Ты моя нежность. Глава 14

Йа Гуар
— Магнус, я только попросил тебя предоставить машину! Нам еще ехать хрен знает сколько! — Бьерн практически уже орал в трубку. — Неужели я прошу многого?! Я устал, девушки со мной тоже очень устали. Они уже ноют. И ты сейчас заставляешь меня брать машину в каршеринге, и пилить хрен знает сколько часов. Сука, через всю область! У тебя шофер есть. Так, ясно, хер с тобой, золотая рыбка. Жди в гости. Готовься к скандалу. Не с моей стороны. Со мной две очень горячие дамы, и они очень сейчас не в духе. 

Он отключил телефон и повернулся к девушкам, скромно стоящим в сторонке. 

— Ну, что делать, старый хрен как обычно доказал, что он хрен. Идемте. Сейчас будем машину брать и ехать. Семьдесят километров. Ужас. Не дай бог еще и пробки. Как раз ночью приедем. Магнус - сволочь злобная. 

— Так еще раз объясни, — Стелла уперла руки в бока, — что мы делаем в слегка другом меридиане и часовом поясе? 

— Тут будет праздник. Мы приехали праздновать.   

— Тут бы доехать хотя бы. 

— Ладно, хватит бузить, идемте машину брать. 

Ночью, когда наконец добрались до поселка, Линда уже спала на заднем сиденье, а Стелла бездумно пялилась на дорогу. Бьерн смотрел перед собой, побелевшими пальцами вцепившись в руль. На въезде в поселок на пропускном пункте он предоставил охране какую-то карточку и их спокойно пропустили внутрь. Дальше дорога шла через лесную местность, но вскоре по бокам от дороги деревья были закрыты высокими глухими заборами и внедорожник остановился возле высоких черных ворот. Бьерн с каким-то садистским удовольствием нажал на клаксон. Удерживал его долго-долго. 

— Ну, дядюшка, давай, просыпайся! Встречай гостей! — пробурчал он. 

— Что, откуда?! Воздушная тревога?! — Линда подпрыгнула на заднем сиденье. Воем зашелся Зойдберг. 

— Это Медведь здоровается так с родней! — пытаясь перекричать какофонию выдала Стелла. 

— А, ну, пусть здоровается. Видимо, родственник заслуживает. 

— Еще как. 

Когда в открытой калитке появилась недовольная физиономия охранника, норвежец снял ладонь с клаксона и жестами показал ему, чтоб открывал. Охранник снял с пояса дубинку и двинулся к машине. Стукнул по капоту. 

— Наберут имбецилов по объявлению! — выдохнул Бьерн и вышел из салона. — Машину не трогай, Вася! Мне за нее потом платить! 

Ответ заглушила закрывшаяся дверь. И тут тяжелое тело с усилием рухнуло на капот. Стелла на секунду вжалась в кресло. Разгавкался щенок. Линда появилась на уровне сестры: 

— Нихрена себе! Вот это мужик! Честно, страшно как-то стало. Он же за тебя мог нас порвать. 

— Вот мне тоже тогда было страшно. Он здоровый. Повезло, что адекватно себя ведет. 

— Да уж, только охранниками швыряется. 

— Ты знаешь, я вот честно, не рискну ему за это выговаривать. 

— Представляю.

В этот момент ворота распахнулись. Норвежец стащил охранника с капота, отшвырнул в сторону. Видно было, что он пререкается со старшими охранниками, на лицах которых застыло явное непонимание, какая-то беспомощность. Он вертел перед их лицом дубинкой, а после с силой грохнул ее о землю и быстрым шагом подошел к машине. 

— Бьерн Йонасович, ну он молодой, не знал... Магнус Хендрикович вроде всех оповестил, а этого, наверное, не успели...

— Только из-за этого вы еще тут работаете! Пропустите! — он завел мотор джипа. — Каждый приезд одно и то же! Мне постоянно кто-то пытается начистить физиономию. 

Он резко дал по газам и поехал вперед по хорошо освещаемой подъездной дорожке, петляющей между огромными соснами. Линда чуть не вылезла в лобовое стекло. 

