символы 2022 года -мое видение

Вера Сайгафарова
Мои видение будущего часто странные и символичные. Но после анализируешь и понимаешь, что многое совпадает.  2021 год был тяжелый-пандемия снова набрала обороты и унесла много людей. И сны тоже были знаковые в декабре. Я зашла в дом, там стояли кресла, как в самолете. В них сидели люди, и я понимала, что они уходят насовсем. Никто не обращал на меня внимания. Все были отрешенные. В другой комнате было немного по   другому.  На постели лежали двое людей. Скорее они болели тяжело и умерли один за другим.В углу сидел старик еврей на кресле. Борода у него почему-то была голубая. Он единственный заметил меня и когда я уходила,то помахал мне рукой и лицо его светилось добротой. Помню, что мельком в той избе я заметила свою соседку по старой квартире. Недавно она мне позвонила и рассказала, что  болеет третьей степеней рака груди. Она  узнала диагноз не так давно и для нее это было шоком. Конечно, про сон я ей ничего не сказала. Когда я начала смотреть 2022 год, то ожидала опять увидеть тяжелые энергии, темноту и др. Но мне показали большое дерево. На нем почти не было листьев. Лишь один листочек болтался вверху. Вокруг опять была вода.Цвет ее был стальной. Местность казалось не жилой. Словно прошла война и остались после нее головешки. Неожиданно я увидела подобие света справа. Несмотря на мрачную картину- что-то светилось впереди. Словно нужно было перейти какой-то рубеж и попасть совсем в другую реальность. Но кто сможет его перейти? Потом я разглядела  внизу людей. Как будто смотрела откуда-то сверху – они были маленькие и чем -то занимались. Потом вдали мне показали дракона, он   двигался в нашу сторону. Но пока еще был далеко. Единственное, я не могла узнать –какие страны мне показывают. Один участок земли был покрыт   черно –зеленой жижей. Неприятное было зрелище. Словно эта страна погрязла в чем-то негативном.

  Насчет света. Сказали, что нам будет поддержка от высших сил. Как будто их представители уже здесь, на земле. Слово было-зачищают. Не очень конечно приятное. Но может это проводники душ. Чтобы они не попали куда не следует. Еще   я видела летающих птиц, но они были странные. Совсем не похожие на обычных. Темные и большие по размерам. Словно тени летали по небу. Лето будет очень светлым по энергетике, начиная с июля. После -в осенние и зимние месяцы опять темнота, но раз нам помогают, то уже не так все безнадежно, как думали все раньше.январь 2022 г