Файтинг в стиле фэнтези. Глава 1

Александр Михельман
Я только закончил последние строки крайнего романа, сохранил файл, как раздался звонок телефона. Взял трубку и услышал голос своего старого знакомца Миши.


- Привет, - товарищ казался очень радостным, - а мне вот захотелось придумать сюжет для совершенно новой игрушки компьютерной, типа «Мортал Комбат» или «Шэдов файт», ты в деле или как?


- В принципе мне наплевать, чем заниматься, рад поучаствовать в любом проекте, но требуется подходящая оригинальная идея, у тебя имеется таковая? В первом упомянутом тобой сценарии было нападение воинов и иного мира, чей способ завоевания состоял в устроении турнира. У второго проекта, свежего, идея с некоей теневухой, некоей субстанцией, превращающая воинов в боевых магов, - я погладил подбородок, - так как?


- Пока ещё нет, для этого дела нужен ты, - пояснил Миша, - пока подсчитал, что идеальным будет выбрать тридцать бойцов, разделить их на классы, как любят создатели игры, мастеров древкового оружия, гибкого, мечей, секир, палиц, щитов и кинжалов. Шесть разных видов по пять бойцов в каждом. В качестве метательного оригинальничать не станем, маленькие офицерские арбалеты, сюрекены, метательные ножи, диски, малые метательные топорики, и дротики. Все что логично вытащить и метнуть, не как в «Шэдов файт», когда персонажи вынимают луки из неизвестного места, натягивают тетиву, с любого расстояния и стреляют.


- Это все здорово конечно, но ты описал все типичные игры, - я поморщился, - а чтобы народ оценил, важна именно главная идея. Что-то класса «Звездных Войн», «Людей Х» и «Черепашек Ниндзя». Говоря проще, ты хочешь, чтобы я тебе на коленке создал шедевр. В теории, у меня имелась теория, которую где-то даже воплотил, по мелочи, об игре в которой, в первом раунде, герои сражаются с помощью ножей и кинжалов, во втором, короткое оружие, типа мечей, палиц, топоров и прочего, а в третьем, древковое. И ещё, очень часто вспоминаю о мирах, в которых вместо войн предпочитают спортивные соревнования. Раз у нас шесть видов оружия по пять бойцов, пусть, каждый пятый станет боссом, с волшебными свойствами. Начало положено. Теперь нужна пробивная идея. Первое, каков наш мир, средневековье, постапокалипсис, современность, Стимпанк, будущее или все это вместе взятое? Главное, чтобы не выглядело бредом. Есть вариант придумать игру про игру, или параллельный мир.


- А ты не думал попробовать что-то вроде пакемонов, только сражаться будут хозяева, а они давать определенные доспехи и оружие, - оживился Миша.


- Вспомнил моих «Спортаев»? – фыркнул я. – Классная была книжка, аж самому понравилось. А насчет живого оружия, был такой японский мультик, там напарники превращались в оружие для основных бойцов.


- А мы используем классических мифологических персонажей, только маленьких, наберем же тридцать таких? – собеседник кашлянул. – Не совсем как у тебя, зато и не на сто процентов, как у японцев. А фоном станет будущее, представляешь, сколько всякого классного оборудования можно  выдумать. Ну, скажи же, что мы молодцы?


- Да, допустим, что малый народец оказался вправду таковым, из соседнего измерения, - я облизал губы, - а способность превращаться в оружие дали волшебники, чтобы можно было зарабатывать всякие вещи для собственного мира. Чем толковее боец, тем выше гонорар. Разумеется, такого рода спорт необычайно популярен. Особенно, среди молодежи. А дальше необходимо недостатки сюжета по части оригинальности восполнить всем остальным. Приключениями, поединками и прочим. Конечно, сами игроки все увидят только в качестве описаний, а главное поединки, однако, сюжет обязан увлекать. Жду твоих предложений, лучше, если в ближайшее время, а пока я поищу хорошего художника для создания заставки и персонажей, чтобы было с чем идти в фирму по изготовлению игр. Ты сделаешь или поищем ещё соавторов, для ускорения процесса?


