Жизнь - штука кучерявая... 1

Марина Митина
Из Питера вылетали в двенадцать ночи. Спать никто не собирался. Лететь меньше двух часов. Но в салоне приглушили свет и все как-то притихли. Маша решила поспать, но уснуть никто не мог. Плаксивый женский голос  громким шепотом завывал: - Ну, Вовчик, ну давай помиримся. Ты со мной уже три часа не разговариваешь. Ну, Вовчик, я больше так не буду. В ответ тишина.
- Ну, Вовчик. Ну, ты же меня знаешь. Ну, на меня иногда находит. Не могу остановиться.
Вовчик не подавал признаков жизни, а женский голос не унимался: - Вовчик, я же сейчас плакать начну!
- Дай людям поспать! Ладно, ты меня не слышишь, но я думаю, что люди в салоне ни в чем не виноваты? Вовчик говорил громким шипящим шепотом, который отчетливо был слышен по всему салону.
- Ну, Вовчик. Ну, я же женщина. У меня нервы. Я тебе обещаю…
- Ты постоянно мне что-то обещаешь, а потом что-нибудь отмочишь. Я тебе сразу сказал, что это не мои штаны
- Ну, Вовчик, ну перепутала. С кем не бывает.
- Ну, неужели свои джинсы от моих, отличить не можешь?
- Ну, Вовчик. Ну, спешила.
- А зачем закатывать скандал?
- Как зачем? В кармане презервативы!
- Но это не мои джинсы! Я тебе сразу сказал, что это твои штаны!
- Ну, Вовчик.
- Ты же сказала, что у тебя совсем нет денег! Ни копейки!
- Ну, Вовчик. Я забыла, что на всякий случай припрятала пять тысяч, а когда стала стирать- вспомнила.
- Ну, хорошо. А зачем тебе презервативы? Мы же вместе летим и у меня всегда с собой есть. Ты же знаешь!
- А вдруг тебя рядом не будет?
- Интересно, где я могу быть в тот момент, когда тебе понадобятся презервативы?
- Ну не знаю. Вдруг ты за пивом выйдешь.
- Прихожу, а ты меня уже с презервативами встречаешь.
- Ну, Вовчик!
- Ты представляешь, в каком свете ты меня перед тещей выставила? Она то сразу поняла, чьи это джинсы. А ты скандалить затеяла. Мать бы свою постеснялась.
- Нет, мне очень интересно! Я нахожу у тебя в кармане презервативы и даже скандал устроить не могу!
- Но ты их нашла в кармане своих джинсов! Это я должен устраивать скандал и разборки!
- Ты? Вовчик, ну я же перепутала. И скандал я никакой не устраивала,  просто спросила,  зачем у тебя презервативы в кармане.
- Вот именно. Ты спрашиваешь, а ответа не слышишь. Зачем тогда спрашивать?
- Ну как же не спросить, если нашла презервативы!
Мужик шумно вздохнул. В самолете все ржали. Веселый мужской голос прокричал:- Мужик, не робей. Насыпь ей презервативов во все карманы, пусть оправдывается.
Несколько минут в салоне было тихо, а потом плаксивый голос возмущенно зашипел:
- Так это ты мне презервативы в карманы подложил?
- Ну, конечно я! И деньги тоже.
- Нет. Деньги я сама спрятала, я это помню.
- Но ты же сказала, что у тебя нет ни копейки.
- Ну, Вовчик. Я забыла, что на всякий случай припрятала пять тысяч, а когда стала стирать - вспомнила.
- Ну, хорошо. А зачем ты позвонила по тому номеру телефона, что на бумажке был записан? Там же по-русски написано – Алексей!
- Ну, я подумала, а вдруг там никакой не Алексей, а какая-нибудь Александра.
- Какая Александра? Что ты придумываешь?
Люди в салоне затаили дыхание. Начиналась вторая серия семейных разборок.
- А что бы ты подумал, если бы у меня в кармане нашел бумажку с номером телефона и написано Алексей?
- Я бы подумал, что какой-то парень оставил тебе свой номер телефона!
- Вот! И я подумала то же самое! Что какая-то девушка оставила тебе свой номер телефона.
- Но там же написано – Алексей!
- Я подумала, что слово Алексей, ты написал для отвода глаз.
- Ну, хорошо. Но зачем ты позвала его к телефону?
- А как я проверю, чей это номер? Ведь ответила девушка! У тебя написано – Алексей, а трубку берет девушка. Что я должна была подумать?
- Но ты ведь тоже часто отвечаешь по моему телефону, когда мне звонят!
- Но я всегда говорю, что ты сейчас подойдешь. А эта сказала «Да» и молчит. Вот я ей и говорю: - Позовите, пожалуйста, Алексея.
- Зачем?
- Ну, узнать, позовет или нет?
- А если бы она его позвала, что бы ты ему сказала?
- Извините. Ошибочка вышла. И повесила бы трубку.
- Вот! Ты никогда не задумываешься о последствиях своих поступков. Ты бы повесила трубку, а что могла бы подумать та девушка?
- Ну, я не знаю. Я хотела узнать, есть там Алексей или нет!