— Нихрена себе придомовая территория! Какого двор размера? 

— Тут несколько участков в одном. Магнус после смерти родителей закупился тут неплохо, когда еще район не считался престижным. Тут сейчас семьдесят четыре сотки вроде бы. 

— Ого! 

— Да, в прятки играть можно. 

— И надолго мы тут в гостях? — насупившись, спросила Стелла. 

— На недельку. 

— Кошмар. 

Сосны закончились, сменившись фруктовыми деревцами. И поляной, посреди которой красовался симпатичный двухэтажный дом. Достаточно большой, но не похожий на те замки, которые девушки привыкли видеть по телевизору. Первый этаж был каменный, второй - деревянный сруб. В стороне, среди деревьев стояли еще несколько построек. 

На пороге стоял хмурый достаточно моложавый на вид мужчина, гладко выбритый с зачесанными назад прилизанными удлиненными волосами такого же бурого цвета. Одетый по-домашнему и скромно, но достаточно элегантно. Внешняя схожесть с Бьерном видна была невооруженным взглядом. Только ростом дядя немного уступал шкафообразному племяннику, но и маленьким его назвать было никак нельзя. Рядом восседали два огромных размеров мраморных дога. Настороженных и серьезных. 

— Зойдберга из рук не выпускай, съедят. — предупредил норвежец, заглушив мотор, и вышел из джипа. 

Собаки приподнялись на лапах, но хозяин тут же осадил их короткой командой. Мужчина открыл дверь и подал руку Стелле, и она вышла следом. После так же подал руку Линде. Младшая успела отметить, как изменилась старшая при виде дядюшки. Ее плечи были излишне прямые, напряженные. Взгляд стал суровый, губы поджались. Руки Стелла завела за спину и сцепила замком. Конфликт был заметен невооруженным взглядом.   

Сама же младшая не могла отвести взгляда от того самого дяди, которого и дядей-то язык не поворачивался назвать, настолько хорошо он выглядел. 

— Нифига себе дядюшка, я себе такого дядюшку хочу! — прошептала она про себя.

Мужчины подошли друг к другу и пожали руки. 

— Какими судьбами в наших краях? — голос Магнуса был негромкий, низкий и будто бархатный. Он успокаивал и, будто гипнотизировал. 

— Решил приехать в родительский дом. Имею право, вроде бы. 

— Имеешь, не спорю. Познакомь меня, наконец, со своими спутницами и пройдемте уже в дом. А то ты тут не успел приехать, как всегда, устроил концерт.   

— Ну, тут не только я стараюсь. Это, кстати, — Бьерн чуть подтолкнул Стеллу вперед, — моя вторая половинка Стелла. Думаю, еще помнишь ее.

— Да уж, знакомы, к сожалению. — змеей прошипела старшая сестра, но руку все же подала. Мужчина наклонился и коротко поцеловал ее ладошку. 

— Это сестра моей любимой Линда. 

Девушка выступила вперед и, протянув руку, ухватила большую ладонь оторопевшего Магнуса и начала быстро ее трясти. 

— Очень приятно, дядя Медведя, я Линда, но родня называет меня “Опять это чудовище”. Целовать не советую, псиной воняет! Это Зойдберг, он хаски. — протараторила она пулеметной очередью.

— Не хотите ли передать собачку одному из охранников, они позаботятся о нем?

— Ах, право не стоит, эта вонючая сволочь воет, как стадо волков! А еще ссытся от страха. 

Бьерн гыгыкнул, походя мимо, открывшего от такого диалога рот Магнуса и незаметно показал малой большой палец. Зашли в дом 

— Родительская спальня, надеюсь, не занята?! — тон норвежца стал суровый, но родственник тут же поднял руки ладонями вверх. 

— Сам же знаешь, что она твоя по праву. Юной особе тоже уже все приготовлено. Сейчас накроют ужин и девушкам наберут ванны. 

— Стелле пока нельзя.   

— Хорошо. Помоетесь в душе. 

Линда отступила на пару шагов и поравнялась с сестрой.   

— Откуда у адвоката такие хоромы и домина? Он что, личный защитник Президента что ли? 

