Раньше умирали от голода, теперь умирают от еды!

Евгений Помогаев
Раньше умирали от голода, теперь умирают от еды!
*******

Главная причина смертности во всех странах – это ЕДА!
Долго (или недолго?) бродил призрак коммунизма. И вот он  превратился в жрущую реальность.

У каждого в холодильнике – Коммунизм.

Старик Маркс завещал каждому кушать По Потребности!

Однако, все говорят, что ошибался Карл Маркс! И не признают его Заветы!

И народ не стал кушать – По Потребности!
Все кушают  По Две Потребности!
Некоторые умудряются Жрать по 4 потребности! По 6! По 8! По 14!

Раньше, во времена Маркса, люди умирали от недостатка еды, от Голода.
Россию Голод посещал совсем недавно. Даже в богатой Америке не так давно голод случился.

Теперь же во всём мире наступил Коммунизм. Обилие. Избыток.
И теперь люди умирают от ЕДЫ!

Некоторые в прямом смысле умирают от Обжорства!
Некоторые от Ожирения!
Все остальные от переедания.
*********************************

По данным Всемирной Организации Здравоохранения на первом месте стоит смертность от сердечно сосудистых  заболеваний.
Как это происходит?

Сердце качает Кровь по кровеносным сосудам – по артериям, по венам, по меленьким капиллярам.
Излишек еды откладывается на внутренних стенках сосудов. Образуются бляшки. Сужается просвет артерий и вен. И организм начинает работать с перебоями.
Небольшое напряжение, и вот вам Инфаркт, Инсульт, Разрыв Аорты… И прочие прелестные причины смерти…
*******


Что же делать? Как же быть?

Во-первых.
Я никогда не ссорился с умными людьми! С Марксом, Энгельсом, Лениным, Пифагором, Сократом,  Лао Цзы, Заратустрой, императором Марком Аврелием и другими великими. Другое дело, что все древние теперь устарели. Но уважать я их обязан!
Я пишу про себя! Для себя!
А вы как хотите!
Какое мне дело до всех до вас?!
А вам до меня?!

Во-вторых.
Я никогда не ссорился с Богом!
Как Маркс научил меня признавать реальный мир, так я и признаю его свято, безоговорочно!
Признаю все реальности своего тела!
Бывало, что не обращал должного внимания. Но никогда не пытался заменить, созданное Богом, своими фантазиями.

В-третьих.
Моё желание – жить долго и красиво!
Для этого надо сделать красивое тело!

Значит, прежде всего,  мне надо устранить избыток еды!
Сказал Маркс, каждому по потребности! Значит, по потребности!

 Когда начинать? Сегодня, Первого января 2022 года! В эту минуту!
*******


Новый год – порядки новые ввожу!