Горько

Светлана Тельнова
Скоро  у нас праздник – день рождения мой и моего старшего сына. Да, когда-то сама себе сделала подарочек. Хотя родители меня записали совсем на  другой день, но с момента рождения моего первенца, теперь это наш общий день рождения.
Что-то   в этот раз произойдет, чувствует моё сердце. Только  бы хорошее, умоляла я его. Мой сын непредсказуем. Звоню ему однажды на мобильный, а он трубку не берёт. Звоню снова и снова.  Отвечает его подружка: «Не волнуйтесь, Саша сейчас в небе!»
– Где?! –  взрываюсь я.
– Он сейчас будет прыгать с парашюта.
– С ума сойти… – у меня нет других слов.
Звоню в другой раз, снова не берёт трубку. Настырно наяриваю.
– Мам, – голос младшего сына, – Саша не может тебе ответить.
– Почему? – я снова насторожена.
– Он в проруби ныряет, сегодня же Крещение.
–  Что?! – Не умру я своей смертью с такими сыновьими выходками.
И сейчас, чувствую, что что-то снова учудит мой старшенький. 
Накануне звонит:
– Мам, мы приедем с Надей и её родителями. Отметим день рождения все вместе.
Надя – Сашина девушка, с которой он в отношениях уже пять лет. С её родителями  мы уже знакомы, даже были у них в гостях. Теперь наша очередь принимать их. Что ж, это приятные хлопоты.
– С днём рождения, мама!
– С днём  рождения, сын!
– С днём рождения вас, наши дорогие!
Звенят бокалы, бурлит шампанское, и вот встаёт мой сын  речь толкать.
Сейчас что-то будет..
– Дорогие наши родители! Мы собрались здесь по тройному  поводу, –  я уже в привычной боевой готовности.
– Мы сегодня собрались здесь за этим шикарным, круглым столом, чтобы отметить наш с мамой день рождения и…  день рождения нашей с Надей семьи.  Мы расписались.
Мы с Надиной мамой встретились ошарашенными глазами, как  по команде схватили бокалы с вином, залпом выпили до дна и дружно прокричали:
– Горько!