Файтинг в стиле фэнтези. Глава 2

Александр Михельман
- И как тебя вообще побеждали, при всех достоинствах? – спросил я у напарника.


- Пугаются моей ярости, - пояснил монстрик, - не всякий готов так себя вести в бою, риск дисквалификации чересчур велик.   


- Значит, не будем повторять их ошибок, делай, как считаешь нужным, - я ухмыльнулся, - к тому же, надо лошадку малость напугать. Глядишь, и третий бой продует.


Надо сказать, что самым главным недостатком большого меча является его вес, пока замахнешься, атакуешь, ловкий и быстрый воин уже в тебе дырок наделает. Важно успеть подойти поближе. Мой гоблин примерился, вот врагиня подняла клинок вверх, тут же прыгнул вперед, как будто к ногам крепились пружины, долетел, врезался всем телом, тут же клинок в бок вогнал. Девушка успела схватить за шиворот и отбросить, но оружие осталось в её теле. Серьезное повреждение. Ловкач сделал сальто в воздухе, приземлился на ноги. Встал в боевую стойку.


- У тебя из метательных видов тоже диск? – уточнил я.


- Топорик, - возразил напарник, - маленький.


- Подходяще, - кивнул я, - давай ка провернем вот что, рискованно, но коли получится…


Воительница не могла преследовать нас быстро, потому лишь выставила перед собой меч, топталась на месте, и покручивалась туда-сюда, готовясь атаковать или защищаться. И клинок из раны не извлекала, чтобы не истечь кровью и не ослабеть. Напарник сделал несколько обманных движений, потом метнул свое оружие. Противница ловко отбила, одновременно, гоблин скользнул вперед, проскользнул у недруга между ногами, вскочил с той стороны, напрыгнул на спину, обхватил голову девы и рванул, так что хрустнули позвонки шейные, начала заваливаться. Доспех исчез, вывалился единорог, впрочем, сразу же и воскрес, поднялся, шатаясь.


- Ты меня убил? – пролепетала девушка.


- Прости, - я пожал плечами, - небольшая такая особенность гоблинов. Но, зато эффективно. Главное, что в реале все живы и здоровы. Это просто игра. Очень больно?


- Нет, вообще ничего не почувствовала, - собеседница поежилась, - скорее страшно, словно на миг свет отключили. Я бы за подобное вообще дисквалифицировала. Надо будет попросить маму, чтобы внесла соответствующее заявление в комитет по этике.


- Как вам будет угодно, - я вздохнул, - ещё раз приношу свои извинения. Ну, теперь у нас счет один – один, продолжим? Даже если у вашей мамы что-то получится, закон обратной силы не имеет, мою победу не отменят. К барьеру, леди, прошу вас, будьте так любезны.


Противница чмокнула единорога в голову и поставила его на площадку, взяла руки русалку (женский вариант тритона), чьим оружием был полноценный трезубец. Шлем в виде женской головы с зелеными волосами, на кирасе закреплены две раковины в районе груди, ноги в виде хвоста. Это существо парило в воздухе, словно плавала, но высоко не поднималось, не летало полноценно, а после пяти схваток обретало силу воды. Мне осталось присоединиться, сменил гоблина, показал ему кулак с поднятым вверх большим пальцем, и соединился с кентавром. Шлем в виде мужской головы с гривой, как у коня и конскими ушами, нижняя часть тела в виде коня, в руках держал копье. Теперь у меня преимущество в силе огромное, а у противницы – ловкость и скорость. Однако, она напугана прошлым поражением, как вариант, вообще утратит вкус к схваткам. В любом случае, преимущество есть, но на него не стоит полагаться особо. И следить за девушкой во все глаза.


- Так, а твоя какая слабость? – спросил я у полуконя.


- Не мог драться с женщинами, - пояснил силач, - воспитание не позволяет. Потому и продувал, каждый раз.


- А раньше не мог предупредить? – простонал я. – Ну, нет, не в этот раз. Слушай, прекрасно тебя понимаю, сам ни одну девочку даже за косы не дергал, в жизни, не дрался, даже с теми, кто заслуживал и напрашивался, но тут совсем иная история – арена, все равны. У нас нет шансов других. Подставишь клиента ради убеждений? Знал бы такое, постарался победить вместе с феей.