— А фиг его знает. Никогда об этом не задумывалась. 

— Интересно, а дядька твоего, он женатый? 

— Линда! — Стелла даже остановилась на секунду, глядя с оторопью на младшую. — Что за мысли?! 

— Ну, я-то думала, там Принц Пенсии какой в позапрошлом веке рожденный, а ты посмотри, не старый, симпатичный и богатый. 

— Он тебе в отцы годится. 

— Плевать, мне же его не солить. — Линда опустила Зойдберга на пол, и он с радостным лаем помчался куда-то по коридору. 

— У девчонки большие проблемы, у второй тоже не меньшие, у них там родич токсичный, настраивает их друг против друга. — Бьерн растолковывал Магнусу ситуацию. — Нужно было увезти их подальше от него, хотя бы на какое-то время. Заодно и сам развеяться решил. 

— Ну ладно твоя, она хотя бы культурная, хоть и не образованная. — Дядя качал головой. — Но вторая же просто быдлячка. 

— Не все потеряно, девчонка достаточно разумная. Несдержанная немного, языкатая, но потенциал есть. 

— У нее распутные глаза. 

— И мысли тоже! — Линда прошла мимо мужчин и бросила в их сторону улыбку хищницы. 

— Договорился, Магнус, молодец, хана тебе. Она за это тебе эту неделю отравит. 

— Спасибо тебе, дорогой племянничек. Удружил, так удружил.

— Пожалуйста, это тебе за все старое и хорошее. 

— Я знал, что ты мстительный, но чтоб настолько изощренно... 

— А с тобой иначе никак. Ты вырвал из моей жизни два года. Так что радуйся, что я принес тебе всего лишь одну маленькую неприятность. Тем более, что завтра утром мы поедем в город гулять. Вернемся поздно. Так что сумеешь подготовиться. А пока давай перекусим, мы очень устали и хотим спать. Завтра рано подниматься. Дамы просят в Эрмитаж.

***

Медведь лежал, откинувшись на подушки, и разглядывал потолок. Размышлял. Он не родился в этом доме. Но все детство и часть юности, пока не пошел учиться в мединститут, провел тут. Только потом отважился продать это жилье дяде, перенявшему бизнес отца после смерти того. Единственным условием было то, что именно эта комната будет принадлежать только ему. Родительская спальня.   

Стелла мышкой прошмыгнула в комнату и через секунду уже была рядом. Он крепко обнял ее и прижал к груди. 

— Скучал? — пролепетала девушка, поигрывая пальчиками с его бородой. 

— Безмерно. — прошептал он в ответ. 

— Прости меня. 

— За что? 

— Ты привез нас в такое место, сейчас такая романтическая обстановка и я не могу сделать тебе приятно в ответ. 

— Забей, будет еще время. Сейчас я устал безмерно. Я вот что, поговорить хотел с тобой. О Линде. 

— Что она снова натворила? — Стелла даже приподнялась на локтях. 

— Пока ничего. Давно у нее вспышки агрессии начались? Попытки побега тому подобное. 

— Перед моим отъездом в Тайланд. Она тогда мне лицо разбила, а перед этим очень просила, чтоб я ее забрала из интерната. Плакала. Я все понимаю, переходной возраст, гормоны. 

— Не совсем. — мужчина сел и серьезно посмотрел на девушку, обдумывая, как бы поаккуратнее озвучить ей свои мысли. 

— В смысле? — девушка тоже села. Было видно, что ее тут же охватило волнение. 

— Ты только не волнуйся, — он взял ее за руки, пристально глядя в глаза, — тебе нельзя нервничать, у тебя организм нехорошо на волнение реагирует. 

— Что случилось? 

— Как бы тебе объяснить, она на мужчин смотрит, как женщина. Оценивающе. 

— В смысле?! — глаза Стеллы удивленно захлопали. 

— Блин, наивная моя, она женщина! Она мне глазки строила, когда узнала, что я не мальчик-простачок. 

— Чего?! А ты... 

— Она твоя сестра. Малолетка. И люблю я тебя. 

— Бьерн, она же на Магнуса засматривалась. Я не придала значения, думала просто издевается надо мной малявка, а она вон что, приценивается. 

