Январь 2022г. Тигр в пути...

Айша Темирбек
Ну, вот первый день января,
Начало месяца календаря,
Что нам подарит этот год?
Все ждут  полосатого Тигра-главаря.

А Тигр готовится в путь,
Ремнем живот подтянул,
На сто застежек  шубу застегнул,
Всем зверям глазами моргнул,
И во всей красе перед всеми блеснул.

Прежде чем отправиться в путь,
Решил немного подумать и вздремнуть,
Да, он должен быть осторожен,
Он ведь сильно от людей страдал,
Шкура моя им служила ковром,
Даже охотились ради престижа.

Что я не повидал на своем веку?
Из-за меха, стреляли из лука и ружья,
Мне оставалось только обороняться,
Теперь стали нас охранять,
Как мы стали исчезать.
Надеюсь, никто теперь не тронет.

Ладно, пора собираться в путь,
Теперь свобода, этот год его,
Быка попрошу освободить трон,
И на новолуние сяду,
на свой  золотой трон.

Пусть увидят, как я мощен и красиво сложен,
Со своей командой, сделаю  много перемен,
Теперь  я  важный господин,
И целый год  им буду  править.

Слышал, что я на всех обложках,
И   в дань уважения моей персоне,
Люди подняли себе настроение,
И поприветствовали  год Тигра.

Ну, в добрый путь!
Все звери  ему помахали,
Теперь  охоту надо на время отложить,
И с людьми целый год побыть.
Все пока. Ждите меня. Я в пути...


1 января 2022 года.
Дубай. А.Т.