Гонка. Глава 13

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/31/507

Артём

…Уже скоро, сам не представляешь, сколько красавиц выстроится в очередь. Ещё выбирать придётся, так всем захочется тебя расколдовать…

   А, если я уже нашёл свою Красавицу? Если она меня сама и расколдует уже вот-вот? Ох, Вера, Вера! Сделай, что должно, так чтобы полюбить меня в ответ!.. Со сном, конечно, проблемы, особенно после того, как пришёл к тебе на приём. Что не ночь, так ты в моих сновидениях. Без снотворного хочу думать о любимой и даже во снах видеть незатуманенным мозгом…

    Только жалости мне твоей не надо. Когда потянулась ко мне, еле сдержался, чтобы не рвануть в ответ. Хорошо, вовремя остановился, вспомнил, что из себя представляю, и не ошибся… Всего лишь в щёку, всего лишь пожалела… Зря рассказал, не хочу я жалость вызывать, тем более у тебя… Только не у тебя…

   Кажется, с этим и засыпаю…

***

   Утро…

-  Артём, Вы готовы? – медсестра заглядывает, - через полчаса за Вами зайду, и пойдём…

Всё будет хорошо, я уверен! Начнётся новая жизнь… Уже скоро…

-  Артём, доброе утро! – это уже Вера. Улыбается, а в глазах волнение. Прижать бы её сейчас к себе, оградить от всех тревог, вселить уверенность,

-  Доброе, Вера! – не волнуйся, всё будет хорошо. Верь мне, Вера…

-  Готов? Всё нормально? Как спалось? – столько вопросов, а смысл один, на него и отвечаю,

-  У тебя всё получится, вот увидишь!

-  Спасибо, - расслабляется немного, - ну, мне пора, встретимся в операционной.

Уходит…

-  До встречи… - Боже, как же хотелось обнять, заблудиться лицом в её каштановых волосах, вдыхать их аромат, дурея, как от наркотика, ощущать ладонями тепло мягкого женского тела, слышать биение сердца и дышать с ним в унисон… Еле удержался…

Вера

   Как хорошо, что шеф ассистирует. Спокойней с ним. Почти не спала, просчитала пошагово ход операции сто раз, наверное. Надо было выспаться, а ни в одном глазу, хоть руками закрывай. Снотворное не решилась принимать, после него утром, как ватная. Ладно, два бокала крепкого кофе, один дома с утра, второй вот сейчас, густой, горький, надеюсь, помогут собраться. К Артёму забежала, боялась, что на нервяке, но, похоже, что на нервяке я, ещё и успокаивать меня начал, понял, что волнуюсь. Хороший парень, сильный. Скоро ещё и красавцем станет, чую, бабы драться за него начнут…

    Всё! Не о том думаю, пора сосредотачиваться, пора в операционную…

***

   В самом начале, когда только начинает действовать наркоз, некоторые пациенты спокойно засыпают сном младенца, другие наоборот несут околесицу. Порой чопорные дамы начинают ругаться трёхэтажным матом, хуже портовых грузчиков. А мой пациент поразил,

-  Верь мне, Вера! - Вадим Сергеевич даже уточнил,

-  Я не понял? Это он тебе должен верить, а не ты ему. Или, что-то наобещал? Смотри, сейчас красавчиком сделаешь, и поминай, как звали, - смеётся, - давай чего-нибудь оставим, чтобы не слился.

-  Да, ладно Вам, - пугаюсь, - мало ли что человек в наркозе наговорит! Очнётся и не вспомнит…

-  Ну, ну…

***

   Всё идёт по плану, заканчиваем. Спина гудит, столько времени на ногах. Шеф и ассистирует, и консультирует, казалось бы, всё сама знаю, однако, Вадим Сергеевич умудряется меня удивлять, насколько легко и виртуозно добивается желаемого результата. Всё-таки, в своём деле он гений! Операция проходит штатно. Перекроили всё лицо, как и собирались. Можно сказать, последние штрихи наводим. Уже расслабились. Вадим Сергеевич опять свою демагогию заводит,

-  Вот, скажите мне, Верочка, и на какой хрен мужикам нужна эта красота? Всё ведь для вас, стараются!

-  Ну отчего же? Думаю, в первую очередь для себя. Чтобы увереннее быть…

-  Хм, поверхностно судите, барышня, - рассуждает, промокая тампоном кровоточащий шов. - Не будь баб, ох, пардон, женщин на Земле, уверенности в мужиках было бы гораздо… - но не успевает. И я не успеваю парировать, заготовленным ответом,

-  Не будь баб, и мужикам бы взяться неоткуда! – потому что, случается непредвиденное!

    Давление пациента начинает резко падать, нарастает сердечная недостаточность, анестезиолог разражается матом, отгоняя нас от операционного стола. Невозможно, почему?! С трудом удерживаюсь, чтобы не подскочить к нему и хоть, что-то делать! Понимаю, что от меня сейчас толку никакого. Схожу с ума, а доктор констатирует внезапную остановку сердца. За те три – пять минут, что проводятся реанимационные мероприятия, успеваю проклясть себя сто раз! Надо было ограничиться частичной коррекцией! Разбить весь комплекс на несколько отдельных независимых операций, коротких и более щадящих! В конце концов, не стоило добиваться никакого сходства, просто, устранить явные недостатки! Для меня блажь, а для него жизнь! Вижу, Вадим Сергеевич не меньше меня нервничает. А я молча молюсь богам и Сенне, и уже, наплевав на всех вокруг, кричу,

-  Артём! Ты же обещал, что всё будет хорошо! Давай, возвращайся! Ты мечтал о новой жизни, так не уходи! Ты же сильный! Артём, я тебе поверила! Ты мне нужен!..

   Слава Богу, ритм удаётся восстановить. В чём причина остановки, пока не ясно, наркоз, аллергическая реакция? Придётся разбираться…

-  Ты ненормальная, Кораблёва! – констатирует мой ассистент.

    Возвращаемся к столу, ещё пятнадцать минут, и завершаем. Пациента увозят в реанимационную палату, я остаюсь в клинике на ночь, всё равно дома не засну, так какая разница…

Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/02/891