- Ладно, - четвероногий вздохнул, - проиграем сейчас и, вскоре, придется мне возвращаться на родину, а там ни работы, ни пропитания, и семья большая.


- И почему до такого докатились? – уточнил я.


- Большая война между добром и злом, - копытный кашлянул, - вся планета в руинах, леса сгорели, поля утратили силу, не рожают больше, реки, пруды и озера, пересохли или обмелели, а уж, сколько народу сгинуло, не перечесть. Если кто и благоденствовал, то людоеды всех мастей, но и они понимали, что еда скоро кончится. В общем, собрались вместе, чтобы решать, чего делать. Один волшебник выход и предложил. Так большую часть народу отослали сюда, кто мог драться, а оставшимся еду и воду отсылаем, а так же технологии, чтобы вернуть плодородие и высадить новые леса, опреснить воду в океанах.


Казалось бы, болтаем долго, на самом деле, заняло это всего несколько мгновений. А русалка и этих не хотела дать, кинулась к нам, попыталась ударить трезубцем, но мы были настороже, успели подставить копье, поперли вперед, пользуясь своей мощью, пока не прижали красотку к барьеру. Зря вообще связалась с нами.


- Есть предложение, - прохрипела противница, - если проиграете, заплачу всем, вдвое больше, чем заработаете, в случае победы. А откажитесь, обещаю большие проблемы.


- Что-то мне это не нравиться, - я скривился, - а ты, кентавр?


- Брать взятки, это не совместимо с честью, - согласился копытный.
Удерживая копье одной рукой, схватили за глотку наглую богачку и сломали ей шею. Получилось два к одному, в нашу пользу. Русалка вывалилась из устройства, а девушка упала, плакала, рыдала в голос, пришлось помочь подняться осторожно.


- Послушай, мы понимаем, что не очень приятно, - я кашлянул, - просто разозлили, не надо угрожать, это в жизни надоело, что мажоры все получают, покупая или запугивая. Неужели нельзя драться честно?


- Мама и не станет мне помогать, брала вас на понт, - воительница судорожно вздохнула, - я соврала, просто, хотела доказать, что чего-то стою, и не получилось. И ведь даже не опытный боец, а начинающий, с напарниками с низким рейтингом!


- И ещё ничего не проиграно, - возразил я, - помощники у тебя замечательные, таланты имеются, это у меня товарищи особенно хороши. Просто их не ценили прежде. Слушай, я знаю, что игроки часто объединяются в команды, не хочешь ко мне присоединиться? Придумаем для тебя более успешные тактики, а ты обеспечишь нас деньгами, чтобы могли переезжать с места на места и участвовать в разных чемпионатах. И возьмешь на себя соперниц, мой кентавр с ними не воюет принципиально. Обещаю сделать все, чтобы стала чемпионкой, наравне со мной, а то и выше.


- Ты думаешь о каком-то чемпионстве, выиграв одну единственную схватку? – удивилась девушка. – Наглый тип.


- «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», - напомнил я, - или «тот, у кого в ранце не лежит маршальский жезл». Как ваше имя, леди? Лично я – «Фэнтези-бой».


- А я – «Триада», - представилась новая знакомая, - основа для трех бойцов, тело для доспехов, так сказать, да и звучит громко. А мои бойцы гремлин Удар, единорог Рогач и русалка Рыбка.


- Согласен, - подтвердил я, - ну, сходим в кофе и закрепим свой союз?
Только сейчас я догадался заглянуть в телефон и увидел новое сообщение. Оказывается, как и положено, получил первый уровень из тридцати. Мог усилить одного из персонажей немного, и вот тут встал перед проблемой, а которого?


- Так, господа и леди, - я кашлянул, - давайте обсудим вопрос, с одной стороны, кентавр с гоблином обеспечили меня всем, победили и заслуживаете награды, с другой, если фею сделать сильнее, она сможет чаще побеждать, не обидитесь?


- Мы не против, все одно, помощники дорастают только до десятого уровня, при тридцати победах, свое получим, - отмахнулся копытный, - и ты первый, с кем смогли выиграть. К тому же, уступить даме, это правильно. А наш гоблин и без всего крут. 


- Есть вариант от меня избавиться, - возразила крылатая малышка, - найдете себе кого-то другого, куда лучше.


