Снеговик

Людмила Позняк
  Здравствуй  дедушка  Мороз!
  Отморозил  ты  мне  нос !
  Вот  немножко  отойду,
  Загадки  загадывать  буду.

  Да загадки  не простые,
  Все  житейские  такие.
  И  в  былые  времена,
  Мудрость в  них  заключена.
  Я  загадок  много  знаю,
  И  так  , друзья,  я  начинаю !

  Загадки  для  взрослых.

   1. Что бы  спереди  погладить - нужно  сзади  полизать.(Почтовая  марка)
   2.Кругом  волоса,  посреди  колбаса. (Кукуруза)
   3.Сверху  черно,внутри  красно,  как  засунешь так  прекрасно. (Галоши)
   4.Волос  на  волос  тело  на  тело - начинается  ночное  дело. (Веки )
   5.То  холодный ,  то  горячий,  То  висячий  ,то  стоячий. ( Душ )
   6.Туда  сюда  обратно,  тебе  и  мне  приятно. (качели)
   7.Что ты  смотришь  на  меня - раздевайся  я  твоя.  (  Кровать)
   8.  Волосатая  головка за  щеку  заходит  ловко (Зубная  щетка)
   9. Мы ребята  удалые лазим  в  щели  половые. (  Веник )
   10. Лежит  на  спине ,  никому  не  нужна,  прислонишь к  стене- пригодится
     она. ( Лестница)
   11.Ты  помни  его  немножко,  станет  твердым  как  картошка.  (Снежок)
   12.Если бы  не  бабушкины лохматушки,  померзли бы дедушкины  колотушки.
     (Варежки)
   13.Сзади  подошел,  сунул.  вынул и  пошел.(  Тапочки)
   14.Не  хрен ,  не  морковка,  красная  головка. (  Пионер  в пилотке) 
   15.Что  у  женщин  на  пять  букв,  а  у  мужчин  не  три. (  Чёлка,  чуб)
   16.Что  имеет  головку,  но  не  имеет  мозгов. (Лук,  чеснок)
   17.Чем  девушка  гордится,а хороший хозяин  в  сарай  прячет.(Коса)
   18.Кого  кормит чужой  рот.( Стомотолога )
   19.Ходит-ходит  не  заходит,  а  заходит  не  выходит. ( Мысли,  дурь  в
      голову)
   20.Что  делает  женщина  раз  в  году и  то  на  ходу.( Сажает  картофель)