у нее спросить. Ты понимаешь, о чём я тебя спрашиваю?
А что же тут не понимать? Конечно, я всё поняла. Если мама никогда не дрались — значит, она была ужасной слабачкой.

6 сентября. Сегодня папа побывал в школе. Пришел злой, как Волан-де-Морт*. Принес кучу книг, которые надо было прочитать за лето, и дал месяц на то, чтобы я их все прочитала, а потом он, видите ли, сам меня проверит. И вообще, если бы за троллинг детей возбуждали уголовные дела, мой папа был  бы хроническим рецидивистом.  Да этих книг хватит мне до конца жизни, который наступит очень быстро, если я начну их читать. Хорошо Маринка подсказала сайт, где в нескольких предложениях изложено содержание каждой из книг.

                ****
1 сентября. Сегодня у меня пятнадцатый день рожденья. А настроение совсем не праздничное. А все из-за папы. Он вчера вернулся с работы неожиданно рано и застал меня с Валерой целующимися на диване. Мы же ничего такого не делали, только обычные «целовашки-обнимашки»! А папа наорал на Валеру, вытолкал его в шею, запретил мне встречаться с ним, да еще пригрозил пойти к его родителям и все рассказать им.

Я не знала, что он может быть таким злым, а главное, как он может не доверять мне? Я же сказала, что ничего такого у нас не было и не могло быть. Я что, дура? Ну и Валерка хорош, схватил куртку и молча сбежал из квартиры. А сегодня, отказался приходить на мой праздник. Трус!!!! Да пошел он лесом. Вот назло ему сижу сейчас в «Одноклассниках» и флиртую с Олегом. Валерка видит, что я на сайте, а на него ноль внимания, даже переписку с ним не открываю. Пусть мучается!!

6 сентября. Нет, родители решили, явно в наказание за Валерку, извести меня. Вывезли за город, на шашлыки. Как не отбивалась, как не говорила, что не люблю жареное мясо, ничего не помогло. Господи, если бы я знала, что меня там ждет, то прикинулась бы больной,  или, в крайнем случае, сбежала бы из дому.

Самое главное, что в том месте, куда меня завезли предки, нет сотовой связи. ВООБЩЕ НЕТ. Нет ни игр, ни переписки с друзьями, зато есть туча комаров, которые принялись поедать меня, как только мы приехали. Это же настоящий произвол и жаловаться некому. Хоть детскому олбутсмену пиши. Как я прожила этот день вообще непонятно.
                ****
3 сентября. Сижу, запершись в своей комнате и реву. Меня, меня шестнадцатилетнюю девочку, уже три дня, как можно сказать взрослого человека, папа выпорол как «сивую козу». И за что? За то, что я провела с ним тест для того, чтобы понять – «могу ли я полностью доверять своим родителям». Так я его не сама выдумала, на сайте вычитала. Я спросила его:

- А как ты отнесешься к тому, что ты станешь очень молодым дедушкой?
Как же он изменился в лице! Но спросил довольно спокойно:
- А это чисто теоретический вопрос или имеет под собой какое-то практическое значение?
- Да нет, говорю, папа, к сожалению чисто практическое. У меня несколько дней задержка.

Смотрю, он совсем посерел. Но продолжает говорить практически то, что написано в описании теста:
- Ну и что ты намерена делать?
- Вот об этом я у тебя и хотела спросить, говорю я, то, что написано в тесте.
 А дальше, в тесте было несколько вариантов действий и слов родителей, по которым можно судить о том, можно ли с ними говорить обо всем и полностью доверять им. Но папа ничего не сказал, просто схватился за сердце и полез в карман за валидолом. Мне стало его жаль и я сказала, чтобы он не волновался, что это просто тест.

Что тут с ним стало! Он схватил ремень, гонялся за мной по комнате, загнал меня в угол и, как я не сопротивлялась, несколько раз хлестанул, хоть и не очень сильно, им по моей попе. Я кричала, что бить детей непедагогично, а он сказал, что если до шестнадцати лет ума не нажила, то дальше вряд ли прибавится, так что не страшно. И вот я сижу в своей комнате и реву, не от боли, не так уж и больно он бил, от обиды.

Стучится. Просит открыть. Говорит, что извиняется, что не сдержался. Но ведь нельзя же, говорит, так доводить папу почти до инфаркта. Пойду, открою, ведь не смотря ни на что, я его люблю, да и он меня.

* Волан-де-Морт – злой волшебник из книг о Гарри Потере.