КАК ЖЕ ТАК?

Николай Максеев
КАК ЖЕ ТАК?

Подхватят за руки с двух сторон и несут вприпрыжку старшие! И что с ними поделать?! Им смешно. А мне целых три уже! Никакого уважения! И всё же любят...

Утро задалось обыденным. Послушать гимны трав и птиц, последние Вселенские новости от энергий, заявить дню собой - то все могут. Сладок этот мир и всё в нем совершенно! Как зачарованный с нетерпением ждёшь Рассвета. Лишь обозначится Зорька, начинают проступать очертания живого мира. Была темень, и вот уже, мало-помалу, новый день со своими законами проникает в сознание. Не для ума он, но для гармоничной жизни. И ни один ребёнок не разменяет Ритм жизни в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ на бесполезное: рассуждения о добре и зле, ненависти и любви. Дитя ещё живёт каждое мгновение! И чтобы он не делал, будет делать лишь то, что ему нужно, потребно, желанно! Если, конечно, не вмешаются взрослые со своими "надо"!

"И вот куда несут они меня? Это ещё не страшно. Есть другой момент Взрослые ещё мысли зрят! Но и я вижу старших задумки. Вижу, как уже купают меня в пруду. А до пруда в поместье им ещё меня нести и нести. Ну, пусть стараются. Я пока обменяюсь мыслями с травами и вон с теми великанами.. "

Ребятня всегда находит себе занятие. Если мысли не тренировать в увлекательном труде, то так можно надежды взрослых и не оправдать. Теперь вновь каждое поколение ярче, красивее образом мысли. Старшее поколение то очень ценит. Но и юность любит, уважает мудрость, опыт, навыки. От этих основ отталкивается молодая мысль. Взросление её происходит в диалоге с взрослыми, растениями, эфирными и Вселенскими сущностями. Темп, Ритм, тему всегда выбирает человек. В детстве это происходит в игровой форме. Эльфы, феи, гномы, травы, домашние животные - все принимают участие в празднике жизни - совершенствовании человеческой мысли. Но ошибочно думать, что все только и делают, что напрягают и морщат лбы, только тем и занимаясь, что дёно и нощно гоняют мысли. Вовсе нет. Люди просто ЖИВУТ. Живут не хаотично, как прежде, а в РИТМЕ Отца и Матери, и ведают абсолютно всё!..

Несут трех годовалого малыша ребятня к пруду. Энергии Веселья и Задора в них. Не перебарщивают увеличением количества сонмов их в себе и плотностью. Точно знают, что потом их аккуратно встроят в Энергии Красоты и Гармонии. Не утруждает ребятня к их взыванию. Они просто делают то, что замыслили. А уже Энергии встраиваются в их помыслы, задачи, цели...

Нежнейшая вода приняла шумную компанию. Живая, Она их любит, ждёт. Разнозаряженные, усиливала её качества детвора. В общем потоке, в игре общая на всех и рождается мысль. Но какая? А вы спросите во-о-н того трёхлетнего малыша, который теперь лежал на траве кверху пузом. Одной рукой почесывал животик, другой склонил перед собой ромашку. Эльф и две феи порхали на растением, что-то увлечённо рассказывая ребёнку. Думается, предложили очередную игру. Весёлая, она будет и неприхотливая. Всего-то и нужно угнаться за их мыслью. Это жутко интересно! И прежде, чем милые друзья сами воссоздадут, нужно угадать тот образ, который они не озвучили, но имели ввиду. Разгаданный, он тут же зримо возникает в пространстве.

Накупавшись, детвора направилась в столовую. Сад по-нашему, по Звёздному. Там ждут их угощения и большее количество "пернатых" и не только друзей. Феи, эльфы, гномы - они же и учителя, вкупе с домашними животными. Играючи, будут уже соединять отдельные образы во взаимосвязанные комплексы, структуры, нарабатывать компетенции по уТВЕРЖДению нового образа, продумывая его взаимосвязь всего со всем. Не утвердится образ, если не будет соблюдена гармония, упущена хоть одна деталь. Сонмы Вселенских Энергий собой и подскажут, каких их в избытке, а какие нужно добавить.

Ребятня снова что-то замыслила. В поле зрения их вновь попал любимый всеми малыш. И почему он от всех отстраняется, копошится увлечённо в траве? Сам он смотрит вниз, когда его недомысленный им образ над ним завис? Вот и я задумался. Поглаживает травки он, а наглаживается образ. Как же так?