Об опыте и уроках жизни

Ирина Жвакина
Приветствую, Дитя! Я рад услышать вновь тебя!
Посланье дня вчера ты приняла, отлично!
Сумела выполнить задание простое от Меня!

Держи свой Свет и источай вторично,
тем самым увеличишь внутренний и внешний Свет.
Ты многое понять стараешься пытливо.
Ты ищешь смысл в словах, а не вникаешь в суть!
Но главное – в делах и в действии проверить,
как это происходит в ваших столь земных телах.

Твой опыт – вот награда!
Твой опыт – это цель!
Твой опыт – это шанс исправить!
Твой опыт – этот смысл постичь.
Поверь мне, доченька, родная!
Поверь, что не в словах затея!

Урок!
Урок пройти, постичь, понять!
Урок – это зерно принять!
Затем росток лелеять, поливать, своим вниманием, любовью наполнять.
Ждать, наблюдать, когда плоды завяжутся,
созреют и снова семя в землю вновь дадут.

Вот цикл! Вот смысл или затея!
Достойный, полноценный опыт, урожай – вот результат!
Для этого был создан Мир планеты!
Здоровый и прекрасный ждал Я урожай!

Но сад - не уберег, размножился вредитель!
Творение Моё он истощил, пожрал, но Мир мой беЗконечен!
Посеял вновь, почистил, обезвредил,
деревья все зачистил от гнилой коры,
подрезал кроны, больные листья пожелтевшие убрал.
Червей и слизняков с корней, заботливо собрал.

И скоро вновь придёт весна и зацветёт Мой яблоневый сад!
Вот радость где, увидеть цвет!
Вот радость - видеть результат!
Так много говорил, чтоб дать понять,
что результат цветения – есть Свет!
Когда засветится прекрасным Светом каждая Душа,
тогда я засвидетельствую добрый и желанный результат!

Устала, вижу, всё сказал.
Я рад тому, что через ум твой прописал.
Люблю и встречи жду!
Я – твой Отец!
Я рядом, Я с тобой, в тебе, вокруг, везде…
Творец.
18.08.19 г.