Терпение

Светлана Тельнова
Больничная палата. Я лежу,   нога моя в полёте. Хорошо, что голова ещё соображает, и в воображении всплывают страшные фрагменты из фильмов ужасов и сказок про бабу Ягу – костяную ногу…
И как теперь жить? Я хочу ходить,  прыгать, танцевать, бегать… Я ещё ничего, я ещё ого-го! Да какой там «ого-го»!
Реву. Не могу остановить противный поток слёз. Жалко себя, несчастную. Почему так? Зачем? И как теперь жить? Несправедливо…
Входит врач, приятная женщина в возрасте.
– И что за сырость  здесь Вы развели? Вы же борец!  Всё будет хорошо, нужно время.
– Сколько? – отвлекаюсь я от грустных мыслей.
– Года два-три для полного  восстановления.
– Сколько?! – обомлела я.
– А что Вы, деточка, хотели? Кости – дело сложное. Терпение, только терпение.
Ага, легко сказать: «Терпение!»
Молча перевожу взгляд на ногу в полёте. Что ж набираюсь терпения… А что делать…