Что есть вечная жизнь? 3 Глава-21

Эйелен Вэйд
                † Глава 21 †
                Ночные кошмары, едва не ставшие явью.

Владыка клана ограничился чем-то вроде «можешь гостить у нас сколько душе угодно. Мой дом, твой дом. Обращайся за любой помощью» и вручил стеклянный кулон в виде баночки на верёвочке.

Типа защитный оберег.

Уже в коридоре я объявила, что боюсь носить такую хрупкую вещь и предложила эту честь Владу.

Он был не против. Карманы в камзоле глубокие, не выпадет, пока не найдём, во что завернуть.

— Сегодня днём кто-то приходил в комнату, пока я спала. Ты вызвал местного лекаря? — поинтересовалась я, чтобы понять, не было ли увиденное галлюцинацией.

— У нас тут нет лекарей. Единственный врач - это Лютер. А приглашал я правую руку нашего владыки - Аристарха Барле, по прозвищу Костоправ, Шаман, Могильщик. Разные кланы дают ему разные прозвища. Его способность — забирать боль.

— Дай, угадаю. Это коллега Терри?

Есть же медики, которые дают обезболивающие, их вроде называют анестезиологами?

— Мимо,— обломал меня благородный, — Он вообще не связан с медициной. Состоит исключительно на службе у моего деда. Даже чем-то похож на тебя характером. Он тебе понравится. Такой же раздолбай.

— Эй, — толкнула я его локтём в бок. — Я думала, что приближённых выбирают с ментальными способностями, а тут всего лишь снять боль. Вероятно, ваш владыка часто мучается мигренями?

— По тебе не скажешь, что ты человек военный, — укоризненно покачал головой принц, заставив меня обиженно надуться. — Представь себя на поле боя.  В передних рядах стоят воины с физическими способностями, сзади них — с ментальными. Те, что с ментальными, накладывают на врага свои особые свойства, чтобы те, кто физически силён, смогли с лёгкостью одолеть противника.  Забирая боль у врага, вампир даёт ему ложное чувство невредимости. Активно участвуя в бою, он даже не ощущает, как медленно вытекает жизнь из его открытых ран, пока не упадет  от усталости.

— Страшная способность, — я с уважением закивала.

— То-то же, — похвалил меня Влад. — Вот кстати и он.

Из соседнего коридора  танцующей походной вывернул высокий вампир в длинном тёмно-сером балахоне с подранным подолом. Густые серебристо-серые волосы до колен были небрежно собраны то ли толстой резинкой, то ли куском белой трикотажной ткани на уровне поясницы. Чёрный шерстяной платок заканчивался на груди перекрещенным узлом. На шее висело ожерелье из трех вороньих черепов. На кожаном поясе и сбоку на верёвке позвякивали различного размера баночки с тёмно-алой жидкостью. Из расклешенных длинных рукавов были видны тонкие бледные руки.

Проходя мимо нас, он остановился и вынул один наушник из уха. До меня донеслась ударная музыка в стиле рок. Проводок тянулся в сторону кармана.

Он с МР3 плеером! Невероятно!

Владимир поклонился в знак приветствия. Я замешкалась и повторила.

Черные сапоги новоявленного вампира не спешили пропадать из моего поле зрения. Он наоборот встал напротив меня, взял осторожно (потому что у него были такие же длинные когти, как у Влада) моё лицо и приподнял. Бррр, и у этого ледяные руки.
В нос сразу ударил знакомый запах снега и хвои, словно он только что зашёл после прогулки в помещение, а его глаза моментально очаровали меня! Светло-серые, с синим обрамлением вокруг зрачка, они делали взгляд загадочным, а черные стрелки на веках прибавляли шарм. По поводу чёрной узкой повязки на лбу ассоциаций не было, но всё это смотрелось до неприличия потрясающе!

— Милая булочка! — лучезарно оскалившись, он легонько тыкнул указательным пальцем меня по кончику носа, и, напевая песенку, такой же танцующей походкой поплыл дальше по коридору.

Смущённо улыбаясь, я потёрла порозовевшие щёки, виновато уставившись на Влада.

— Я говорил, что он тебе понравится, — довольный своей правотой, принц призвал идти дальше.

— Эй, Аристарх! — окликнул его стражник.— Тебя не было уже на третьем собрании! Зайди к Владыке, в конце концов!

