Знамение Глава 13

Николай Башев
   ***
Вернёмся же опять на грешную землю. Как выяснилось позже, в палате у меня стремительно развился приступ гипоксии, и поражение легочной ткани достигло 75%. Отбыв семь дней в реанимации, я ещё десять дней горстями поглощал таблетки, и сплошным потоком,  препараты через капельницы, в терапевтическом отделении. Но вот наступил тот день, когда мой организм категорически отказался от приёма медикаментов . Начала кружится голова, тряслись руки, нарастала душевная тревога. Однако молодая врач – терапевт решила честно, до конца исполнить свой врачебный долг. И, несмотря на то, что взятые на анализ мазки, показали отрицательный результат по корона  – вирусу, она ещё попыталась продлить моё лечение на семь дней.
 Внушив себе, что дальнейшее моё пребывание в этом отделении, несомненно, приведёт к переводу в психиатрическую больницу, я восстал:
- Больше  не приму ни одной таблетки и отказываюсь от всех видов капельниц, - заявил я, чувствуя, что дальнейшее моё выздоровление и реабилитация зависит только от свежего воздуха моего села и от внимания моих близких.
Пришлось обратиться за помощью к сыну, видимо мой Николай Николаевич, действительно пользовался здесь большим уважением. После того как он переговорил с лечащим доктором по телефону, убедив её в том, что лучшим лекарством, в данный момент, является свежий таёжный воздух и родные стены, Александра Яковлевна дала согласие на мою выписку, под ответственность моего сына. Забегая вперёд, должен сказать, что мой внутренний ангел хранитель оказался прав, и совершенно во время восстал против излишне длительного лечения.
Перед тем, как покинуть стены инфекционного отделения областной больницы, я попросил книгу отзывов больных о своём отношении к оказанному им лечению. Оказалось, что такая книга существует. Что я мог написать отдельно про каждого, конечно лечащих врачей своих я запомнил хорошо, особенно Сергея Владимировича.  Медсестёр и нянечек запомнить индивидуально было невозможно, их было много, менялись четыре раза в сутки, и все они были обезличены одинаковой защитной формой. Обязанности, возложенные на них, выполняли, как говорится не за страх, а за совесть. Да и нужно ли было делить, этот дружный механизм по спасению жизней человеческих. Учитывая то, что они вернули мою душу с той стороны матового стекла, я написал:
УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ, МЕДИЦИНСКИЕ СЁСТРЫ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! С ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ, СТОЯ НА КОЛЕНЯХ, Я ЦЕЛУЮ ВАШИ РУКИ!!!
Перед самым моим уходом, в палату зашли несколько человек в белых халатах – врачи, так сказать, дать мне напутственное слово на дорожку.
«Странно, - подумал я, - кто я такой? Я не представитель власти, не заслуженный работник медицины.  Всего лишь обыкновенный пенсионер. Что всё это значить?» Но сказанные ими слова, лечебным бальзамом легли на мою измученную  болезнью  душу:
- Уважаемый Н. А.,  мы приложили все усилия, чтобы спасти вам жизнь и с нами вместе, душою находился ваш сын Николай Николаевич, он постоянно был на связи, и мы убедились в том, как он вас любит.  Мы, проработавшие восемнадцать лет рука об руку с ним, уважаем его и любим тоже. Знаем, скольких людей он спас, работая вместе с нами, и не сомневаемся, что и там, где он сейчас служит, делает всё для спасения жизни страждущих.
Что я мог сказать в ответ, кроме огромного спасибо, вытерев набежавшие на ресницы слёзы.
Уходя, низко поклонился людям в белых халатах, находящихся в это время на посту №1, которой первым являлся не только в данной больнице, но и во всей России, в этот трудный для неё период!