Поздравление с Новым Годом

Александр Шикуть
Я бывший президент совершенного государства. Когда я был (не признанным) президентом я тоже своих людей поздравлял. У совершенного государства были победы! Сейчас у меня нет никакого государства. У меня нет никаких обязанностей перед человечеством. Я мог бы и промолчать, ведь я больше НЕ президент. Я отошёл от дел, но я желаю именно президентам счастья. Ведь только сильный сможет стать на этой планете счастливым.

Я потерял власть, но считаю разумным для себя -- дружить с теми кто имея власть, определяет судьбы миллиардов людей.


               
Новый Год это семейный праздник. Все семьи собираются за своим столом и внимательно слушают слова того -- кто определит их судьбу на следующий год. Они подстраивают свои планы под планы Президента, потому что Президент самый СИЛЬНЫЙ человек в государстве. Счастье это СИЛА, значит Президент сделал один шаг к счастью.
Но одного шага недостаточно, нужны и следующие шаги!!! Я считаю, что Беларусь и Россия скоро станут одним государством.
1. Экономика Беларуси мега убыточна, этой стране постоянно нужен спонсор.
2. Наибольший долг белорусов находится в России. Логично предположить что россияне когда-нибудь придут за деньгами и тогда ...
3. И Россия и Беларусь обложены санкциями со всех сторон. Сама судьба толкает их в дружеские объятия.

Итак уже можно представить себе что белорусы и россияне плывут в одной лодке, которая потихоньку начинает тонуть. Наши Президенты не сказали об этом ни единого слова. Можно скажу об этом я?


                Часть первая. Философия раба


Я белорус поэтому начну с Беларуси. Президент Лукашенко совершил можно сказать подвиг -- почти сокрушил белорусскую мафию. Я случайно услышал от братков что те кто решился делать криминальную карьеру в Беларуси резали себе вены -- так «хорошо» им было.  Почти все белорусские воры в законе пропали без вести. Братва потеряла своих кумиров. Нет тела -- поклоняться некому! Лукашенко построил сильную государственную систему, которая почти мгновенно сломает «не хочу» любого жителя республики Беларусь. Нужно продолжать, надавить на белорусов чтобы они начали хоть что-то производить.
Дело в том, что вся история белорусов это история рабства. ВСЕГДА белорусы были рабами. То царство литовское, то третий рейх, то Советский Союз, белорусы ВСЕГДА только подчинялись! За столетия рабства у (почти) всех белорусов выработалась -- философия раба.

Итог такой философии.
1. Портрет Президента Лукашенко пишет русский художник. Почти все белорусские художники об этом молчат. Рабская философия у них побеждает творческий порыв.
2. Почти весь белорусский рынок заняли китайские товары. Рабская философия мешает белорусским производителям заявить о своём существовании.
3. Пошёл я (тем более что белорусы меня много раз посылали) в магазин купить зимние перчатки. Увидев цены и качество товара я ох... как удивился -- это цены для олигархов! Пришлось идти на рынок за небелорусским товаром. Но очень тёплых перчаток там НЕ БЫЛО. Продавец мне сказал -- в этом году таких перчаток НЕ БУДЕТ.
У меня вопрос к белорусскому Президенту -- почему какой-то продавец «купи-продай» РЕШАЕТ что в этом году в Беларуси будет, а чего не будет?

На мой взгляд, рабская философия МЕШАЕТ белорусам двигаться к силе и счастью.


                Часть вторая. Мудрый Президент Путин


К сожалению, Владимир Владимирович Путин не всегда был главным руководителем в Кремле. Одно время в Кремле всем руководил Михаил Горбачёв. В ходе правления которого произошло крушение самой большой империи в истории человечества - СССР.
Развал СССР стал ночным кошмаром для Кремля.
-- А вдруг после гениального Владимира Путина придёт президент-разрушитель?
-- А вдруг к власти придёт Алексей Навальный?

Но такие кошмары можно победить.

Этому может помочь праздник Новый Год! В смысле Новый Год 2023, ведь в этом году Кремль мою идею не использовал.

                Страх

Глубинный народ справедливо боится Президента, поэтому и слушаются они. Любой олигарх или любой политик МОЖЕТ оказаться в тюрьме. Это понятно, Президент должен слышать ТОЛЬКО умные советы от -- избранного СИСТЕМОЙ умного окружения. Например в Беларуси есть уголовный срок за оскорбление Президента. Нельзя позволять всем тявкать и вякать иначе будет как на ютубе! Вы хотите чтобы было как на ютубе? Из миллиона комментариев только один можно назвать разумным.
Президент Горбачёв боялся глупых советов, полученные им советы от ИЗБРАННЫХ -- развалили Самую Сильную Империю.
Теперь в интернете сотни мнений:
1. Надо было поступить так
2. Надо было поступить сяк.
Я как и все остальные боюсь критиковать Президента, потому что не хочу оказаться в тюрьме. Владимир Путин сказал -- оппозиция только критикует, но ничего не предлагает. Я полностью согласен с Президентом. Поэтому чтобы избежать проблем я буду просто фантазировать -- как должна выглядеть Совершенная Власть.


