Что есть вечная жизнь? 3 Глава-20

Эйелен Вэйд
                †Глава 20 †
                Помолвка


После чрезмерного распития родниковой воды организм постребовал уединения в укромном месте.

Часы на телефоне показывали 4 утра. Слишком рано, да и темно ещё, выдвигаться на улицу, а удобства для человека в обители вампиров вряд ли было здесь предусмотрены.

Терри спокойно дремал в кресле, подперев голову рукой.

Пока я решала, возможно ли в текущей ситуации потерпеть хотя бы до рассвета, в дверь тихонько постучали.

Граф легко поднялся, как будто и не спал, и осторожно приоткрыл ее.
Голос был явно не Влада. Значит либо кто-то из свиты короля, либо прислуга. Разговаривали на латыни. Затем дверь закрылась.

Так! Если вдруг наш принц решит двинуть куда-то с утра пораньше, то лучше быть готовым.

Скинув одеяло, я попросила графа проводить меня до "кустиков". Но как выяснилось, мои  слова просто сотрясли воздух. В комнате никого, кроме меня, не было.

Ясно, теперь я предоставлена самой себе.

Стражников здесь через каждый метр, кто-нибудь, да подскажет где тут выход во двор, а нож, спрятанный в ботинке, укротит желание тех, кто захочет попробовать меня на зуб.

Даже не взглянув на юбку, я упаковалась в штаны и куртку, таки не лето на дворе, и решительно дёрнула ручку железной двери. Едва не впечатавшись в шёлковую рубаху принца, который в это время тоже заходил в комнату. Я отпрянула назад.

— Куда? Спи давай, — в приказном тоне осадил меня вампир.

— Мне надо. Природа зовёт. Не могу уже терпеть, — скорчила я гримасу муки, чтобы вызвать жалость у благородного.

Тот отступил, пропуская меня вперёд, но через два шага вспомнил про свой статус в замке.

— Стража тебя проводит до ворот. Дальше налево двор, там лес. Глубже не заходи! Будь всё время там, где нет тени.

— Вот ещё! — возмутилась я, когда за мной встал вампир в доспехах и копьём, готовый следовать приказу высшего. — На меня же там смотреть будут, если буду на виду у всех!

Отдалившись от меня, Владимир развернул ко мне голову.

— Не будут, обещаю, — и громогласно проорал.— Внимание всем! Сейчас моя невеста идёт по естественной нужде! Никому не смотреть!

И улыбается, зараза!

Я до боли сжала кулаки и заскрипела зубами.
Моя месть будет такой же сладкой, как твоя улыбка, Влад.

Не меняя злобного выражения лица, я демонстративно провела пальцем у себя по горлу.
Стоящий рядом охранник настороженно сжал в руке копьё, и благородному пришлось  махнуть ему рукой, мол, всё в порядке, общение у нас такое своеобразное. А после покрутил пальцем у виска.

Закопаю.

Как и говорил Владимир, проводили меня исключительно до ворот. Дальше стражникам было запрещено идти, и я пошагала в сторону хвойных деревьев. На удивление, было достаточно светло. Возможно, тут другой часовой пояс и рассветает раньше.
Пренебрегая советами принца, я всё же прошла вглубь леса, чтобы точно быть уверенной, что не будет случайных зрителей.

Тишина стояла гробовая. До меня доносился лишь звук хруста снега под ногами и моё тяжёлое дыхание. Следы животных отсутствовали.
Вот она - аура смерти. Сразу видно, обитель вампиров. Ни одной живой души, кроме меня.

Единственный, кто меня сейчас кусал, так это мороз за щёки. Поэтому, удобрив замёрзший кустик, я двинулась обратно по своим же следам, попутно разглядывая лес.

От широкого дерева плавно отделилась  фигура в чёрном. Я сразу поняла, что передо мной девушка-вампир, так как на мгновение я увидела раскрытые перепончатые крылья, которые вскоре были аккуратно сложены за спину.
О нет. Утро не бывает добрым.

— Какие же вы грязные человечки, — с неприязнью выплюнула Роксана.

