Продолжение

Светлана Коношенко
   К вечеру силы окончательно покинули меня. Я просто не знал куда мне идти, напрасно звал на помощь и вслушивался в далёкие, пугающие звуки. Всё вокруг и было непонятным и страшным.

   Меня принесли сюда утром. Я подумал, что это какая-то новая игра, за мной скоро придут, и не уходил с этого места. Но время шло, и никого не было...Не пришла даже мама, и это было страшнее всего, потому что мама всегда была рядом...

   А потом мне показалось, что я услышал чьи-то голоса и побежал в надежде найти, догнать... Я торопился, я старательно пробирался сквозь заросли, обходил какие-то огромные камни, но впереди было то же самое...

   И я снова стал звать на помощь. Ну должен же кто-нибудь  меня услышать!
   А когда уже не смог кричать, и из моего горлышка стал вырываться лишь слабый писк, я вдруг почувствовал, что рядом со мной кто-то есть. Шестым, седьмым, десятым нашим чувством понял, что тут я не один.

   Кто-то был совсем рядом и от него исходило тепло и спокойствие.
   - Кто здесь? тихо спросил я.
   Тёплая волна окутала меня и незнакомый Голос ответил:
   - Не бойся. Я помогу тебе.

   Голос звучал где-то в моей голове. Рядом никого не было.
   - Но где же ты? - снова спросил я. - Тебя нигде не видно...
   - Это не важно. - ответил Голос, и меня снова накрыло тёплой волной. - Главное, что ты меня слышишь и чувствуешь.

   - Чувствую. - подтвердил я  - Ты такой тёплый и добрый. А ты кто?
   - Кто я? - Голос немного помолчал, словно раздумывая. - Ну, скажем так: ты моё продолжение.
   - Но я не знаю что такое  п р о д о л ж е н и е.
   - Просто ты ещё маленький и поймёшь это позже. А сейчас вставай, нам нужно идти.
   - Но я не могу! Я устал, я хочу есть и пить. И уже темно... Мне страшно.
   - Не бойся, я же с тобой. И ночью меньше опасностей в пути. Нужно идти пока темно, пока тебя никто не видит, и успеть до рассвета.

   - Куда успеть? Я же не знаю куда идти...
   - Ты просто иди вперёд. - сказал Голос. - А я тебе буду подсказывать, где свернуть и когда переждать опасность.
   - А куда мы пойдём? Что там? - мне уже было интересно.

   - Там тебе будет хорошо. - заверил меня Голос.
   - Хорошо? Совсем как с мамой? - обрадовался я.
   - Ну, почти так. Там тебя будут любить.
   - А откуда ты это знаешь? - удивился я.

   - Видишь ли, - ответил Голос немного печально. - Я там когда-то жил...
   - А ты сможешь отвести меня к маме? - с надеждой спросил я.
   - К сожалению, нет, малыш. Твою судьбу уже решили. Я помогу тебе найти свой путь. Вставай, пойдём.

   И мы пошли искать этот самый мой путь. Я шёл следом за Голосом, по-прежнему ощущая его присутствие, его тепло.
   - А вот сейчас сверни налево. - сказал Голос. - Теперь прижмись к земле, затаись и пережди немного...

   Что-то огромное, рычащее, пронеслось мимо, осветив меня жёлтыми, сверкающими глазами. Закрыв глаза, я дрожал от страха...
   - Вставай! - Голос звучал требовательно. - Быстро беги вперёд!
   Где-то впереди нарастал и приближался гул и знакомое рычание... Я отчаянно бросился вперёд, в спасительную темноту.

   - Молодец! - сказал Голос. - Нам осталось совсем немного.
   - У меня нет сил. - прошептал я, пытаясь подняться с земли.
   - Ты прошёл такой длинный путь, так неужели твоих силёнок не хватит на два шага? - уговаривал меня Голос.

   - Только на два? - я с трудом поднялся, всматриваясь в черноту ночи. - Куда идти?
   - Иди вперёд.
   И я иду, стараясь не упасть, нахожу какую-то щель, протискиваюсь в неё, попадаю в колючие, густые заросли. Потом нахожу место, где можно лечь.
   - Больше не могу... -

   - А мы уже пришли. - сказал Голос. - Ты можешь отдохнуть до утра.
   - А ты? -
   - Я побуду с тобой, пока ты будешь спать. Ничего не бойся. Но не забудь сказать всем, что ты - моё Продолжение.
   - А кому всем? -
   - Всем, кого встретишь утром. - Голос говорил ещё что-то, обволакивая меня чем-то теплым, уютным, и свернувшись клубочком я спокойно заснул.

   Очень хотелось пить... Я проснулся от чувства жажды и стал пробираться сквозь колючие заросли. А потом я увидел воду. Солнце весело отражалось в крохотной лужице и маленькие капли падали в неё откуда-то сверху, из железной трубки. Тогда я не знал, что это был просто кран. Я ещё не знал многого.

   - Ты где? - позвал я. - Ты ещё со мной? Посмотри, я нашёл воду.
   Но Голос не ответил мне. Я позвал ещё. И ещё...
   И тут передо мной появилась собака. Огромная, лохматая. Мама говорила мне, что собаки очень опасные, злые и от них нужно убегать. И тут я вспомнил, что мне говорил Голос и ,как мне показалось, смело крикнул:
   - Я его Продолжение! -

   Собака приветливо замахала хвостом.
   А потом я увидел их... Большие, незнакомые, они шли по дорожке прямо ко мне.
   - Я его Продолжение! - отчаянно закричал я, пятясь в колючие заросли...

   - Откуда ты здесь взялся, маленький? Не бойся, Пират тебя не тронет. А ну-ка иди сюда...
   Испуганный, дрожащий котёнок, жалобно мяукнув, затих в тёплых ладонях женщины. Стоявший рядом мальчик протянул руку и погладил котёнка.
   - Мама, посмотри, он так похож на нашего погибшего Барсика. Даже полосочки и пятнышки такие же. А может это его кошачий сын? -
   - Может. - сказала мама. - Всё может быть в этой жизни. Пошли-ка кормить нашего найдёныша.

   И они направились к дому. А позади бежал совсем не страшный пёс Пират, неся на себе груз ответственности за нового жильца. Ведь теперь он должен охранять и беречь это крохотное Продолжение.