Чекисты...

Виталий Нейман
 Ну...я то пожил...
Теперь можно и порассказывать...
 Пусть подумают о своей кончинушке...
 К нам, в уральский посёлок, купив домик, один старик переселился...
Живёт...молчуном...втихушку...
 Но на Урале народ битый-перебитый судьбинушкой...
 Раскусили его - из чекистов...
 Так в деревне кличка и прилипла- "Чекист"...
 Пойдёт в магазин, а встречные от него в переулки шарахаются...
 Изба его рядом с моей была.
Пришел я раз - выпили...
А он спрашивает:
...-что посоветушь.?
Как жить ?...
Я и говорю: писать воспоминания честно ты не хочешь...или боишься.
Я не знаю...Хотя многое мог бы рассказать...
 Но боишься...До сих пор боишься.
 А вот представь - через месяц зима на посёлок рухнет, с сугробами, морозами...
Месяцами до райцентра не выехать...Ни зуб не вырвать...
Ни тебе другой какой помощи..
 Лето прошло - пил ты водку,
огородом не занимался, дров не заготовил, воду от соседей носишь...А кто зимой снег тебе расчищать будет...?
 Жить в деревне - это значит вкалывать - не водку жрать.
На что надеешься ?..

 Через три дня он застрелился...
 Попировал в городах...
Поиздевался над простым народом...
 А когда сам в дерьме оказался - струсил...
Застрелился...
 Капитан НКВД, кгб...
 Тчк...
Думается мне , что и поселили. его рядом - присмотрели дом- чтоб за мной заодно приглядывал...
 Какая судьба...
Не позавидуешь...
До последнего ноги об него вытирали...
 Каюсь...глаза ему открыл...
Но молчать не приучен.