Я остановилась, чувствуя как во мне полыхает гнев и смущение.

— Подглядывать неприлично! — сжав зубы прошипела я.

— Было бы на что смотреть! — возмущённо ответила блондинка, затем быстро остыла. — Пошли, покажу где можно умыться.

О как, эта внезапная доброта настораживает.

На своих высоких сапожках она быстро шагала, что я едва за ней поспевала, бороздя  высокие сугробы.

Мы вышли из леса и зашли за другую сторону замка. Там открытом пространстве протекал узкий ручей и терялся в лесном массиве. Через этот ручей дугой шёл каменный мост примерно длиной 2-3 метра, как и ширина ручья.

Вампирша повела меня в сторону водоёма, куда и стекалась вся вода.

Остановившись у воды, я вопросительно уставилась на блондинку.

— Не благодари, — вздёрнув нос, хмыкнула Роксана.

— Да и в мыслях не было, — оправдалась я и присела на колени.

Поверхность была настолько чистейшей, что я могла видеть на дне камешки.

Сполоснув руки и лицо я охнула. Ледяная вода горячо обожгла кожу.

— Легенда гласит, что если разглядеть своё отражение в речной глади, то можно увидеть своё будущее, — тоном рассказчика, поделилась информацией девушка.

Ага, а утопить меня она, часом, не хочет?

Я опустила глаза на воду, но она всё ещё рябила от моего прикосновения.

— Я вижу только камни, — сообщила я ей, глядя прямо в глаза.

— Ты наклонись ближе, — посоветовала клыкастая.

Я удобно встала на четвереньки и вгляделась в воду.

— Там небо отражается, — наигранно не понимала я.

Ну и? Она будет меня топить или нет? Явно же к этому всё идёт?

— Ближе, чтобы видеть только своё лицо.

Чуть ли не носом я макнула воду, ожидая, пока изображение не перестанет дёргаться.

Секунда другая и меня крепко схватили за волосы и макнули в ледяную воду.

Вот! Неспроста это было!

Для утопленника я артистично посопротивлялась и замерла.

У меня рекорд по задержке дыхания в нашем отряде был. Поэтому 2 минуты я спокойно могла пребывать под водой.

Вопрос оставался в другом.

Как обмануть вампира в моей, так сказать, кончине? Сердце она-то моё слышит. Да и опыта нахождения в такой низкой температуре воды у меня ещё не было.
Лучше пусть она поторопится свалить.

Я потеряла счёт времени, когда нос, уши  и губы стали неметь. Наконец мою голову выпустили и я услышала глухое эхо постукивание сапогов об снег.

Так, отсчитываю 10 секунд, чтобы точно убедиться, что она отдалилась на достаточное расстояние...Один, два...

На счёт три чья-то сильная рука выдернула меня из воды. От неожиданности я вдохнула несколько капель, которые стекали по моему лицу и закашлялась.

Проморгавшись замёрзшими веками, я увидела обеспокоенное лицо мужчины с золотистыми длинными волосами, раскиданными по плечам. Держал он меня сзади за ворот куртки, как нашкодившего котёнка.

— Жива? — поинтересовался красивый вампир, ставя меня на землю.

Я коротко кивнула, пытаясь вспомнить, где я его могла видеть.

— Не стоит оставаться наедине с моей сестрой. Эта глупая женщина с самого детства не в ладах со своей головой.

Приобняв за спину, он быстро повёл меня к воротам замка.

Точно! Это тот самый барон, который сидел недалеко от меня на ужине.

— Наверное, — выдавила я, стараясь не смотреть на его красивое лицо и дивный голос.

Я думала, он меня проводит до спальни Влада, но он внезапно шагнул в первую боковую комнату.

— Простите, не хочу Вас беспокоить, — замёрзшими губами проговорила я с порога, а он уже вернулся от комода и накинул мне на голову светло кремовое полотенце.

Мгновенно пахнуло свежескошенной травой, напоминая о тёплом лете, пикниках и прогулках под солнцем.
Я мигом растаяла.

— Присаживайся, — усадил он меня на диван, что был у входа и закрыл дверь.

