***

Алиса Лисовая
Даже знать не хочу, где ты и с кем. Настолько сильно мне надоело каждый раз оказываться в твоих объятиях и понимать, что это абсолютно пустая трата времени.

В моей голове поселился кто-то лучше, чем ты, понимаешь? Кто-то достойный меня и моей любви. К тебе она так и не проснулась, это было очевидным с первого совместного вечера. Но я была с тобой. Была честной и неоднократно говорила, что это привычка и зона комфорта. А сейчас надоело обманывать и обманываться.

Мне так хорошо, когда мы проходим мимо друг друга и не здороваемся. Будто тебя никогда не было, чужие люди. Лучше бы вообще тебя больше не видеть и стереть из памяти все, что нас связывало. Стыдно перед собой, что не нашла в себе сил раньше попрощаться и оставить друг друга в покое.

Хорошо, что мне так безразлично где и ты с кем. В душе пусто, когда ты рядом и так будет всегда. Да и без тебя лучше, чем с тобой. Этот текст - мантра, которую я перечитаю, когда захочу снова остаться рядом. Я знаю, что у меня получится не оказаться в объятиях и не вернуться в зону, где было так комфортно.

Алиса Лисовая