                Прорыв возможен

Самый большой прорыв на Земле совершил Адольф Гитлер -- без согласия он от Берлина дошёл до Москвы. Ну тут всё понятно, Гитлер объединил своё «хочу» с «хочу» миллионов немцев и немок. Принцип прорыва вполне понятен. Трамп стал Президентом потому что его ИДЕИ поддержали миллионы американцев. На этой волне Америка сделала очередной прорыв. Я понимаю что Президент Путин трудился «как раб на галерах», это достойно уважения. Но его благородные старания поддержали только близкие друзья-олигархи, поэтому прорыва не получилось. Американцы ввели против олигархов санкции и дело зашло в тупик. Хотя ... шанс был. ВСЕ россияне собрались у новогоднего стола. Они готовы отнестись к ЛЮБОМУ решению Кремля по борьбе за отмены санкции с пониманием. Вот он шанс -- направить миллионы людей к ОДНОЙ цели. Ведь цель благородна -- нанести ответный удар Америке. Но Путин такого плана не озвучил. Что может означать только одно -- у Кремля такого плана НЕТ.


                Гениальное решение Путина


Сижу я в «обезьяннике» и смотрю как «принимают» братков. Это супер шоу (по телевизору такое НЕ показывают). Этот настоящий воин. Но после выхода из зала суда он несколько минут не мог разговаривать. Этот настоящий воин, но пьяный говорил о религии (а когда трезвый то просто искал собутыльников). Этот настоящий воин -- он поразил меня своей пьяной дерзостью (мне бы так). Всех выпустили на свободу, в камере остались только мы двое. И мы начали разговаривать «по душам», мы поняли что милиционеры пытаются нас «переиграть». И тогда я услышал то --  о чём  НИКОГДА не скажет телевизор, и чего никогда НЕ скажет ютуб.

"Основные правила нанесения дипломатических визитов можно свести к следующему:
1. О дне и часе визита договариваются заранее. Обязательным и строгим протокольным правилом является точное соблюдение времени приезда на визит.
2. Необходимо строго выполнять протокольные нормы о форме одежды.
3. В ходе визита ведется беседа, к которой необходимо готовиться. Инициатива в беседе принадлежит хозяину.
4. Важно правильно посадить гостя. Почетным местом считается диван. Хозяин садится в кресло, стоящее слева от дивана, так, чтобы гость от него был по правую руку. Можно сесть на диван с гостем, но опять-таки слева от него. Гость садится после того, как сел хозяин.
5. В зависимости от местных условий во время визита подается кофе, чай, вино, легкое угощение.
6. Инициатива ухода с любого визита — протокольного или делового — всегда остается за гостем.
При нанесении протокольных визитов с точки зрения дипломатического этикета важное значение имеют обеспечение должностных лиц транспортными средствами, распределение в них мест и порядок их занятия."

Итак ВСЕ цари мира подчиняются «правилам дипломатического общения или этикета». Найти истину в таких условиях не представляется возможным!
Мудрый Президент Путин создал «своё личное государство». Это Первый Шаг К Силе. И Путин ЭТО сделал!!!
Огромное уважение мудрому Президенту. Но чтобы сделать Россию СИЛЬНОЙ нужно сделать и второй шаг. Сделать то - что НЕ СМОГУТ сделать другие президенты.

            Часть третья. Второй шаг


Я простой белорусский раб. я НЕ МОГУ задать вопрос Президенту. А вы все МОЖЕТЕ!!! Можете сказать но молчите. Президент может вам что-то сказать -- а вы нет? Ваш Президент не сделает никаких шагов пока вы Его к этому не подтолкнёте! У вас ЕСТЬ право обратиться к Президенту, а у меня такого права НЕТ. Вы и дальше собираетесь трусливо молчать??? Ведь пока миллионы россиян и россиянок ТРУСЛИВО молчат Президент НЕ ЗНАЕТ -- как сделать всех нас счастливыми. Мы должны сделать свой главный шаг -- победить свою трусость. Ведь СИЛА может увидеть только смелых!

               


            Я бывший президент желаю в Новом Году всем истинным воинам -- сохранить свою смелость для нашего шанса на счастье ... нам нужно найти среди смелых воинов НАШЕГО мудрого президента, который создаст государство ДЛЯ СЧАСТЬЯ! А Владимиру Путину я желаю понять что ядерная бомба не самое сильное оружие на планете Земля!