Прокурор Примор края-детдомовское питание 182 рр

Виталий Нейман
 На заседании краевой думы
прокурор Сергей Бесчастный выступил с критикой партии "Едросов" - как можно у детей-детдомовцев ВОРОВАТЬ: как можно кормить детей на 182 рубля в сутки...??
ПОЗОР ПУТИНОИДАМ !!
 Детдомовцы - беспомощные дети, до 16 лет верят своим воспитателям и директору...
Они не знают как это так
...ЖАЛОВАТЬСЯ...
Да и куда...Обратка будет жестокой...!!
ЭТИ ГАДЫ И ПОДОНКИ этим ПОЛЬЗУЮТСЯ...!!
 Я представляю, что делается
и  в домах престарелых, куда меня пытались определить...
Да...мне 70...нет родных...
Но лучше я умру под забором,
где нибудь в шалаше...землянке ...чем в бараке 60-х годов с одной нянечкой на 100 человек...
 В бараке, называемом ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, где заправляют
чифиристы-бывшие зеки...
 В них надо отправить Госдуму с Кремлём...ПОЖИЗНЕННО!!
 А я ещё поборюсь...
 И с ними...в том числе...
А вы пишите о собачках, дачках...тачках...
 О звезданунутых...
   О реперах...
Об успехах пупкина...
в воровстве...о его замках...
...о хоккее...футболе...
Вам не стыдно за страну и народ..??
 Вы не помните...
 И не хотите помнить: всего несколько лет назад во Владимирской области более 25 стариков на руках выносили из такого "дома престарелых"...
Они были истощены до предела и похожи на узников Освенцима...
 Вот в него и мне советовали определиться...
 Губернатором была баба - чтоб она сдохла!!
Вместе с пупкиным...
Хорошо я поехал и сначала всё сам увидел...
 А забрали бы документы, пенсию...
 И куда.??
Как выжить.??
 Бездомным в Швеции дают квартиры и оплачивают коммунальные услуги...
 См на ютубе...
 

   
2.01.22 ггг...