— Возможно. Ну, тут ей не светит, у Магнуса голова на плечах есть. Я надеюсь. К тому же он манерных дам любит, элитных, так сказать. Твоя раздолбайка ему как кара небесная скорее. Но я не об этом сейчас. Мне ее реакция не понравилась, когда она кровь увидела сегодня. Она взбесилась в секунду и кинулась на меня. Она тебя защищала. Могу сказать, что она тебя любит, но не только это. 

— Что? — во взгляде девушки мелькнула мольба. Она страшно боялась услышать следующую фразу, но понимала, что иначе будет никак. 

— Она пережила насилие. Сексуально. Скорее всего, не раз. 

Стелла то ли выдохнула, то ли кашлянула, хрипло, с надрывом. Так же вдохнула, давя в груди крик. Горло сжал спазм. У нее начиналась истерика. Бьерн с силой прижал ее к своей груди. 

— Тихо-тихо не время распускать нюни. Ты должна поговорить с ней. Сегодня же. Объяснитесь. Я помогу. Она эмоциональная, ей надо раскрыться перед кем-то, иначе может случиться беда. Тем более благодаря давлению Сереги. 

— Как я могла это пропустить? — рыдала ему в грудь Стелла. — Зачем я поехала в Тайланд и не вытащила ее? Что я наделала? 

— Тут уж ты точно не виновата. Не реви. Ты должна показать, что сильная, что можешь помочь ей, показать, что она может доверять тебе. 

— Поэтому она и винит меня. Не беспочвенно, выходит. 

— Ты ничего не смогла бы сделать, тебе бы ее не отдали. Успокойся. Сейчас надо спать. А завтра уже поговорим! 

Он снова удобнее улегся в постели, все еще прижимая девушку к себе. Погладил ее по голове. Коротко поцеловал в лоб. 

*** 

Разговор состоялся следующим же вечером, после плодотворной прогулки по городу. И разговор был тяжелый. Они сидели в большой гостиной зале, рядом с горящим камином, поглядывая на огонь, когда Стелла решилась, наконец, задать тот неприятный вопрос, который крутился у нее в голове весь день. 

Линда, которая сосредоточенно изучала какую-то книгу, очень странно посмотрела на старшую, и опустила глаза. 

— Ты точно хочешь знать это? — голос ее на секунду дрогнул. 

— Рассказывай. 

— Незадолго до того, как ты уехала в Тайланд, нас с еще тремя девочками купили одни отморозки. 

— В смысле купили? — Стелла отставила в сторону бокал с вином, которое цедила до этого. 

— Да в прямом! — взвизгнула Линда, со стуком ставя на журнальный столик чашку с чаем. Глаза ее повлажнели. — Как шлюх продают! Воспиталка наша продала, Ленка Лаптева, чтоб ее трахали разорвали! Живые, мать их, куколки! Как она любила нас называть! Типа на экскурсию с нами поехала, сутенерша недоделанная! Денег с нас поимела столько, что, наверное, и карьеру сделала, и морду подтянула десять раз! Весь интернат деньгами снабжала. Да вообще, она не только нас продавала, она в интернате отличный бизнес забацала себе. Продавала девчонок и пацанов богатым извращенцам с половины России, и не только. Только теперь не доказать это все. После нас ее по тихой уволили, когда одна из девчонок повесилась, а еще две вскрылись, они беременные были. 

— И что с ней случилось? — Стеллу всю трясло от ужаса, она поняла, что Бьерн, как всегда, оказался прав, а она — дура, из-за своей наивности не видела ничего. 

— А член ее знает, я ее больше не видела. Сто процентов, живая и здоровая. Но это еще не все. Перед тем, как отдать нас тем престарелым утыркам, ненавижу жирных ублюдков, — она вздрогнула неосознанно, — она отвела нас к врачу, и он взял у нас кровь. 

— Зачем? — старшая сестра в изумлении и ужасе вытаращила на младшую глаза. 

— Затем, что кровь девственниц в определенных кругах до сих пор ценится, как очень редкий и дорогой ингредиент для эликсира молодости и бесконечной жизни.