Вихляя бёдрами под такт музыку, и не прерывая движение по коридору, заклинатель боли выставил назад руку, показывая воину в доспехах известный всем знак, состоящий из среднего пальца.

С отпавшей челюстью я развернулась к Владу. Тот, улыбаясь, пожал плечами.
Раздолбай, как он есть.

— Аристарх, коротко же Арс или Сташа? — осведомилась я у Владимира.

Пока Влад раздумывал, на фоне коридорного эха напевающего вампира с МР3 плеером услышала его фразу:

— Ммм, Сташа мне нравится, — и дальше он продолжил петь куплет.

Закрыв рот ладонью, я шокировано уставилась на благородного. Владимир с укором скосил на меня взгляд и потыкал пальцем на своё ухо, типа, помни, где ты находишься, прежде тем что-либо болтать.

Я решила молчать, пока не достигнем комнаты Влада, но и это оказалось невыполнимой задачей.

Когда Влад открыл дверь, в конце коридора показался маленький жёлтый силуэт. Люциус!

— Ах ты ж сволочь! — прокричала я на весь коридор.

Фигурка ребёнка замешкалась на месте, затем пустилась бежать в обратную сторону.

— Поймаю, уши надеру! — надрывалась я, пока на шум к нам не вышел граф.

— Почему ты кричишь на моего гостя? — нахмурился Влад.

— Ты!... Ты знаешь, что эта мелкая пакость сделала??? —меня аж трясло от праведного гнева.

— Что? — коротко спросил принц, изогнув бровь.

— ОН!... — в голове мелькали моменты обнажённой меня и графа. — ОН!...— моменты страстного поцелуя с графом. — ОН... Он гадость сделал, вот что! — красная от стыда, я влетела в комнату, завалилась в кровать и схватила с подноса остывший пирог.
 Влад понял, что в таком состоянии меня лучше не трогать, и не лез с вопросами.
Мгновениям позже я успокоилась и поинтересовалась с набитым ртом:

— А почему его не выгонят, если он такой раздолбай? Он же подводит клан.

— А кто сказал, что он подводит? — оторвался от чтения благородный. — Он лишь не бывает на общих собраниях, считает это бесполезной тратой времени. Информацию о своих обязанностях получает напрямую от владыки в его кабинете. Всегда является к тому по срочному приказу. Очень ответственно относится к свой работе. Хотя с виду такого о нём не скажешь. Может маскировка у него такая, чтобы вводить в заблуждение врагов. Кстати, он и будет присутствовать, когда ты будешь получать брачное клеймо.

Пирог пошёл не в то горло.

— Клеймо? Какое клеймо? — запила я сухие крошки.

— Вампиры на своих жён ставят клеймо с фамильным гербом, чтобы их не увели другие кланы.

— Боже правый, прямо как скот, — мне стало до того противно, что пирог уже не казался таким вкусным.

— Что поделать, только так мы можем обезопасить наших женщин,— пожал плечами принц.

Перспектива быть клеймированной меня вовсе не радовала.

Это же на всю жизнь и это больно, в конце концов.
Оно же ещё сколько заживать будет.
А как мыться? Как носить летом открытую одежду?

— Слушай, а обязательно ставить клеймо горячим железом? Может просто нарисовать где-нибудь ваш этот герб?

В глазах Влада промелькнуло изумление, затем задумчивость. Такой мысли он явно никогда не допускал.

— Я пойду и узнаю, — ему самому было интересно, поэтому он тут же и отправился выяснять, оставив меня с графом.
 
Терри одобрительно показал мне большой палец, делая тем самым мне комплимент за сообразительность. Влад вернулся воодушевленным:

— Фамильная метка обязательно должна стоять, независимо от того, чем она будет поставлена. Тогда я завтра договорюсь с клановым художником.

Мои глаза буквально светились от счастья, что не придётся проходить через то, через что проходит сельский скот.

— Аристарх, вероятно, расстроится, что его услуги не потребуются, — наигранно вздохнул Влад, ожидая моей реакции.

Но я наивная и всё приняла за чистую монету.

— Ой, может ему бутылку крови передать, чтобы не грустил? — испуганно встрепенулась я.

Не хотелось оставлять плохое мнение о себе в глазах приближённого.

Граф прикрыл лицо ладонью, сдерживая смех, а Влад лишь улыбнулся.

— Посмотрим.