На замок. Меня это мигом отрезвило.

— Нужно согреть тебя, — он прикрыл окно и зажёг свечу.

Ну, скорее всего он это сделал, чтобы не было сквозняков, успокаивала я себя. Ведь не может быть столько неприятностей на мою бедную голову подряд?

Он тем временем присел на другой край дивана.

— Ты не против, если я задам вопрос?

Любой! Только не смотри на меня такими прекрасным взглядом!

Я молча кивнула, уставившись на свои ноги.

— Ты ведь наполовину человек? Значит, тебе даровано находиться под небесным светилом?

Ну, скажем, я наполовину вампир, так как человеческого во мне больше, но поправлять его побоялась.

— Что ты чувствуешь, когда тебя ласкает солнце?

Странные вопросы.

— Ммм... я даже не знаю, наверное приятное тепло, счастье? — пока я искала точный ответ, заметила, как блондин меня разглядывает, причём до неприличия откровенно!
По большей части смотрел именно на облегающие джинсы.
Все они, самцы, одинаковые.

— Прими от меня подарок, как память о посещении главной обители клана вампиров, — на его ладони лежал браслет из металлических бусин, центральная часть которого была как вытянутое блюдце с шипами, напоминающее солнце.

Я коротко поблагодарила и спрятала подарок в карман.

— У меня сейчас с собой ничего нет, но я обязательно подарю что-нибудь в ответ! — смущённо выдохнула я и поёрзала.

Воздух в комнате стал тяжёлым и запахло какой-то травой.  Отогретую кожу начало слегка покалывать.

— Я никуда не спешу, — успокоил меня блондин и положил руку чуть выше колена. — Буду ждать подарок в любое время.

Не в силах что либо предпринять, я осталась сидеть неподвижно.

Остаться один на один с сильным вампиром, с одним только ножиком за пазухой равносильно приговорить себя к смерти. Любое моё движение может его разозлить.

— Прошу прощения, мне пора идти, вдруг Ваша сестра вернётся, — я попыталась прижаться теснее к подлокотнику и незаметно скинуть руку мужчины.

В комнате становилось душно, клонило в сон.

— Плевать на сестру, расскажи лучше, как ты живёшь в южных краях? — он придвинулся ближе и погладил ладонью по внутренней стороне моего бедра.

По телу пробежала волна жара.

Я поймала его за запястье и отвела в сторону.
Пора заканчивать этот разврат.

— В чём дело? Разве тебе не понравилось? — разочарованно подивился вампир, высвобождая свою руку.

Закусив губы, я едва не сгорала со стыда, потому что не хотела признаваться.
Он поддел пальцем мой подбородок и развернул раскрасневшееся лицо к себе.

— Твоя искренняя стыдливость делает тебя красивой и желанной. Я не сделаю тебе больно, просто скрась моё одиночество.

Я испуганно начала вертеть головой в поисках выхода, жадно глотая воздух.

— Барон Рой оказывает тебе большую честь, глупо будет ею не воспользоваться, — с ласковым смешком проговорил блондин, приобнимая меня за плечо.

Громкий звонок на телефоне буквально спас меня.

Судорожно роясь по карманам, я благодарила судьбу за своевременное вмешательство.

— Меня уже ищут, поэтому прошу прощения, я откланяюсь, — чуть ли не ткнув смартфон прямо в нос вампира, я кинулась к двери, и, продолжая извиняться, боролось с задвижкой на замке.

Блондин со скучающим взглядом в глазах наблюдал за моими действиями.

Вывалившись в коридор, я запуталась в полотенце, которым меня заботливо укутали.

Я поднесла трубку к уху и подняла голову. Через три двери, прям напротив комнаты Влада, стоял сам Влад с телефоном в руке, а рядом его друг.

Роняя полотенце, я, спотыкаясь, быстро пересекла коридор.

— Где тебя носило? Стража сказала...— он внезапно умолк, подтягивая носом воздух. — Бегом в комнату!

Схватив за шею, он с такой силой втолкнул меня в комнату, что я, запутавшись в ногах, впечаталась лицом в кровать, падая коленями на мягкий пол.
Благо там расстелена была шкура медведя. 

