Что нужно нам понять?

Ирина Жвакина
Что нужно нам Отец, понять сегодня?
Скорее нужно вам принять, чем осознать.
Понять, узнать, принять себя.
Принять свой мир и место своё в Мире.
И для себя определить - зачем и почему я здесь?

Задать тому, кто в вас вершит!
Кто в вас зудит?
Кто заставляет вас искать?
Бояться, падать вниз, любить?
Кто хочет вас испепелить?
Кто хочет научить любить?
Кто хочет в новых водах Жизни и Сознанья оживить?

Кто там?
Кто Вы? Кто Я? Кто Мы?
Задумайтесь!
Ответьте на вопросы о себе!
Кому вы спросите?
Себе и Мне!
Я – это вы! 
Я, это – ты!

Я – это всё вокруг, весь мир!
Я – это жизнь и смерть!
Я – это Путь длинною в Жизнь!
Я – взлёт пчелы с цветка и сам цветок!
Я – мысль о полёте и полёт!

Я – море, океан, глоток воды!
Слеза, скатившаяся с глаз от радости великой иль беды.
Всё – Я! 
Всё это – Ты!
Мы – неразлучны!
Мы – Едины!
Мы – полёт Мечты!

Поэму можно дополнять, но лучше будет исполнять!
То, что вверху ты прочитай и непременно выполняй!
Люблю и верю Я в тебя!
Люблю и знаю, всё есть Я!
31.03.20 г.