Климакс у женщины. Проклятие рода

Светлана Ярославцева
Последнее время Ульяна жила в постоянном страхе. Её матушка и бабушка в голос говорили о тяжелой наследственности. Из поколения в поколение преследующее всех женщин их рода. Лишь достигнув 50 лет они все превращались в развалины. За короткое время неизвестно куда уходила красота и здоровье. Прежде энергичные и полные сил женщины превращались в морщинистых старух. Их кости становились хрупкими, а суставы больными. Вместо летящей походки слышалось лишь бессильное старушечье шарканье.
Грустные мысли не давали Ульяне покоя. Если днём за домашними и полевыми хлопотами всё забывалось. То ночью, лёжа на руке любимого мужа, она всё чаще и чаще украдкой утирала одеялом горючие слёзы.
И вот когда ей исполнилось 50 лет. Ульяна, не в силах больше терпеть предстоящей дряхлости, разрыдалась. Она плакала и причитала прямо за праздничным столом. Именно тогда, когда муж сказал, что его любимая становится только краше год от года. А морщинки и полнота лишь красят и без того прекрасную фигуру и лицо.
Ульяна в сердцах крикнула удивлённому Демьяну, что с проклятием их рода бороться бесполезно. Поэтому она прямо сейчас смиряется перед проклятием и отпускает его. Все женщины их рода так поступали, каждая в своё время. Давая свободу своим верным мужьям. Потому что близость становится болезненной. Ночная потливость не приятной. Весёлый нрав и радость сменяется ворчливостью и унынием. Ласки, объятия, а тем более страсть становится невозможной. При этом матушка и бабушка горестно кивали каждому горько произнесенному слову именинницы. Как будто подписывая окончательный приговор. Который обжалованию не подлежит.
Среди воцарившейся скорбной тишины, внезапно Демьян счастливо рассмеялся:
- Ах, вот оно что! А я думаю, что с тобой последнее время творится. Над шутками моими не смеёшься. С дочерьми не поёшь и с внуками не играешь. А всё со старушками шушукаешься. Милая, не бойся. Мужчины нашего рода верят совершенно в другое. Если существует на земле яд, значит обязательно найдётся и противоядие! Не гони, любимая, никуда не пойду. Не нужна мне молодая. Я только тебя люблю и все трудности с тобой до конца пройду. Да, понимаю, это сложный и долгий путь. Позволь помочь разрушить проклятие твоего рода. Чтобы наши дочери и внучки не несли это печальное и страшное бремя.
Продолжение следует...