В год тигра

Игорь Андрюшкин
В год тигра.

Уходит молодость. Не всё успел я
Сказать. Быть может этот год
Даст мне к тигрице верный ход?

Уходит молодость. Пока не постарел я.
Надеюсь, что она придёт
И весь растопит этот лёд.

Мне б сделать так, чтоб конец года
Концом стал такой свободы,
Чтобы взошла любви звезда,
Чтоб я в ответ услышал "да"!

Игорь Андрюшкин.
2 января 2022 года.


Год тигра.

Год тигра, подари тигрицу,
Чтоб мне всю жизнь с ней разделить,
Чтоб о любви запели птицы,
Чтоб смог неповторимое испить!

Скорей ты, тигр, последняя надежда!
Ведь время улетает прочь!
Так неужели не узнать мне нежность?
Так неужели жить мне вечно ночь?

Да, тигр, только ты теперь мне можешь
Помочь найти прекрасную зарю!
Я верю, благородный, ты поможешь!
Вот снова мою песню и пою!

Игорь Андрюшкин.
2 января 2022 года.