Письмо графини L...

Емельянов Юрий
          /старое/


Привет мой милый! Я пишу,
Где холод сковывает души,
Я все подробно расскажу,
И лишь боюсь встревожить тебе душу…
…………………………………………………..
“Здесь облака полны тревоги,
Здесь не бывает теплых дней,
И лают псы, от недоверья,
Да и любовь, никак у лебедей.
Столкнувшись с кем-то – много боли,
Ты сможешь прочитать в глазах,
И сам ты, кажешься в неволе,
С тяжелой цепью на руках.
А убежать не хватит силы,
Куда ни глянь, лишь скалы, горы,
Мы здесь пойми, совсем бессильны,
И души выплаканы с горем.

Но, а у вас мой милый – сладко,
Из хрусталей пиваете вино,
А здесь невыносима гадка,
Сама и мысль о питие.
Да, ладно друг мой, не ругаю,
Сама я выбрала тебя,
Простите вы за то, что обещаю,
Еще хоть раз взглянуть в ваши глаза.
Ах, знать бы мне, о чем все ваши думы,
Да и какой вам снится ночью сон,
А я не сплю, во сне моем, лишь муки,
Ведь он один, на всех, тот странный сон.

Пишу, а тайные желанья,
Так рвут меня – на лоскуты,
И где найти, теперь мне оправданья?
Когда нужны вы лишь одни.
А что до бога – его больше нету,
Мне этот ад, становится как дом,
К нему в мольбах, но нет просвета,
Лишь из груди протяжный стон.
О, если б видел, ты мои страданья,
И если б видел ты меня,
Ты б не узнал, а только со страданья,
Сказал бы: Бедная дитя.

Но я не чувствую себя такою,
В тех униженьях нет твоей вины,
Все от того, что просто молодою,
Тебе открыла уголки души.
Ты был так мил, порою даже,
И я бросалась в омут твоих глаз,
Когда катаясь в новом экипаже,
Я слушала и верила, в крылатость фраз.
А вечерами, сидя за роялью,
Душой я пела, только лишь для тебя,
А за окном, зима, своей вуалью,
Укутывала город весь,- храня.

Вот ночь прошла, в решетках видно утро,
Пора кончать писать мое письмо,
Вам пожелаю: Доброго я утра,
И с поцелуем, я прощаю все.
Вы не сердчайте, на мои желанья,
И не печальтесь во все обо мне,
Ведь я не зря пошла нате страданья,
Чтоб жили вы и снились только мне.
Прощайте друг, я жму с желаньем руки,
Что охладели по моим давно,
Я знаю, что люблю и ненавижу,
Но вы один, так дороги лишь мне…