Знамение. глава 8

Николай Башев
                ***
Поплутав по разным лабиринтам и лифтам, каталка, а вместе с ней и я, подкатила, наконец – то, к палате № 3 инфекционного терапевтического отделения. Пока я находился в реанимации, сосед, занимавшей рядом стоящую кровать, сменился./Палата двухместная/ Корона - вирусная инфекция свирепствовала и, как говорится «свято место пусто не бывает» Знакомиться  в данном отделении можно без слов. Над каждой кроватью крупными буквами была выведена информация: «Ф.И.О. заболевание COVID – 19, возбудитель неизвестен. Дата поступления».
Моё место ожидало своего, к счастью, временного хозяина. На него – то я и был водружен, с помощью всё тех же медсестёр. Всё, как всегда – вся тяжесть, в случае сложных, непредвиденных обстоятельств, ложится на хрупкие женские плечи.   
Облегчённо вздохнув, я решил тут же посетить, так необходимое для каждого живого человека, место – туалет. Надоели эти реанимационные «судна и утки» Но попытка быстро встать с постели, ни к чему не привела, все мои усилия были тщетны и, лишь с помощью соседа, мне удалось подняться на трясущиеся ноги и, опираясь о стенку, с большим трудом достичь желанного места.
- Вы дверь на задвижку не закрывайте, - смерил меня опасливо взглядом сосед, -  а то я потом вас оттуда вытащить не смогу.
Как оказалось в реанимации ликвидировали критический момент в состоянии моего организма, а до полного излечения было ещё далеко. Всё так же менялись капельницы, поглощались горстями таблетки, пока не наступил тот момент, когда внутренний голос твёрдо заявил:
- Всё хватит, пора на волю, если это не произойдёт, попадёшь уже в третью больницу под названием «психушка». И действительно если это случится, то больница будет третья по счёту, так как в инфекционную, я попал из онкологической.
А тут ещё этот, неотступно преследующий меня, заяц, опять приснился  - стоит он на задних лапах, оскалил зубы и рычит:
- Ну, что, думаешь, вывернулся, напрасно, одевайся, я за тобой пришёл!
Проснулся среди ночи, весь в поту, сердце колотится где – то в горле…
«Опять этот заяц – мечется в мозгах тревога, - отвяжется ли он от меня, когда, ни будь, или так и будет преследовать меня всю жизнь»
Тут уважаемый читатель, я думаю, что настало время обратиться к самому началу этой больничной истории, и в конечном итоге выяснить, причём здесь этот злополучный заяц, так неотступно преследующий меня в бреду и во сне.