- Ну и что? Узнала?
- Нет. Трубку повесили!
- Правильно! Теперь Алеха с Верой разводятся! Из-за твоего звонка, между прочим.
- Но я то тут в чем виновата? Если бы она Алексея к телефону бы позвала, все бы спокойно бы закончилось.
- А вот если бы ты не стала звонить по этому номеру, то ничего бы и не началось!
- Правильно! У вас всегда женщина виновата! Я на тебя обиделась! Прилетим, будешь спать на диване!
В салоне было тихо. Веселый мужской голос сочувственно проговорил: - Ну мужик, ты попал! Но в этот момент Маша, неожиданно для себя вдруг громко спросила: - Вовчик! Морозов! Это ты? В звенящей, напряженной тишине прозвучал неуверенный ответ: - Я!
- Это еще кто? Тут же зашипел женский голос? Ты уже с кем-то познакомился?
- Да ни с кем я не знакомился! В самолете летит кто-то, кто нас знает.
- Не нас, а тебя.
- Ну меня.
- А голос, между прочим, женский!
Маша зажала себе рот двумя руками, но все же отчетливо произнесла: - Не может быть!
Веселый мужик громко прокомментировал: - эпизод номер три. Начали!
В салоне было тихо. Саша пихнул Машу локтем: Ты что? Маша смотрела на него в упор и качала головой.
- Не может быть! Повторила Маша.
- Ну что ты там заладила - Не может быть! - Не может быть! В плаксивом голосе появились нотки раздражения.
- Чашкина, это ты?
- Какая Чашкина? Я уже давно Морозова! А ты кто?
Ни с того, ни с сего Маша игриво ответила: - Догадайся с трех раз!
В салоне опять повисла тишина.
- Как это ты умудрилась Вовчика охмурить? – спросила Маша.
- Да, сам виноват. Задолжал мне много. Три желания. Пришлось выполнять.
Веселый мужик прокомментировал: - Ну парень, ты молоток! В салоне люди хихикали, а плаксивый женский голос не унимался:
- Нет, я с трех раз не могу. У меня мысли в кучку не собираются.
- Но Вовчика, то как-то охмурила!
- Да сам виноват. Говорит: - Что у тебя за фамилия? Чашкина! Первый слог твоей фамилии портит тебе всю биографию! Я ему говорю? – Нормальная фамилия.  Чайковский, Чапаев, Чарли Чаплин, тоже на ЧА начинаются. Он говорит, так это великие люди. Им можно. Короче, достал он меня. Я ему и говорю: - Вовчик, женись на мне, раз тебе моя фамилия не нравится. Буду Морозова. Боярыня Морозова.
В этот момент в слоне загорелся свет и стюардесса по радио объявила, что самолет начинает снижение и всем необходимо пристегнуть ремни.
- Девушка, Вы кто? Девушка Вы где? Чашкина-Морозова пыталась  пробежаться по салону, но стюардесса не позволяла ей встать и просила пристегнуть ремни.
- Девушка, я вас буду ждать у выхода! - Кричала Морозова.
Маша сползла в кресле пониже, пристегнула ремни и повторяла: - Этого не может быть! Это просто невероятно!
- Кто это?
- Это моя лучшая подруга с первого курса. Мы с ней потерялись четыре года назад. Это просто невероятно. Сейчас я ее разыграю. Маша распустила волосы, нацепила темные очки и накрасила губы красной помадой.
- Ты думаешь, она тебя не узнает?
- Конечно, не узнает. Она ведь на тебя будет пялиться.
У выхода из трапа собралось пол самолета. Всем хотелось узнать, кто же такая Морозова и та, неизвестная женщина. Маша ухватила Сашу за ладонь и велела идти на шаг впереди нее. Наташка прыгала впереди всей толпы и заглядывала в лица всех выходящих пассажиров. На Машу она не обратила никакого внимания. Саша и Маша прошли сквозь толпу и остановились позади, разглядывая выходящих людей и наблюдая за Чашкиной. К Маше подошел Вовчик. Встал перед ней, снял очки с ее глаз, заулыбался: - Привет, Маша!
- Привет! Вовчик обнял ее и закружил вокруг себя. – Какими судьбами?
- Да вот, домой лечу.
Народ, тем временем, почти разошелся, Маша опять надела очки. Они стояли и смотрели на Наташку. Та подошла к Вовчику и плаксивым голосом прогудела: - Признавайся, кто это был? Почему она сбежала? Ты ее от меня скрываешь? Вовчик развернул Наташку и подтолкнул ее к Маше. Маша сняла очки и, улыбаясь, смотрела на Наташу. Наташа заплакала. Сгребла Машу в объятия и плакала, уткнувшись к ней в макушку.
- Ты почему меня бросила? Ты почему мне не звонила и на мои звонки не отвечала?
- Это ты всех нас бросила! Исчезла и ни слуху, ни духу. Мы еще три года учились, а ты где была?
Чашкина махнула рукой: - Долго рассказывать.
- Так, - вмешался Саша: - Девочки, обменивайтесь телефонами и по домам. Два часа ночи. Где наш багаж?