Радость моя!

Владимир Душаков
Я Харальд, скальд, зовут меня Суровым.
Я не привык цветы дарить коровам.
Но для тебя, мой свет, Элизабетта*,
Отрекся я от данного обета:
Рву васильки, ромашки по суглинку,
Букеты шлю, а сам тяну волынку.
Дружина ржет и даже конь хохочет.
А дева в Гарде знать меня не хочет.

Посватался за дочку к Ярицлаву,**
Тот дал Ц.У. (маляву на халяву)
Убить двух зайцев Глебку и Бориску,***
Себя при том не подвергая риску.
Он всю вину свалил на Святополка****,
Но тут пошла с поляками прополка.
Валькирии летают, Тор грохочет,
А дева в Гарде знать меня не хочет.

Полез я за тебя в игру престолов,
Как Ричард Третий или Крестный Олав,
Стал королем норвежским, шведским, датским,
Мог папой римским стать, отцом солдатским.
Знал прикуп, жил бы не в Кремле, а в Сочи,
Катался с горки, пил пивко, короче,
Всем на бильярде яйца снес, как кочет.
А дева в Гарде знать меня не хочет.


Захошь побысть владычицей морскою,
Английским троном сердце успокою,
Там тоже Харальд, в битве при Хастунге
Мы сцепимся на палубе, как юнги.
Глядь, приплывет Вильгельм Завоеватель,
Простой бастард, нормандский обыватель,
И сделает с тобой, мой свет, что хочет,
А дева в Гарде знать меня не хочет.

(Так оно и было потом)

*Елизавета Ярославна Мудрая (не умела читать -писать).
**Ярослав Мудрый, сын Рогнеды, чьих родителей убил,
а саму изнасиловал Владимир I Святой
***Глеб и Борис, сыновья Анны, сестры Византийского императора,
ради которой Владимир I Святой изнасиловал Русь
****,Окаянный, сын сразу двух Великих князей
(Владимир I Святой убил своего старшего брата Ярополка
да изнасиловал его беременную жену),
зять Польского короля.