Олег Даль

Федор Лапшинский
Двухсерийного фильма «Золотая мина», я в детстве не видел. Этот неплохой фильм я вчера посмотрел впервые. Он был снят на киностудии «Ленфильм» в 1977 году. Режиссёр Татарский после него снимет наш любимый трёхсерийный фильм «Приключение принца Флоризеля», где у него сыграют те же актёры, - Олег Даль, Евгений Киндинов, Игорь Дмитриев, Любовь Полищук, Игорь Янковский… Советую всем посмотреть этот фильм, где Даль играет роль молчаливого бандюгана, а эротично-сексапильная Лариса Удовиченко работает в уголовном розыске с красавцем Киндиновым. Как мы помним, она же потом сыграла проститутку Маньку Облигацию в фильме Говорухина «Место встречи изменить нельзя», который мы все знаем наизусть. Я думал, что уже все хорошие советские фильмы пересмотрел помногу раз. А тут обнаружил, что не все… Надо бы ещё поискать, но сомневаюсь, что найду. В советском кино было много великих актёров, и среди них, несомненно, - Олег Даль. Я думаю, он один из моих любимых. Ему не удалось, как и многим, себя полностью реализовать и он прожил всего-то 39 годков. Даже не 49… Это очень печально, и в его ролях мы особо чувствуем бренность человеческого бытия и печаль людской суетности! И роль принца Флоризеля будет одной из последних его ролей. Олега Даля не станет 3 марта 1981 года, когда Луна войдёт в знак Водолея. И что это значит?.. Я бы не стал тут спекулировать и вешать лапшу на уши. Водолей, как мы знаем из книжек по астрологии, знак Свободы и Устремлённости в Будущее. Так ли это или не так, мы до конца не знаем. Это можно только прочувствовать, когда Луна движется по Водолею. Сейчас в этом знаке находятся Сатурн и Юпитер. И мы это чувствуем и мы это замечаем…