Знамение. глава 10

Николай Башев
                ***
Заяц этот не покидал мои мысли всю ночь. Утром в четыре часа за мной приехал сын Николай Николаевич, и мы двинулись навстречу моей судьбе.
- Вот здесь я вчера сбил зайца, - показал я сыну место вчерашней катастрофы, и поделился суеверными мыслями на счёт этого случая.
- Успокойся, - улыбнулся сын, - выбрось из головы такие мысли. Всё будет хорошо.
В семь ноль-ноль, я был уже на месте, в палате.  А в девять ноль – ноль за мной прибыла каталка, управляемая двумя медсёстрами /в больнице, как всегда приходится кататься на женских плечах/, поплутав по лабиринтам коридоров и проехавшись в лифте, я, наконец – то, был доставлен в «предбанник» операционной, где меня переложили на другую каталку и подкатили уже к операционному столу. На котором я был тут же распят, руки привязаны, в одну из них впилась игла капельницы, другую обняла манжета тонометра. Сердечко тревожно колотилось, пока ехали, злополучный заяц постоянно стоял перед моим взором:
«Что – то должно случиться», - сверлила мозг тревожная мысль. Обстановка в операционной отвлекла меня от грустных дум,  успокоившись, я огляделся, взгляд мой упирался, прежде всего, в высокие потолки помещения. Сзади у моей головы стояла анестезиолог Наталья Валерьевна, сбоку пожилая медсестра. С другой стороны стола хирург Елена Викторовна и ассистент Наталья Николаевна устанавливали монитор и аппаратуру, предназначенную для проведения операции.
« Бабье царство - подумал я, - вся надежда на их умение и твёрдость рук»
- Как  вы себя чувствуете? – спросила Наталья Валерьевна.
- Нормально, - излишне, бодрим голосом ответил я, - когда же начнём, что – то подготовка за…
Договорить я не успел, провалившись в тёмную пустоту. И опять никаких видений, никаких тоннелей и взлётов над операционным столом. Провалился и всё…
…Где - то далеко, кто – то меня зовёт по имени отчеству:
- … просыпайтесь, пора, уже всё, операция закончена.
Открываю глаза, комната другая, потолок покрашен иначе, за руку меня держит Наталья Валерьевна и, чуть повысив голос, требует:
- Не спать, не спать!
- Где я? – пытаюсь понять.
- В реанимации, - отвечает анестезиолог, - просыпайтесь и поедем в палату.
- Так быстро прошла операция?! – удивляюсь я.
- Да, быстро, всего шесть часов длилась, - улыбается Наталья.
«Надо же, а, кажется, как один миг, невероятно, - опять приходится удивиться мне, - а главное, я ничего болезненного не ощущаю»
- Ну, как вы себя чувствуете? – спрашивает анестезиолог.
- Нормально, - отвечаю.
- Забирайте! – приказывает она кому – то.
Появляются те же медсёстры, что доставляли меня в операционную, и мы, проделав тот же маршрут, возвращаемся назад, в палату. И только тут, спустя полчаса я начинаю ощущать послеоперационную боль и последствие наркоза. Но терпеть всё это можно.
Пришли мои доктора, надавали массу указаний медсестре, и, убедившись, что состояние моё соответствует норме, удалились, предварительно передав меня в руки хирурга, который теперь будет наблюдать за моим выздоровлением.
Нужно сказать, что Елена Викторовна оказалась классным специалистом, операция прошла успешно, я это почувствовал  на другой день, так, как к обеду мне уже разрешили вставать и свободно передвигаться по палате. Кроме того я отделался единственной инъекцией антибиотика, большего не потребовалось. Правда, в течение трёх дней, мне пришлось питаться витаминной – минеральной смесью, одна бутылочка в пятьсот граммов на день, но это большого урона мне не принесло.
На пятый день, сын мой Николай Николаевич доставил меня домой, в нормальном состоянии.
«Вот, тебе и знамение, - подумал я, - ничего не произошло, всё это предрассудки»
 И ошибся!!!
                ***