Громко захлопнулась дверь.

— Ты тоже это почуял? — обратился Владимир к своему собрату.

— Похоже на Синюю лозу, — предположил медик.

— Не «похоже», а это она и есть!, — после уже повернул ко мне голову.— А ты, я вижу, мозги дома оставила, когда оставалась в комнате одна с незнакомым мужчиной, ещё и вампиром!

— Он был любезным... — вяло отозвалась я, приседая на пол.

— Это барон Рой. Он никогда не делает просто так, бескорыстно. Не ты первая, не ты последняя на его счету девушка, с которыми он имеет связи! Для этого он и использует дурман-траву, чтобы жертвы были более податливыми в его руках. Понимаешь, о чём я?

— Да-да, — закрывала я руками уши, чувствуя, как голова вибрирует от крика благородного.

Граф тем временем приоткрыл окно, чтобы проветрить комнату от той самой травы, которой успела пропитаться моя одежда.

— О чём вы говорили? Что ты ему пообещала? — немного успокоившись, но громко поинтересовался Влад.

— Да ничего ему не обещала! Вон, он мне только браслетик вручил, — медленно проговорила я и вытащила золотое украшение, повертев его перед благородным. — Мне тоже надо будет ему безделушку какую-нибудь вручить, чтобы отстал.

После моих слов глаза Владимира налились кровью. Он был похож на быка, перед которым махнули красной тряпкой.

На мгновение показалось, что невидимый огонь вокруг него полыхает, настолько жаром обдало.

Граф даже с силой сжал его плечо, готовясь к тому, что Влад начнёт сейчас убивать.

— ТЫ! — выдернул браслет у меня из рук. — НИ ШАГУ ИЗ КОМНАТЫ! И НЕ СМЕЙ НИ У КОГО ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИ! —швырнув несчастное украшение за одёжный шкаф, принц вылетел из комнаты.

Граф проследил, чтоб тот не пошёл наказывать хозяина браслета.

— Из-за какого-то браслета поднять столько шума, — на полу, несмотря на шкуру, сидеть было холодно из-за сквозняков, и я переместилась на кровать, сбрасывая мокрые сапоги.

— Отнюдь не из-за простого браслета. Здесь надо мыслить глубже, — вернувшись в комнату, граф открыл окно, и велел мне залезть под одеяло.

— Как проходит помолвка у обычных людей? — опустившись в кресло, брюнет закинул ногу на ногу.

Я задумалась.

— Хмм, дарят друг другу кольца?— предположила я, вспоминая рассказы своих сослуживцев.

— Всё верно. Так и здесь. Один партнер дарит другому какую-нибудь вещь. Это может быть какая-то фамильная ценность, может быть игрушка детства или даже предмет одежды. То есть то, что тебе дорого. Если другой принимает подарок и дарит в ответ свой, то помолвка состоялась и это уже считается, что узы будущего брака закреплены и никто из них не в праве разорвать эту связь.

— А если, к примеру, один из них заявит, что полюбил постороннего, ну, не из его круга, ну то есть того же сородича... так, — я поняла, что дурман-трава всё ещё путает мои мысли и постаралась быть краткой.— Что тогда с ним будет?

— Такого не бывает у вампиров, — хмыкнул граф.

— Не ну, а вдруг? Что тогда будет?

Друг Владимира сделал глубокий вдох.

— Тогда запятнает свой род, если откажется от брака, — серьёзно сказал медик и начал загибать пальцы.— Потеряет уважение, поддержку клана, титул, ну и, конечно же, вечный покой, ибо травить его будут до самой его кончины.

— Да-а, — сочувственно протянула я. — Получается, только смерть может разорвать эту связь.

— Получается так, — подтвердил мою версию граф.

Теперь мне понятно, почему Влад так паниковал из-за подарка. Переживал, что кто-то может увести у него невесту.

С этими мыслями я и задремала.

Ближе к полудню меня разбудил голод и адская головная боль. Во рту продолжала ощущаться горечь дурман-травы. Скорее всего, головные боли были побочным эффектом.