- В идеале, надо написать тридцать глав, - я почесал затылок, - это довольно много, ну, за месяц можно что-то оформить. Ищи своего художника, приятель. 
Непростую задачу передо мной поставил Миша, мне не только придётся описать тридцать поединков, придумать такое же количество противников, но и сочинить такое же количество приключений. А я, обычно, двенадцатью главами ограничиваюсь, как-то так. Ну, попробуем. Прежде всего, требуется необычный главный герой. Обычно, это такой добряк, благородный, самоотверженный, храбрый, постепенно показывающий свои качества, но, сколько можно таких клепать, честное слово? Большинство спортсменов, недалекие, но честолюбивые, отчего такого и не показать? В общем, сел я за компьютер, собрался, и принялся печатать.
               

****


Я всегда хотел стать чемпионом, все равно в чем, лишь бы постоять на пьедестале с золотой медалью на груди под гимн родной страны. Разумеется, логичнее выбрать нечто популярное и не требующее чрезмерных физических способностей. К счастью, мне просто сказочно повезло. Есть в нашем мире одна игра, в которую играют миллионы пользователь. Началось все как в классике жанра фантастики. Однажды открылся портал и из него буквально повалили толпы нечисти и нежити, только крошечные, самый крупный из всех с ладошку. И они не желали воевать с человечеством, а лишь сотрудничать, а обмен на ресурсы и технологии, и весьма необычным способом. Предложили такую игру с поединками, ну, совсем-совсем как в японских аниме, только с одной особенностью, люди-игроки должны не командовать крохами, а сливаться с ними, получая особый доспех и оружие, у каждой тварюшки своя. Победитель каждых пяти боев обретал особые способности на арене. И люди с радостью согласились. Не все, разумеется, нашлись и скептики, особенно среди спецслужб и религиозных деятелей. Но, прошли годы, а ничего дурного не случилось, ни с душами, ни разумами игроков. К новым обитателям нашего мира быстро привыкли и даже удивлялись, как прежде жили без них? Снимали десятки кино, мультфильмов и передач. Разумеется, организовали разные чемпионаты, от мелких, любительских, до профессиональных.


Чтобы объявить себя профи, требовалось победить в двух любительских. То есть, чтобы добиться моей цели, в общем, придётся победить в тридцати поединках. Звучит простенько, но практически неисполнимо. Удаётся немногим, великих чемпионов не больше сотни. А тех, кто добился звания дважды, можно посчитать по пальцам одной руки. Чем приятны такие бои, после того, как покинешь арену, все раны немедленно исчезают у всех, человека и напарников, даже погибшие воскресают. То есть, какие бы ужасы не творились, никто не умрет. Единственный вид спорта, в котором, по окончанию карьеры, не придётся всю жизнь работать на лекарства. А поскольку, вне арены, никаких физических преимуществ нет, не станешь или преступником, вольным или невольным, в отличие от обычных спортсменов — бойцов, боксеров, борцов и прочих. Одни преимущества и минимум неудобств. Единственный недостаток, напарникам надо платить зарплату, а я, мягко говоря, небогат. Но, и на это вопрос есть ответ. Заодно, проверю одну теорию. Нанять воинов можно было в специальных кофе, там же провести пробные бои для новичков.


Антигравитационный автобус доставил до места. Красивое здание, на стенах фрески с изображением великих чемпионов в боевых доспехах, на табличке изображены монстрики с оружием. Я прошёл мимо охранника у входа, облаченного в фальшивые латы, зато, с настоящим пистолетом. Столы парили на специальных антигравитационных площадках, зато, задействовано все помещение от потолка до пола. Маленькие напарники, ждущие нанимателей, сидели за крошечными столиками отдельно. Я выбрал свободный стол, сел, тут же подлетел робот-официант.


— У вас есть самые бездарные и неудачливые наёмники, какие только могут быть, из тех, кого в жизни никто не наймёт? — уточнил я.


— Конечно, — кивнул официант (благо, роботы, без специальной программы, не умеют удивляться), — передать им ваше предложение?


— Именно, — подтвердил я, — только не упоминайте, им, кого запрашиваю, официально, я новичок, ищущий самых дешевых напарников, чтобы азы освоить. Это понятно?


— Более чем, — подтвердил собеседник и улетел, а я нажал меню на столешнице, выбрав себе чашечку кофе и булочку.


