Мерзость

Эльхан
               
МЕРЗОСТЬ.

Протяжный звонок в дверь. На пороге стояли наши бывшие соседи.  У неё в руках  бутылка шампанского и свёрток.
Я, не могла даже подумать, что ближе к полуночи, можно ходить в гости.
Оказалось, что у неё прошел Юбилей, который они отмечали в каком- то ауле, и потому на празднике были только ближайшие родственники. Знакомых и соседей никого не приглашали. Так и сказала:
- Это в 60 километрах от нашего города. И потому позвали только близких.
Я, быстренько собрала на стол. Муж хотели открыть бутылку, которую они принесли с собою, но...
Но странным мне показалось то, что они уж очень быстро вскочили и стали прощаться.
- Вы сами... Вы сами...
Честно говорить непонятно, что их привело к нам в ночь. Но я была рада, что она уже выглядела лучше, чем была.
Всего лишь месяц назад разговоры шли, что 50 лет скоро должно исполнится, а ей - то осталось жить всего ничего.
Мы раньше жили рядом. Удивительно, что с нею мы одногодки. И муж её с моим, родились не только в один и тот - же год, но и в один день и месяц. Лицо у неё даже при ярком освещении, было землистого цвета.
И хотя она старалась казаться веселой, глаза её выдавали чрезвычайную усталость. Они ушли, а я с удивлением говорю мужу
- Аркаша, ты что то понял?... Смотри, уже 1ый час ночи, а они зачем то приехали.  несмотря на то, что мы не в такой степени знакомы, чтобы к нам они могли врываться без приглашения.   
Муж не ответил мне. Наверняка тоже был удивлен.
А я продолжала рассуждать
- Почему они на свой Юбилей не забрала детей?... И почему поехали отмечать за город?... Почему приехали так поздно в чужой дом?... И почему так внезапно вскочили, когда ты решил откупорить бутылку?...
Непонятное дело.
Рассуждая, вдруг почувствовала странную слабость и тошноту. В глазах потемнело. Такое ощущение, как после отравления рыбой.
Было дело. Купили копченную рыбу большую, кг на 2.  Я стала разрезать, и попутно съела два кусочка. Буквально через минуту, точно так же потемнело в глазах, тошнота появилась, а в ушах звон. Чувствую, что сейчас оглохну. Встала, чтобы взять кружку и выпить воды. В горле появилась сильная  сухость. Всё пересохло. Колени подогнулись, и я на корточках поползла в ванную. В голове одна и та же мысль
- До крана... Вода...
Почти теряя сознание доползла и кое как открыла кран. Я знала, что нужно пить. Много нужно выпить.
Выпила литра 3-4. Рвота и опять пить и пить.
Обессиленная, так и свалилась на пол из белого кафеля. И когда звон в ушах прошел, я опять на коленях поползла в зал.
Я до сих пор не могу понять, откуда мне пришла подсказка, что я должна пить воду.
Ведь я была почти в бессознательном состоянии.
А тут тоже почти такое состояние. Сердце готово было выскочить из груди. Почти теряя сознание, я указала пальцем на бутылку и на конфеты:
- Выкинь на дорогу. Оно заколдованное...
До этого случая, когда выходили с мужем на прогулки, я всегда показывала ему развилку на выход трёх дорог. Всегда говорила при этом:
- Заговоренное ставят в этот угол. И, если кто то подберёт, то заговоренное идет к тем, кто сделал эту мерзость.
Последнее, что я услышала, это быстрый топот его шагов по лестнице. По моему он оставил дверь открытой. Но об этом, я не думала. Одна только мысль крутилась в голове - Неужели умру из за этой мерзавки?... А так не хочется умирать...
А про мужа скажу так. Он никогда не верил в эти штучки. Даже когда я говорила что заговоренное надо ставить на развилку трех дорог, он всегда улыбался.  Прошло какое то время и я открыла глаза. Муж крепко держал меня за руку. Побледневшее лицо, говорило о том, что он был сильно напуган.
- Что это было?
Ответила:
- Они не с Юбилея. Они приехали к нам от колдуньи. Шампанское, оно заговоренное Мы ведь с нею одного возраста, и поэтому на меня очень легко перекинуть её плхое состояние.
Муж мой так выругался, что я с удивлением взглянула на него.  Такой набор слов я не слышала за всю нашу немалую совместную жизнь.
А в подтверждении моих слов, наутро мне позвонила моя близкая подруга. И по поводу моей ночной гостьи.
Она с возмущением стала рассказывать, что эта Эвелинка, совсем стала того
Бегает по аулам к бабкам. Заговаривает разные вещи, и как бы дарит некоторым. И к ней тоже принесла набор ложек и маленькую старую тряпку.
Она узнала это всё, от старшей дочки, которая рассказала, что мать помешалась на гадалках и ворожеях. Нет чтобы лечь в клинику, и вылечиться от недуга, а она ездит и тратит деньги на аферисток...
Такие вот дела!
Думаю, что зря она так делает. Все возвернется к ней бумерангом. Ведь связалась с сатаной. А с потусторонними силами связываться очень опасно.
Ну это ее желание воспаленного мозга
Ну а мы- же с тех пор, прекратили все отношения с этой семьёй. Слышали, что ей стало совсем плохо. Не жалко. И нет никакого желания навестить. Ни за что!...
С мерзостью никому не хочется иметь дела.

ЭльХан