Не лги...

Валерий Захаров
Я не люблю, когда в лицо мне лгут,
Без совести зазренья и без чести...
На поводу греховных чувств идут,
Заправив ложь, нередко, сладкой лестью...

На эту мерзость, гадко так смотреть,
Что кажется, не знать бы это "чудо"...
Кому-то ложь, не ложь, а даже смерть,
И этого терпеть я впредь не буду...

Пусть скажут, что я груб, что я неправ...
Что все века на лжи был мир устроен...
Но как же так, что верх берет обман,
Проникший к нам во все лазейки строя...

Я лишь за то, чтоб все мы, наконец,
Избавились от пагубной привычки.
Чтобы не лгали брат родной, отец,
Лукавые племяницы, сестрички...

Чтобы не лгали люди... мы себе...
В глубокое впадая заблужденье,
Как незнакомым, так родным тебе,
Потом прикрывшись словом  - наважденье...

Не лгите при общении, друзья!
Нет ничего, что б оставалось тайной...
Обманите вы только лишь себя...
Свой след, как лжец, оставите бесславный...

Любите близких, всех родных, друзей,
Людей, живущих с вами на планете...
И помните... Дарованы мы ей,
Вселенским Богом... И его мы дети...

Любовь другу к другу - есть любовь к Нему!..
Кто не способен суть усвоить эту...
Уйдёт в свой час, навечно в мрак и тьму,
Как не последовавший божьему Завету...
      
                 *        *        *

Я не люблю и огорчаюсь, когда лгут...
Чело склоняю в благодарности за правду
Перед людьми, что праведно живут,
Им отвечая тем же... как в награду...

Вселенский Бог! За милость за Твою
Прощать грехи всем тем, кто оступился...
Тебе во славу  гимн любви пою...
С тех пор, как Ты в душе моей открылся....