Неожиданная встреча

Светлана Тельнова
Я заядлая театралка. Да и  вообще, люблю выходить в люди, так сказать, на людей посмотреть, да себя показать. Но в нашем театре всегда аншлаг, и просто так билеты не достанешь.

Вот и в канун нового года с билетами проблема. А я так люблю смотреть новогоднее шоу. Подключаю все свои связи и,  не поверите, достаю билеты на почётные места в центре партера, да ещё в закрытом  формате – местный университет выкупил зал для своих сотрудников.

Удивлённо рассматриваю знакомые лица, я когда также работала в этом университете. Удивляюсь, как жизнь   непредсказуема. Не думала, что снова окажусь в кругу кандидатов,  доцентов и профессоров. Без  особых комментарий  признаюсь, что  есть  среди этой гвардии ученых  один мой  знакомый кандидат технических наук, но сегодня я его  здесь не вижу. Жаль.

Звучат фанфары, гаснет свет,  начинается действо. Но как всегда ещё суетятся опоздавшие. Мимо меня проходит пара – мужчина и женщина, извиняясь, проходят на свои места. В проходящем мужчине я узнаю того  самого кандидата. Делаю вид, что я его не узнала.

Внимание рассеянное. Артисты, выбегают в зал, развлекают публику,  и оказывают мне персональное внимание, думая, что я важная шишка. Моё самолюбие ликует, я понимаю, что я в центре внимания всего зала,  и не только, и чувствую себя королевой.

Под многозвучье аплодисментов заканчивается представление и все спешат в гардероб. Я не спешу, я с кавалером, это его миссия. Важно,  я же королева,   выхожу в холл.

– Добрый вечер! Какая неожиданная встреча!  Я очень рад тебя видеть! Ты потрясающе выглядишь! –  передо мной знакомый кандидат. Его глаза бегают по всему моему телу, он искренне рад меня видеть, я это чувствую.
– Добрый вечер! Спасибо! И я рада тебя видеть!  С Новым годом!
– С Новым годом, Божественная!

Подмигнув, подарила воздушный поцелуй знакомому кандидату технических наук,   и пошла навстречу к своему  кавалеру, который уже готов  был украсть свою королеву у всей этой толпы.