Бьерн зашел в комнату и сел на пол напротив Линды. Закурил, пуская дым в камин.

— У тебя ведь кровь брали из надреза там? Я прав? 

— Зачем ты подслушивал? — младшая хмуро с вызовом посмотрела ему в глаза. 

— Я не подслушивал, но услышал последние фразы, когда шел сюда. Тем более, я уже давно догадался обо всем. 

— Все настолько очевидно? — Линда вновь взяла со столика чашку и пригубила остывающий чай. 

— Нет, ты достаточно хорошо скрывала свои чувства все эти недели, но вот только стоило мне побывать у вас на пороге, и ты раскрылась. Ну так что, откуда у тебя кровь взяли? 

— Оттуда, откуда ты и сказал! Так сказать — мой первый мужчина был скальпель. — кружка затряслась у девушки в руках, и мужчина забрал ее. 

— К сожалению, этот языческий предрассудок до сих пор достаточно моден в определенных кругах, но я не думал, что подобное может быть в нашем городе. 

Стелла в это время прикрыла лицо ладонью. Она не знала, что говорить, да и нужны ли были еще слова? 

— Я, я не знала этого. Прости, если бы я только знала! 

— Что бы ты сделала? Навела такую же бучу, как и со своими сектантками? — то ли спросила, то ли утвердила Линда. 

— Возможно. Скорее всего, да. 

— Да не успела бы даже начать, как тебя бы нашли в петле в нашей квартире или из реки выловили. Как подругу мою Маринку. Я поначалу поплакала, потом обозлилась на тебя, а тут ты еще и в Таиланд собралась, я с психа в тебя тогда и запустила стаканом. Позже уж поняла, что твой отъезд был на благо. Меня ж в спец интернат определили, и там меня никто трогать уж не решался. Так что тут оказалось все к лучшему. Прости меня за губу свою. Я тогда ни о чем не могла думать. 

— Это ты меня прости, маленькая, я ничего не знала. 

Бьерн в это время чуть приподнялся и подтолкнул обеих в спины друг навстречу другу. Разрыдавшиеся сестры обнялись, крепко-крепко. 

— Что за кошачий концерт? — Магнус с недовольным лицом зашел в гостиную и протянул племяннику толстостенный квадратный стакан с янтарной жидкостью. 

— Помолчи, тут у нас сеанс семейной психотерапии. 

— Ну, хоть не дерутся, и то хорошо. 

— Тихо, они мирятся. А вот нам с тобой тоже надо серьезно поговорить. Девчонка тут рассказала кое-что не очень хорошее. Ты в свое время уже имел дело с чем-то подобным. 

Заговорились до поздней ночи, так же глядя на потрескивающие в камине дрова. Бьерн развалился на диване и дремал там, под едва слышные звуки голосов. Скоро Стелла примостилась рядом, под боком. Магнус улегся на расстеленной на полу шкуре, и продолжал цедить виски. Линда же уселась рядом с книгой в руках. И показывала ему что-то на одной из страниц. Как ни странно, но она выпросила сегодня купить именно книгу. Энциклопедию искусств. Уже сквозь сон Стелла успела различить отрывок их диалога: 

— Завтра в своей библиотеке покажу, у меня лучше иллюстрации есть. С любого ракурса. Могла бы меня спросить, я бы тебе много книг подобных дал. У меня много всего по истории искусств. 

— Я бы хотела увидеть ее когда-нибудь вживую. 

— Увидишь, если поставишь себе целью. Зойдберг твой, кстати, сожрал мои выходные туфли. Выгоняй его во двор, иначе я его на шаверму отправлю.

— Не посмеешь, он маленький ребенок и ничего не понимает. Кстати, он, кажется, на твоей этой шкуре напрудил.

— Фу блин! Раньше не судьба была сказать?

— А ты не спрашивал!

—Ты маленькая катастрофа! Тебе это не говорили?

—Спасибо за комплимент! Это самое скромное, что я слышала о себе за последний год!

“А не заигрывает ли она с ним снова?” — задал вопрос мозг перед тем, как провалиться в темноту сна.