Ночь длинных петард

Сам-По-Себе
Мне очень нравится в моей кошке то, что любопытство, тяга к знаниям и желание их стройно систематизировать – у неё сильнее страха. Из неё бы хороший учёный вышел...

Когда распалились сегодня тупорылые петардасты, Дуся, как положено кошке, сперва испугалась. Но притом ей было также интересно понять, что же это такое необычное на улице происходит. Крошка-кот ко мне пришёл, и спросила кроха – взглядом и мявом. А я имел неосторожность ответить непонятно. Сказал, что это быдло беснуется. И этим тут же напрочь убил в ней страх, поскольку обоих этих слов она ещё не знала и живо ими заинтересовалась. Ибо неизвестных ей слов, вообще-то, осталось довольно-таки мало. Поэтому, тут же забыв, что она как бы кошка и надо бы для приличия бояться этой самой пальбы – деловито, с криком повела меня на кухню, потребовала открыть окно, уселась на подоконник и велела пальцем показать ей, где именно там во дворе это самое загадочное "быдло", как оно выглядит и как именно "беснуется". Старательно изучает мой язык.

(Да, a propos. Вот у моей Дуси, которая так любознательна, - считается, что морда. А у палящих петардастов или, к примеру, у Коли Валуева - лицо. Не перепутать бы.)