И вот к моему столу подлетел крошечный, за ним сидели гоблин, кентавр и фея пикси. Одинакового размера, между прочим.


— Привет, — копытный махнул рукой, — короли неудачников приветствуют вас. У меня одиннадцать поражений, у гоблина пять, у феечки тридцать. Не думаю, что вам есть смысл даже давать нам имена. Никому не подошли.


— Какие-то непонятливые роботы пошли, простых слов не понимают, — я сплюнул, — просил же не говорить ничего заранее.


— А зачем вам нужны неумехи? — уточнила фея.


— Хочу попробовать одну любопытную теорию, — я откашлялся, — дело в том, что я уверен, неудачников просто не бывает. Или неправильно используют, или недостаточно мотивируют. Вспомните кино и мультфильмы, в которых именно последние становились великими чемпионами.


— Не хочется тебя расстраивать, но мы такое уже слышали и, ни раз, — отозвался гоблин, — заканчивалось все увольнением.


— Значит, пока не натренируемся, станем зарабатывать на поражениях, платят-то всем, — я пожал плечами, — вам работа нужна, а мне опыт. Глядишь, и нащупаем правильную тактику. Кто из вас за какое оружие отвечает?


— Ты правил совсем не читал? — кентавр передернул плечами. — Фея — короткое оружие для первого раунда, гоблин для среднего и второго и я в конце с древковым. Все, как по классике. Хуже всего, что выигрывает тот, кто победит дважды, хотя бы, а этого у нас и не выходит.


— Ладно, жизнь покажет, наверное, — отмахнулся я, — вы ведь не их тех, кто всегда вместе держится, если что? Я про то, что коли кто окажется вправду плох, накопим на напарника получше. Но, уверен, плохи не вы, а сами игроки. Чего-то неправильно делали.


- В таком случае, мы берем по тысяче рублей за бой, это в случае победы и по пятьсот за поражение, - фея пикси смутилась, - в независимости от результата, нам же по шее получать, как доспеху и оружию, согласитесь, удовольствие ниже среднего.


- Не вопрос, - кивнул я, - учитывая расценки на бой, я, даже при худшем раскладе, заработаю рублей триста. По рукам, давайте свои контракты. Их же не кровью подписывать надо, надеюсь?


- Только если выберешь демона, - хмыкнул гоблин, - но я этого и врагу не пожелал, поскольку душу теряют на самом деле и навсегда. Мы всегда предупреждаем об этом, что так делать не надо, но не все прислушиваются и не принимают всерьез.


- Я прислушаюсь, - пообещал я, - не настолько я хочу стать чемпионом из чемпионов, чтобы терять единственное, что имеет цену, на самом деле. Дорого стоит арендовать арену для боя?


- Если не сам вызываешь, то ничего платить не придется, - отозвался кентавр, - для нас идеальный вариант. Отправляемся?


Я расплатился за свою еду и напарников, посадил их к себе на плечи. А предстояли ещё небольшие траты – арендовать преобразователь, особое устройство, или скорее даже артефакт, который крепился на груди на двух ремнях-перевязях, крест-накрест. Хотел чего-то стильное, но на кассе остались только розовые, робот-оператор был неумолим, «девчачьи», конечно, но ладно, на один раз сойдет. Теперь скачать на айфон особое предложение, тут де увидел вызывающего игрока, вроде меня, начинающий, какая-то девчонка. Правда, вот напарники у неё имели хороший рейтинг. Ну, даже коли побьют, обрету опыт, поспешил нажать, пока не перехватили. В довольно большой зале располагались арены, так же на разной высоте, несколько десятков. Квадратные, защищены защитным барьером, чтобы в соседей ничего не прилетело, и игроки не свалились. Очередная антигравитационная платформа подняли меня к нужному полю. Там уже ждала какая-то девица в доспехе. Её первым бойцом был гремлин (простые кастеты, заменявшие кулаки), и шлем в виде головы мопса с заячьими ушами, доспех полный, коричневый, с отдельными зелеными деталями. Противница встала в боевую стойку.


- Добрый день, - я поклонился, - надеюсь, окажусь для вас хорошим противником.


