Обращение к сыну

Валдис Хефт
       Любая ненависть, как и другие чувства, имеет определенные предпосылки.
       Ребенок рос в интеллигентной семье, всем обеспеченный, не знающий что не у всех так хорошо, как у него… 
       Причем, никаких травмирующих событий в детстве и юности не было. Его никто никогда не наказывал - ни ремнем, ни другим изуверским способом!..
       И вот вырос этот мальчик в тепличных условиях вседозволенности и безнаказанности, погулял малость в тусовках, познакомился с якобы невинной девочкой цыганско-еврейского происхождения… и напрочь забыл о своих предках!
       Конечно, происхождение девочки здесь не причем – просто налицо мутация генного механизма мальчика в условиях влияния другой среды.. Это значит, что в его роду с иммунной системой не все в порядке!..
       А раньше в буржуазном обществе состоятельные семьи гордились своими родословными… Теперь наш «бомонд» к этому идет..
                *      *      *
       Мой земляк – А.Т.Твардовский родился в крестьянской семье, рано начал писать стихи, увлекся теорией коммунистического учения, написал поэму «Путь к социализму» и всегда оставался образованным  человеком.  Несмотря на репрессии 30-х годов,  не отрекся от своих репрессированных родителей, хотя чувство вины перед ними стало главным конфликтом в его жизни.
      Его фронтовые сочинения «Василий Тёркин» и горькая поэма «Дом у дороги» - это шедевры русской классики!..
      Я не зря привел эту параллель, чтобы донести свою драматическую историю до читателя..
      Сейчас вроде бы нет явного преследования за инакомыслие, как в тридцатые года XX века, но как признать факт отречения от кровных родителей в угоду другому этносу только лишь потому, что зомбирование психики несостоявшегося главы семьи оказалось сильнее, чем всё его предыдущее воспитание?..
      Думаю, это лишь эпизод вышеупомянутой параллели!
      В нашем случае сын вообще отрекся от родителей!
      И вот обращение отрешенного отца к сыну:

       «Здравствуй, Юра!
        Как ты там, в другой семье – жив, здоров?..
        Признаюсь, не хотел тебе писать после ухода мамы…
        Я поставил ей памятник, а также бабушке с дедушкой в деревне, которых ты тоже забыл..
        Все-таки 6 лет прошло, как ты забыл и обо мне – после  операции по онкологии, ни разу не навестил, не позвонил, не предложил денег за операцию..
        Твоя жена надеялась, что я не вернусь оттуда…
        А я вернулся – вопреки её пресмыкающимся природным инстинктам, полуживой, не рассчитывая на вас – потому как родился  под звездой Христа Спасителя - 7 января!»
        Как можно предать забвению живого родителя, свою мать, благодаря которой ты появился на этот свет?!
        Твой дед и мой отец - в 17,5 лет ушел на фронт после минометных курсов и дошел до Вены. Вернулся с наградами, но контуженный еще под Кенигсбергом…
        Я написал родословную и подарил тебе, чтобы ты гордился своим происхождением, а ты предал нашу фамилию!
        Предательство – самое грешное преступление перед совестью и своими предками!
        Ты не можешь больше носить и позорить нашу фамилию!
        Мой единственный наследник – внук, с которым мне твоя Dreckskerl запретила всякое общение, надеюсь со временем поймет это! 
        Конечно, я могу это востребовать по суду. Но разве можно присудить
беспамятство?
        Очнись, мой бывший сын! Хотя уже поздно! Тебя ждет незавидная судьба…»

       С возрастом меняются убеждения, отношения к близким, вообще взгляды на жизнь и отдельно взятые события..
       Но разве это нормально, когда дети предают своих родителей?
       Может им тоже воздастся?..