2022 Год опоздания

Ондион
(продолжаю летопись предновогодних снов http://proza.ru/2016/12/19/1207)

Довольно стандартный кошмар с опозданием, вероятно, для многих. Но мне редко снятся такие.
Кроме того, в последние пару месяцев не запомнилось ничего значительного.
И наконец, надо же как-то назвать будущий год, пусть он будет годом опоздания.

Ездил с компанией куда-то по России, то ли Нижний Новогород, то ли Самара. Скорее, второе, потому что в Нижнем я совсем недавно был в реале, и там ощущение было совсем другое. И вот, настала пора ехать домой. Это так приятно, когда возвращаешься, наконец, ДОМОЙ!
Мы в гостинице, пакуем вещи. Я заранее, но не спеша, напоминаю, что уже четыре часа, а поезд в 17:30 и неплохо бы уже выдвигаться в сторону вокзала.
 - Не поднимай панику, до выхода ещё целый час!
 - Всего только час, - отвечаю я.
До вокзала всего одна остановка на автобусе. Вещей у меня мало, всего один маленький рюкзак.

Автобуса ждали долго, а он всё не приходил, и этот час незаметно рассосался. Некоторые порывались пойти пешком, но вот, наконец автобус приходит, мы без приключений проезжаем эту одну остановку.
Друзья расплачиваются и выходят, я достаю из кармана горсть монет. Сколько-то круглых рублей и почему-то сорок пять копеек. Копейки в этом городе почему-то пластиковые, пирамидки из красного оргстекла. Я считаю, и их оказывается только сорок четыре, одной монеты не хватает. Я начинаю рыться по карманам и нахожу монетки разных стран: центы, сантимы, даймы и пенни. Но пирамидок больше нет.
А кондуктор, как на зло, не желает простить мне одну копейку.
Зарывшись в карманы, я, конечно же, роняю все свои сорок четыре пирамидки, опускаюсь на пол, чтобы их собрать. Наконец я их собираю, а один пассажир соглашается сменять мне недостающую пирамидку на евроцент.
Когда я выхожу из автобуса, друзья уже давно ушли, решив, что я легко догоню их. Но место кажется незнакомым, мы подъехали к вокзалу с неожиданной стороны, и я никак не могу понять куда идти. Пройдя пятьдесят шагов в одну сторону - возвращаюсь. На улице пустынно, спросить некого, вот, наконец, я встречаю прохожего и спрашиваю, где вокзал. "Да вот же он!" - указывает прохожий на здание на дальней стороне площади. Никакой надписи над ней нет, и догадаться, что это вокзал, может только местный.

Я смотрю на телефон, чтобы узнать время, но телефон показывает 00:02, как будто только что перезагрузился. И связи, конечно же, тоже нет. Пересекаю площадь и оказываюсь в широком зале с колоннами и кассами со всех сторон. Где же тут проход к поездам? Никаких указателей, конечно же, нет. Пройдя весь зал насквозь, потом по коридору, через красивые стеклянные двери, я оказываюсь посреди красивого ресторана с ретро-интерьерами.
В ресторане стеклянный пол и под ним видны платформы и поезда... Вот такая железнодорожная ретро-романтика, но я понимаю, что мне уже никуда спешить не нужно - мой поезд уже едет в Петербург без меня.