Девочка поманила пальцами, призывая не терять время на разговоры, придется подчиниться. Гоблина и кентавра я посадил на арену, на особую крохотную площадочку, на которой сразу появилось защитное поле, оградившее их. Теперь нажать кнопку на устройстве на груди, из центра ударил луч, в который с моей ладони и прыгнула пикси. Кроха сразу растворилась, вокруг моего тела возникло свечение, и явился белый доспех, полный, на всех деталях нарисованы зеленые листики и цветочки, даже шлем в виде бутона, а за спиной крылья стрекозиные. Кисти рук заменяли два веера. Умение летать крайне полезна, тем более, не все бойцы наделены таким. Даже странно, как феечка ухитрилась столько проиграть? Вроде преимущество немалое.


Противница сорвалась с места, атаковала с яростью, нанося сразу град ударов. И моя напарница почти не успевала отражать или уклоняться, пришлось взмыть в воздух, к потолку. Прочность лат явно оставляла желать лучшего, что и понятно.


- Так, что у нас с метательными орудиями? – спросил я у напарницы.


- Глиняные диски, - пояснила малышка, - вернее, только один. Особо не разгуляешься. Можно купить большие комплекты сюрекенов, ножей, кинжалов и прочего, но за немалые деньги. А у меня первоначальный вариант.


- Ладно, пусть так, - я сощурился, - попробуем кое-что. Лишь бы получилось. Когда скажу, прекращай махать крыльями.


Феечка спорить не стала, не имела права, так сказать. Теперь не ошибиться с моментом. Гремлин под нами бесновался и подпрыгивал. И долго прятаться нельзя, дисквалифицируют, ограничения по времени. И вот враг особенно высоко подскочил, не смог схватиться и вот тут мы рухнули вниз, впечатались ногами в плечи жертвы, опрокинули её на землю, теперь сделать сальто. На какой-то миг кисть сменилась на обычную, в ней появился диск, метнул и угодил в недруга, оружие разлетелось на мелкие кусочки. Только недруг справился с повреждениями, сорвался с места, первый же удар оказался сокрушительным, напрыгнул сверху и принялся бить, пока моя пикси не потеряла сознание. Доспех исчез, бедняжку выбросило из устройства. Послышался звук гонга, отмечавшего поражение. Обидно, но с первого раза, редко у кого получается. Однако, выигрыш в схватке ещё не победа в войне. Просто моя малышка слишком слаба.


- Поздравляю с тем, что оказались сильнее, - я поклонился, - мне очень приятно было столкнуться с девой столь умелой. Посмотрим, чем ещё порадуете?


- Если позорные поражения радуют, постараюсь ещё два осчастливить, - ответила незнакомка, разоблачаясь.


Оказалось, на вид самая обычная девчонка, в меру симпатичная, блондинка, с серыми глазами, волосы собраны в два хвоста. Одета по последней моде, несколько футуристично и пестро, но сейчас многие так ходят. А вот прибор на груди невероятно дорогой, явно не арендованный, даже с инициалами на крышке. Посадила своего гремлина на площадку к остальным, сменила его на единорога. Это существо даровало владельцу двуручный меч. Активировала устройство на груди. Доспех оказался белый, шлем в виде головы коня, с витым рогом, вместо ступней – копыта, кисти как бы росли из второй пары копыт, сзади хвост лошадиный, в передних держал огромный клинок с лезвием, похожим на рог, но плоский. Мне оставалось лишь последовать её примеру. Латы болотного цвета, коричневый с черными пятнами. Шлем в виде уродливой головы, когти на перчатках и сапогах, в руке короткий меч. В теории, у соперницы опять все преимущества, лошади очень сильны, спасибо, магия в роге проснется лишь после пяти побед, да и то слабая. Но, с другой, гоблины славятся выносливостью, упорством и мастерством.


- И как тебя вообще побеждали, при всех достоинствах? – спросил я у напарника.


- Пугаются моей ярости, - пояснил монстрик, - не всякий готов так себя вести в бою, риск дисквалификации чересчур велик.   


- Значит, не будем повторять их ошибок, делай, как считаешь нужным, - я ухмыльнулся, - к тому же, надо лошадку малость напугать. Глядишь, и третий бой продует.