Ночью, лежа в теплой кровати Влада, я мысленно представляла, в каком месте мне поставят метку клана.

Если на ладони, то смоется быстро. Вообще, на руках сотрётся быстро.
На ноге может?  Коленка, бедро.
Хмм.
Может живот? Тогда мне просто поднять майку и лечь, чтобы мастеру удобно было наносить краску. Хотя, я там чешусь часто, размажу ведь.
Шея? Влад не одобрит, назовёт самоубийцей.
Может интернет подскажет, где самые удачные места для татуировок?

Подключив смартфон к повербанку, я открыла браузер и начала искать примеры. Мне понравились ангельские крылья на спине. Может, мне в этой области выбрать место?  Правда я даже не знаю, какого она будет размера. Надо поискать примеры больших и маленьких.

Монотонное разглядывание лежащих на кушетках людей с обнаженным торсом меня постепенно клонило в сон.

Всё же надо спросить у Влада, какого размера будет герб и кто будет наносить, девушка или парень. Мне это принципиально, потому что надо знать, какую часть тело можно обнажать, а какую нельзя. Видеть меня голой должен только муж и никто больше!  А можно будет попросить переводную картинку?

— Можно, — хихикнули у меня за спиной.

По телу пробежал неприятный холодок.

Распахнув глаза, я поняла, что уснула на металлическом столе. Его холод неприятно холодил неприкрытую одеждой кожу. Вместо одеяла на меня была накинута белая простыня.

Привстав на руках, я в полутьме разглядела грязный кафель на полу. В комнате витал характерный запах сырости и лекарств. Одна единственная тусклая лампочка могла осветить лишь небольшой пятачок вокруг дополнительных столиков и шкафов, прилегающий к стене, и знакомую фигуру в белом халате, которая теперь часто будет являться мне в ночных кошмарах.

Лоуренс не спеша доставал из верхних шкафов  коробочки и подсчитывал там ампулы, таблетки и делал какие-то пометки на бумаге.

Дернувшись в сторону, я почувствовала сопротивление на ноге.

Сдернув простыню, я увидела на лодыжке браслет от наручников. Другой конец был пристёгнут к ножке стола.

Я помотала ногой в разные стороны, надеясь, что стальная цепь разорвётся, но она лишь жалобно позвякивала в ответ.

Подняв голову я поняла, что за мной пристально наблюдают.

— Я...я всё прощу! Ради всего святого, никто и никогда не станет Вас преследовать и донимать! За это ручаюсь. Договорюсь. Заплачу любыми деньгами, — тараторила я без умолку.

Вампир заинтересованно склонил голову на бок и медленным шагом начал ко мне приближаться.

— ...Более того, найду отличное жильё, где будет хорошая компания и еда! Что же, что же... А! Рядом всегда будут службы, которые будет готовы на любые услуги! Интернет проведут, еду доставят, одеждой обесп.. Ммм..?

Мои губы настойчиво прижали указательным пальцем, призывая к молчанию.

— Посиди спокойно, ладно? — предупреждающе посоветовал медик.

Я лишь моргнула, стараясь не шевелиться.

— Вот и умница, — ласково пропел мистер Йохан Фейн, возвращаясь к своему занятию.

Испуганное сердце до боли стучало о грудную клетку, стараясь вырваться и убежать из этого места.

— Правильно делаешь, что боишься меня, — растягивая слова в своей любимой манере разговора, продолжил мой мучитель. — Я люблю послушных девочек. А вот не послушных приходится наказывать. И меня это... немного расстраивает.

Нет, это всё не правда. Происходит не со мной. Ты - иллюзия. Простая картинка. Ты не настоящий!
Фигура Йохана обернулась на меня и хитро оскалилась.
Боже правый, скажи, что это сон.
ТОЛЬКО СОН! ВЛАААААД!

Изображение заволокло туманом, а последнее слово эхом отражался от стен. Комната постепенно преобразилась в спальню Влада.

Я резко села и тряхнула головой, отгоняя частички сна.
Запах  Лоуренса, казалось,всё ещё присутствовал здесь, в комнате, слово он невидимой дымкой оседал на поверхности моей кожи.

Я опять дёрнула ногой и поняла, что одеяло перекрутилось вокруг моей правой лодыжки.

