Серая пыль нового Средневековья

Елена Де-Бовэ
Сегодня в западных странах очень просто можно прийти в спецотдел и заявить: "Не хочу больше быть мужчиной - хочу быть женщиной". Ему кивают, меняют имя и в документах записывают, что данная особь есть женщина. При этом, не требуется ни операция, ни гормональной или пластической хирургии. И уж если мужчину записали в женщины, стало быть, и женские туалеты, и женские бани и женские палаты в больницах становятся для них открыты.  То же самое и с женщинами.

"Здорово, - сказал один россиянин, - Я тоже хочу быть женщиной. Чтобы на пенсию раньше уйти!"

"Милай, - хочется ответить на такое наивное заявление. - Кого ты хочешь перехитрить? Это ведь  только поначалу такое смешение полов кажется фантасмагорией. В действительности, у всякого нововведения есть своя цель. Так и смешение полов имеет цель. И эта цель - уравниловка и безличность. Через некоторое время, когда полы основательно смешаются - будет введен повышенный возраст ухода на пенсию ДЛЯ ВСЕХ.

И тяжелые работы отныне не будут делиться на мужские и женские, а станут  общими для всех. Именно для того, чтобы подчеркнуть инклюзивное равенство всех, женщин стали брать в армию и продвигать в правительство на брутальные должности. Равенство так равенство.

По этой же причине в западных семьях сейчас больше нет ни пап, ни мам, а есть одинаково бесполые и равноправные родитель 1 и родитель 2. Таким образом отсекается целый социальный пласт финансирования - охраны материнства и детства.

То же самое касается и детей. Помните средневековые картины, на которых младенцы изображались со взрослыми лицами? Это потому, что они считались "особенными взрослыми" (так же, как и сумасшедшие были в средневековом обществе не больными, а особенными людьми - бестиарными гибридами человека и животного) и существовали на общих правах. Не было в средневековье понятия "детства" даже в высших сословиях. https://youtu.be/HeXKWntaDaM?t=56

По факту не существует его и сейчас. Оно появилось вместе с правами человека. С исчезновение таких прав исчезнет и понятие "детства".  По этой причине взрослым разрешат вступать в брак с годовалыми детьми и вопрос о педофилии отпадет сам собой. А серьезные детские лица... Дети теряют свою дурашливость, когда попадают в экстремальные условия. Именно тогда их лица становятся взрослыми.

Так опустошительно  работает "регуляторная гильотина", которая вместе с финансированием отсекает целые пласты социальной жизни и ее структуризацию. Постепенно общество уходит в темное средневековье. А что такое темное средневековье? Чем оно отличается, допустим, от тенденций Возрождения?

Тем, что глубокое Средневековье представляет собой несколько ярких индивидуальностей на фоне огромной темной, молчаливой и нерасчлененной толпы, из которой отдельной личности выбраться совершенно невозможно. В ней невозможно проявиться. Так как нет никакой личности, а потому и проявляться нечему. Поэтому, хотя великие мастера и строили уникальные храмы, нигде в этих камнях и скульптурах не было видно имен гениев. Они стали появляться только в период Возрождения, когда постепенно человек начал осознавать себя как отдельную единицу, находящуюся во взаимоотношениях с обществом.

Сегодня отдельных, обезличенных и никак не проявленных в индивидуальной и общественной деятельности людей снова пытаются заточить в нерасчленимый, неструктурированный  и бесполый монолит толпы, в которой нет ни детей, ни мужчин, ни женщин. Где нет ни больных, ни здоровых, ни талантливых, ни бездарных. Там будут выживать только ничем не отмеченные и никак не разделенные в законодательствах, популяции, которые отныне будут только серой пылью, вбитой в монолитную плиту общественного надгробья.