- Ничего не бывает просто так, - я покачал головой, - раз попалась нам, нужна в команде, просто доспех необходимо сделать прочнее, и прикупить метательные предметы несколько надежнее, чем диск. К тому же, гремлины вообще невероятно хороши.


- А нас ты иначе наградить должен – дать имена, - заявил третий мой боец, - без них мы полноценными соратниками не станем никогда. Только не такие убогие, как у помощников Триады, пожалуйста.


- Хорошо, - согласился я, - постараюсь не подвести. Фея будет «Прелестью», потому как вправду миленькая. Ты у нас станешь «Песцом». А кентавр  - «Джентльменом».


- Что за «Песец»? – уточнил мой храбрец.


- Шутка такая, - я почесал затылок, - на грани грубости. Говорят, что если кому-то конец приходит, то ему песец. А ты любого способен укокошить, на раз-два-три.


- А, в этом смысле, - обрадовался монстрик, - а то я думал, с каких пор стал вдруг пушистым и симпатичным? Если так, согласен с прозвищем.
Теперь оставалось улучшить мою Прелесть. Для этого навел все тот же прибор, активировал его, ударил луч, появилась колонка с классическими надписями: «сила, ловкость, скорость, интеллект, прочность брони». Я выбрал последнее. Латы и вправду стали массивнее, главное, чтобы не тяжелее. А то особенно не полетаешь. Зато, удобнее применять мою тактику, приземлишься на врага и сокрушишь его, сомнешь. Теперь следовало обзавестись новыми метательными предметами. Только доходы пока не слишком высоки. Хватило расплатиться с напарниками, и отложить на аренду арены, нельзя же вечно принимать вызов от других?


- Может взять денег в кредит и купить портативную арену, чтобы самим на ней тренироваться? – предложила Триада.


- Рановато ещё так вкладываться, - я покачал головой, - давай подождем, пока, хотя бы, пять побед одержим и выйдем на новый уровень, получим магическую силу. Я много о чем мечтаю, но осторожность разумная это благо большое. Дешевле в кафе арендовать, найдем новых противников, нам обоим. Сравняемся как раз. На сегодня хватит или ещё вызов бросишь?


- Нет-нет-нет, - девушка непроизвольно схватила себя за шею, - мне необходимо успокоиться. Лучше отметим знакомство и будущий союз, за мой счет, если позволите.


- Как-то это не хорошо, - я смутился, - думаю, свой счет сам оплачу, где это видано, чтобы девочка мальчика угощала? Вот совместное турне финансировать, другое дело.


Наши напарники сдружились куда быстрее, чем мы, им-то терять и делить нечего, общая беда заставила работать, а рейтинги ровным счетом ничего не значат. Побеждают-то люди-игроки, да и они не всегда враждуют. Ну, не чаще, чем обычные спортсмены.


Не успели мы отпить по первому глотку кофе, как к нам подъехал неизвестный робот, выглядевший, как офицер полиции, погудел, попросил уделить ему всего лишь несколько минут внимания.


- А что мы натворили? – уточнил я, сердце замерло в груди.


- На самом деле, мы беседуем со всеми игроками, особенно, начинающими, - пояснил механоид, - дело в том, что появился один безумец, чемпион, между прочим, использует демона и у проигравших души забирает. Собирает в какой-то большой камень, и главное, никто остановить не может, где появляется, всех посторонних парализует и вокруг места проведения чемпионата или соревнования возникает неразрушимое защитно поле. И спастись можно только одним способом – сказать твердое «нет» на предложение сыграть. Победа не гарантирует, что сохранишь душу. Но, многие считают себя крутыми и попадают в ловушку, превращаются в таких же малышей, как ваши помощники, и оказываются в сумке злодея. Мы работаем над поимкой, но пока, безуспешно.


- А почему не прекратить игрища? – уточнил я.


- А вы как думаете, огромные доходы, - хмыкнула Триада, - наверняка, безумец ограничится тридцатью победами, поймает соответственное количество жертв, а играют-то сотни. Вопрос в том, что он собирается делать, когда поймает достаточное количество?


- Спасибо, предупреждение услышано, - я кивнул, - думаю, наши хотелки не настолько велики, чтобы связываться с сумасшедшим. Тем паче, раз победа над ним, увы, не освободит пленников.