Снежный вальс

Галина Михалева
В новый год случилось это… Когда все взрослые, как дети , чудес волшебных ждут. Шел снег пушистый, хлопьями валил… Не дожидаясь праздника, снежинки танцевали вальс…Свой снежный вальс. А люди суетились, бежали кто куда… И Ева в той праздничной толпе была. Она не суетилась , не спешила… Шампанское купила, тортик и будет… Будет в одиночестве она встречать сей новый год. Опять одна… А ведь любимый был… Но прочно был женат.  В неделю раза два он навещал…И были поцелуи, и объятья тоже были… И так уж много лет… И обещанья…, что вот скоро , ещё чуть-чуть с женой он разведется… Но воз и ныне там… Сначала Ева верила, ждала тех слов заветных,  надеялась, что будут вместе наконец… Потом всё поняла, не будет ничего… Да и не нужно стало как-то. Наверное, устала ждать, верить и желать… Сегодня тоже позвонил,  поздравил с праздником, шептал слова любви, но Ева выслушала молча и трубку положила…Но телефон звонил, звонил…  И отключила его она…

  И вот в нарядном платье из легкой ткани оттенка  изумрудного, в цвет глаз её, с шампанского бокалом встала перед зеркалом она… Создать иллюзию, что не одна… А рядом с ней устроился Пушок– любимый кот, надежный друг… Бокал к стеклу уж поднесла и чокнуться хотела с отражением своим… И видит вдруг, что в зеркале – не отраженье комнаты её, а зал большой, в огнях весь… На стенах  драконы, звезды… И в пламени живом свечей их тени…шевелятся … Живыми кажутся  драконы… Из пастей пламя наружу рвется …А в  центре  зала - елка . И тоже  вся в огнях. И , чудится, её как будто   пламя охватило…  И гости прибывали…Все были в масках и костюмах… Казалось, вместе собрались здесь люди, звери…И музыка звучала… То вальса звуки  нежно плыли, то фокстрот с мягким, лисьим шаг игрив и грациозен был… Звучала и мазурка…Тустеп вдруг полькой заменялся… Все веселились… И лишь один не танцевал. Из глубины стекла  смотрел мужчина молодой. Чернявый,  со взглядом огненным… Смотрел он прямо на неё, заставив биться сердце… Протягивал он руку к ней.  Ева засмотрелась и тут… Толчок… И , не успев опомниться , она в том зале оказалась… Пушок был рядом , казалось,  ухмылялся…
Растерялась даже Ева … А кот …На лапки задние он встал, потянулся и внезапно лапку ей он протянул.
–Давай мы польку сбацаем сейчас…
Таращит глазки изумленно Ева.
–Пушок , ты говоришь? Танцуешь польку… Что за диво?
–А что такого –то?– Пушок сердито усом шевельнул.– Подумаешь, большое дело– польку танцевать… К тому же здесь я  –Кошуп, но не Пушок… Ведь мы попали в зазеркалье.
– Так это ты меня толкнул?
–Ну, я…
–Зачем?
–Сегодня новый год, а ты опять одна… Всё ждешь… Зачем? Ведь этот твой тебе испортит жизнь совсем… Ты оглянись вокруг и встретишь…Возможно , встретишь того, единственного самого . И будешь счастлива уже, а , если так, меня ласкать ты чаще будешь, ругаться перестанешь, когда я буду виноват… Счастливые  всегда  становятся добрее…
–Тебе ли жаловаться… ,– тут рассердилась Ева,– пойдем лучше домой ,– сказала и повернулась  к зеркалу она . Хотела уж шагнуть назад, ведь комната её вот прямо рядом , здесь. Стекла рукой коснулось. Но было холодно оно. Как льдина, холодно.
–Портал закрылся,– лениво молвил кот и потянулся.
– А делать что теперь?– совсем  тут растерялась Ева.
–Как что?– кот удивился.– Польку танцевать. Вон слышишь, музыка играет… Страсть, как этот танец я люблю,– и снова лапку подает.
–Но…Не умею …польку я…
–Ты сможешь,  знаю я…
И Ева, вздохнув тихонько, свою вложила  руку в Кошупа лапку мягкую.
И танцевали и польку, и тустеп , и краковяк был тоже… Откуда что взялось? Откуда появилось уменье это? Им было весело. И Ева забыла обо всём. Лишь изредка ловила взгляды, полные огня… Мужчина глазами  следовал за ней. Следовал глазами только …Возможно, не мог решиться подойти …  И тут…  погасли свечи, вспыхнула луна…. И что за диво? При луне снежинки   кружиться стали ,искрясь….И звуки нежные раздались, то были звуки вальса… Пушок на танец чужую кошку пригласил. Весь вечер мечтал он о пепельной красавице пушистой, которую ещё он в зеркале увидел. Одна осталась Ева . Решила отдохнуть девица, мороженого съесть… Гостей им угощали. Но вырос перед ней… он, тот самый…И , как случилось в зеркале, он подал руку ей, голову слегка склонив.  Как будто зачарована , к нему шагнула Ева… И закружились в вальсе томном…
–Адам,– представился он ей, чем удивил, конечно.
–Адам…. Я– Ева…надо ж как случилось…

И не осталось вдруг ни шума, ни гостей и бала будто не было… Казалось, осталось  лишь только двое их…В целом мире только двое… А время шло, веселье продолжалось .  Потом, как будто стихло всё.  Но  не заметили они, что бал закончился, и гости стали разъезжаться… Беседуя о многом и ни о чем конкретно, вернулись к зеркалу. Пушок был тут как тут. За лапку держал он пепельную Мурку.
–Пора,– Пушок проговорил.
–Пора…,–   эхом откликнулась Ева.
–И я с тобой…
– Ты правда со мной пойдешь?– в глазах её мелькнуло счастье.
–Пойду. Ничто не держит здесь меня… Ты ж та, которую искал я слишком долго.
 –Пора закончить эту болтовню,–  недовольно шевельнул хвостом Пушок. Но эти двое увлечены так были, что не услышали его. Тогда решительно стал действовать Пушок.  Иначе ведь нельзя. Закроется портал. Они останутся, и Мурку кот рыжий уведет. 
И вот  опять толчок… Пушок толкнул влюбленных  в спины… И даже не заметили те двое, что снова перед зеркалом стоят , но только в комнате у Евы…  Довольно Пушок мурлыкнул, прижавшись теплым боком к Мурке…Адам тут обнял Еву.
Тут  снова затрезвонил телефон. Легко вздохнула Ева и… отключила. Решив, что в  прошлое не стоит возвращаться.  Ведь Новый год настал, а , значит, быть по-новому должно всё.