Мы так долго с тобой обнимаемся Посвящается мужу

Липа Тулика

Моя жизнь,
Моя любовь,
Мой ты, навеки.
               
                Посвящается мужу.


Мы изгибами тел прикасаемся
Так легко и свободно сплетаемся
И так здорово грудь вся волнуется
И дыхание прерывается

Мы изгибами рук обнимаемся
Пальцем каждым в пальцы вплетаемся
Шею, голову – нежно на плечи
Мы друг к другу склонить все пытаемся

И так долго, так сладко целуемся
Сердце всё замирает, волнуется
А потом рвется, прыгает радостно

Мы так долго с тобой обнимаемся
Столько лет мы так страстно целуемся
И не можем с тобой налюбиться всё
И привыкнуть друг к другу не сможем мы.



11.08.2006г.



+++

Как сон прошедший твое появление.
Был наяву ты? Иль это виденье?..

Я ль это - губы твои целовала,
Я ли счастливой себя называла?

Столько мне счастья дарили глаза,
Глубоки и чисты, как небеса.

Взглядом я милые кудри ласкала.
Сердцем к себе тебя прижимала.

Бились два сердца спокойно и ровно.
Вместе им быть отрадно.



1985г.


=============================================================