Взаимная любовь

Светлана Тельнова
День рождения…  Люблю я этот день, но  только не люблю считать года, которые проносятся со скоростью звука.  В это день царит взаимная любовь, все любят меня, а я люблю всех за  искренность слов, за внимание, за цветы, за подарки.  Хотя  дружеское внимание, уважение – это наилучшие для меня подарки.

По очереди ко мне в кабинет  заходят   коллеги и   ученики, дарят массу восхитительных слов, пожеланий, сопровождая обязательно коробками изысканных конфет. Можете представить, сколько коробок конфет  у меня скапливается в этот день – можно угостить всю школу. И я всех угощаю.

А знаете, как здорово раскрывать коробки с конфетами вместе с детьми. Мы впивается пальцами в красивую упаковку, иногда  просто разрываем её, и с вожделением  выхватывают детские ручонки волшебную конфетку. Им и во сне не снилось, что с директором школы можно вместе лопать конфеты. И я в восторге от этого совместного поедания конфет. Это счастье!

Перемена. Секретарь заходит и улыбается:
– Тут к Вам молодые люди.
Я заинтригована, мол,  кто это.
Заходят два первоклассника. Один только что был у меня, мы вместе раскрывали подаренную коробку конфет. Что-то случилось?
– Тётя директор, это – мой друг. Можно и ему конфету?
Какая прелесть! Вот пример настоящей дружбы!
– Конечно! – радостно улыбаясь, угощаю своих маленьких гостей.

Снова секретарь отвлекает меня от работы, которую я не могу отложить даже в такой день.
– Вам доставлен букет цветов, – и протягивает мне огромный букет шикарных роз.
– От кого?
– Не знаю. Там открытка, может она подписана.
– Да, нет, только: «Поздравляю от души!» и всё, – я в растерянности, кто же это может быть?
– Тайный поклонник, – улыбается секретарь и выходит.
Да, и кто же это может быть? Хм… ну, так нечестно, я теперь буду ломать голову. Но дела отвлекают, на душе радостно и работа легко работается.

Вечером уставшая, но  счастливая сажусь к компьютеру,  принимаю смс-поздравления. Вдруг звонок. Запоздалый друг хочет меня поздравить?
– Дорогая моя учительница! С днём рождения Вас! Весь день мотался, только-только освободился и несмотря на позднее время, хочу Вас поздравить и пожелать всего самого лучшего!
– Димка! Дружочек, спасибо большое! Очень приятно, что не забываешь меня! – Димка – мой ученик. Замечательный человек, футболист. Живёт в Киеве, играет в «Динамо».
– Ну, как я могу Вас забыть! Вы – наш самый любимый учитель! Вы получили наш подарок?
– Подарок? Какой? – удивилась я.
– Я курьерской почтой ещё утром отправил Вам букет голландских роз, Вам их не доставили?
– Доставили! И я целый день голову ломала, от кого же эти шикарные цветы. Мне и поклонников уже приписали, – засмеялась я.
– Это от всего нашего класса, ребята передавали Вам привет! Жаль, что не смогли собраться в этот раз, чтобы лично Вас поздравить.
– Спасибо большое,  Димочка!  Спасибо всем ребятам! Вы мои самые лучшие дети! Я вас всех очень люблю!
– А мы любим Вас!
– Это взаимная любовь!