Я ворочалась с одного бока на другой, ища удобное положение. Залезала под одеяло или наоборот, тянула голову в сторону морозного ветра, что дул из приоткрытого окна. Пульсирующая боль не давала покоя. Все окружающие звуки тонули в густом тумане и доносились лишь обрывки эха.

Моего лба коснулись холодные пальцы, заставляя тело вздрогнуть. Затем ласково погладили по волосам, шепча успокаивающие слова. Пахнуло легким ароматом снега и хвоей, слово в комнату занесли только что срубленную елку.

Боль начала уходить, как тающий снег. Сначала с поверхности кожи, затем глубже и глубже, пока совсем не сошла на нет.

Я приоткрыла глаза и увидела мутную фигуру Влада, который в дверях прощался с фигурой в белом балахоне. Может он вызвал местного врача, потому что граф не справился, но мне было уже не важно, я провалилась в беспамятство, наслаждаясь покоем.

Продлилось это недолго, потому что мой нос учуял запах свежеиспеченного пирога и яичницы.

В первые секунды я решила, что брежу, но нет, глаза меня не обманывали!
На тумбочке Влада стояла тарелка с двумя жареными тостами с яйцом, а рядом граф нарезал пирог с курицей и картошкой.

— Господи! ЕДА! НАСТОЯЩАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЕДА! — я разом запихнула два тоста в рот.

— Обычно МЫ так говорим, когда выслеживаем жертву, — съязвил Влад, стоя у стенки со скрещёнными руками.

— Моришь бедного ребёнка голодом, — покачал головой граф, подкладывая мне по кусочку пирог.

— Я же не знал, что можно приносить "такую" еду в замок. Я о её репутации беспокоился.

— Ог... око... о... еге... и ...уагек...— промычала я и мигом осушила чашку чая, которую протянул мне Терри. — Он только о себе и думает.

— Неправда, — отлип от стенки благородный и шагнул ко мне. — Я беспокоюсь о вашей безопасности, надо следовать той легенде, которую я им рассказал.

— Ну ведь они и так в курсе, что она только наполовину вампир, а у людей свои есть потребности. Себя вспомни. Ты ведь такой же. Разве в тебе нет ничего, что бы потребовалось живому человеку? — в защиту меня высказался граф.

Благородный открыл было рот, чтобы возразить, потом задумался и махнул рукой, мол, отстаньте от меня, и ушёл к окну.

Осилив только половину пирога, я, довольная, откинулась на кровати.

— Теперь можно помирать спокойно.

— Помрёшь после визита к деду. Переодевайся,— омрачил мое настроение Влад.

— Ну что ещё ему от меня надо? — мученически взвыла я.

— Сказал, что хочет вручить тебе подарок, — сквозь зубы проговорил благородный.

Ох уж это больная тема подарков! После такого я уже боюсь даже свои друзьям что-то слать на день рождения.

По поводу юбки я уже не возникала, ибо на своём примере убедилась, что носить штаны здесь небезопасно.

Идя по коридору, я всё же решила опять поднять эту тему.

— Ну я же не собиралась дарить что-то прям очень дорогое, так, безделушка, фигурка бумажная оригами к примеру.

— Нельзя ничего дарить! — шикнул на меня принц. — Потому что собеседник всегда будет думать, что ты отдаёшь что-то ценное.

— Так я ведь ему скажу, типа, прости, но ничего не было, а вот эту штучку я нашла на улице.

Влад резко затормозил. Взял меня за руку и повёл обратно в комнату.
Граф поднялся с места, когда мы влетели в спальню, и спросил, не требуется ли его присутствие. Проигнорировал друга, Влад молча прошествовал к своей тумбочке и достал оттуда шкатулку.

— Кольцо моей матушки, прими, пожалуйста, его в подарок, — оттараторил он быстро, раскрыл мою ладонь, вложил кольцо, и, крепко сжав руку, опять повёл меня в тронный зал.

Такой быстрой помолвки у меня ещё не было.




Глава 21 ----> http://proza.ru/2022/01/02/1027