Почему у меня сегодня не болит голова?

Валентина Беседина
Вчера, 31 декабря, видела в магазине человека, который покупал разноцветные бутылки и приговаривал:
— Это мне на сегодня, а это мне на завтра.

Я была в многолетней алкогольной и наркотической зависимости.
Потеряла работу, семью, здоровье, почти умерла.
Мама стала ходить в церковь, просила молиться за меня.
От безысходности и тоски, будучи неверующей, я тоже стала молиться: Господи, помоги, мне плохо…

Бог услышал! Он освободил от зависимости, исцелил душу и тело,
подарил хорошего мужа, здоровых детей. 15 лет живу без алкоголя, наркотика, табака, лжи, сквернословия, страха смерти. Это настоящее чудо.
Я счастливая многодетная мать.
Мне скоро пятьдесят лет, а я только начинаю жить!
Каждый день благодарю своего Спасителя за Его милость ко мне.

Мои стихи и рассказы не представляют художественной ценности, но, надеюсь, в них ясно прослеживается мысль, что человек без Бога не может быть счастлив. Душа не хочет жить в аду и ищет спасения.
Нужно покаяться в грехах, верить в Бога, доверить Ему свою жизнь.
Смерти нет. Душа вечна. Верю всем сердцем.
Так написано в Слове Божьем.
Благослови Вас Господь!
С новым годом!