Не успела я успокоиться, как неведомая фигура вдруг с грохотом распахнула окно и запрыгнула в комнату. Схватив повербанк, я взяла на мушку незнакомца, потом расслабилась, когда он подошёл к столу и надел на шею цепочку с лунным камнем.

— Что случилось? — благородный уже сидел на моей кровати.

— Влад, — серьёзно заговорила я, уставившись в одну точку. — Проверь, в каких условиях держат демоны Лоуренса. Настолько крепкая это тюрьма. Хорошая ли там охрана.

— Так, подожди. Тебе снился сон? — уточнил вампир.

Я перевела на него испуганный взгляд и кивнула.

— Давай так, ты перевернёшься на другой бок и попытаешься вновь уснуть, хорошо?

— НЕТ! — я уже в отчаянии хватила его за одежду. — Проверь, пожалуйста!

— Ладно-ладно, только успокойся, — благородный осторожно разжал мои кулачки и высвободил свою рубаху.

Он прошествовал к шкафу и переоделся после охоты.

— На самом деле это глупо, сомневаться в демонах. У них самые прочные камеры, — встретившись с моим недобрым взглядом, он добавил. — Но я спрошу.

Когда он был уже снаружи, до меня донеслось его тихое ворчание.

— Где, чёрт возьми, Терри?

Я только сейчас заметила его отсутствие. Они обычно по очереди дежурят, и на охоту также ходят по очереди, а тут обоих не было. Я поняла, что чувствую себя такой беспомощной.

Спустя полчаса явился Влад крайне потрясенный.

— Дед отправил сообщение главному в Аду. Действительно, была попытка заключённого дать взятку смотрителю тюрьмы. Сейчас всю их часовую смену отстранили и поставили новых.

— Отлично, — с облегчением выдохнув, я откинулась на подушку.

— Как ты это сделала? — требовательно спросил он.

— Просто во сне увидела, — отмахнулась я.

— Нет. Использовала "Зов"

Я открыла глаза и приподняла голову.

— Зовом могут пользоваться только те, кто обращает, но никак не обращённые. Так как ты это сделала?
 
А я уже не помню!

— Эм, просто позвала? — зачем-то спросила я у благородного. — А что ты почувствовал?

Влад уставился мне в глаза и сдавленно произнёс.

— Как будто голос шёл изнутри меня. И мурашки по коже.

Ого! Я испытывала аналогичные чувства.

— И это было неприятно. Можешь так больше не делать... хорошо?

Слова давались ему с таким трудом, будто он сейчас испытывал это ощущение зова.

Я извинилась и заверила, что больше так не буду. Хотя и сама не понимала, как это произошло.

Тут в комнату заглянул Терри.

— Явился, — мученическое настроение Влада мигом перетекло в гнев.

— Меня попросили оказать помощь, у одного...— начал оправдываться граф, но его прервали.

— Кто попросил? — сверкнул глазами благородный.

— Собрат из вашей королевской свиты. Он просил от имени...

— СЕЙЧАС Джесс твоя КОРОЛЕВА и твой ЗАКОН. Ты никому не подчиняешься кроме ЕЁ приказов. Все остальные для тебя пустое место. Ты находишься не людском обществе, а в большом и влиятельном клане вампиров. Засунь своё человеческое сострадание туда, где меньше всего ожидаешь оказаться. Понял?

— Понял, господин Владимир,— граф выдержал испытующий взгляд принца.

Затем принц рывком сбросил себя камзол и рубашку и выпрыгнул в открытое окно. Продолжать прерванную охоту.

— Терри,— тихо позвала я друга Влада, когда тот закрывал деревянные ставни, чтобы комната не остыла.— Принеси мне крови.

— Крови? — переспросил граф, сомневаясь, что правильно меня расслышал.

— Крови, — подтвердила я, уставившись в потолок. — Я не смогу защитить себя, оставшись одной. Я слаба и беспомощна, — и тут же заверила друга.—Нет, я не сомневаюсь в вашей с Владом силе, я только лишь хочу создать дополнительную защиту, она ведь не помешает, верно? Если я хоть наполовину вампир, то должна и думать как вампир. Меня не пугает, что я утрачу свою человечность, как тогда Влад. Ведь со мной есть рядом тот, кто поможет вспомнить эти человеческие чувства.

Ободряюще улыбнувшись графу, я буквально окрылила его, что он помчался искать мне самую лучшую кровь.


Глава 22 ----> http://proza.ru/2022/01/03/1240